Крымский поход 1 к/с. Вступление |
Планирование. Участники. Подготовка. День 0.
ПланированиеИдея организовать спортивный туристический велопоход на майские праздники прозвучала на форуме еще зимой, 8 января. Автор идеи, Григорий Psevdo, тогда еще не подозревал, что из этого получится. Форумчанам идея понравилась и скоро мы собрались оффлайн, что обсудить эту идею подробнее. Подходящих мест для преполагаемого похода было несколько: Святогорье, Приазовье, Карпаты и, естественно, Крым. В итоге непродолжительных обсуждений был выбран Крым, был выбран руководитель похода - Эдик Ed Baltika. Он-то нам и предложил интересный маршрут, многократно проверенный нашими коллегами из Днепропетровска - велотуристами Днепровелоклуба. Они поделились треком, рекомендациями и опытом. За что стоит выразить огромную благодарность руководителю Днепровелоклуба Дмитрию Певцову. В результате получился такой маршрут. Трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kyqtkqpehkxpmtvm. Места стоянок на ночевки были указаны примерно на основании данных из отчетов Днепровелоклуба. Дальше на форуме обсуждались крупные и мелкие нюансы предстоящего велопохода. Определялся и распределялся общественный инвентарь. За полтора месяца до начала нашего путешествия были приобретены билеты на поезд Луганск - Симферополь. Ровно в день поступления их в продажу. Почему так? Это же майские праздники. В нашей стране давно существует традиция отмечать их в Крыму. Стоит отметить некоторые нюансы, замеченные при покупке билетов. Поезд Луганск - Симферополь проходил ночью с 30 апреля на 1 мая через Волноваху, где у него предполагалась длительная стоянка - более 30 минут. Да и нам очень удобно можно было приехать заранее на последней электричке из Мариуполя. Но в день покупки билетов (14 марта) билеты от Волновахи до Симферополя купить было нельзя, т.к. они оказались еще недоступны в продаже... - Билеты на 1 мая поступят в продажу завтра, - услышали мы от кассира ж/д кассы. - Но почему так? Поезд же выезжает 30 апреля... Оказалось , что если в Волновахе поезд уже 1 мая (00:41), а в Рутченково (под Донецком) еще 30 апреля (23:50), то можно купить билеты от Рутченково и сесть в Волновахе! Ура! Проблема решена! И все 20 билетов приобретены в одном вагоне. А еще через 7 дней были благополучно куплены билеты на обратный поезд. Цена билета в одну сторону составила немногим более 60 грн. Покупка билетов производилась уже после окончательного определения количества участников похода. Расскажем теперь о нас.
УчастникиПредлагаю вашему вниманию список участников похода. Порядок на фотографии определяется согласно порядку подтверждения участия на форуме. Должности участников распределены согласно маршрутной книжке, зарегистрированной в МКК. 18 официальных участников похода, Денис и Катя - попутчики на 1й день, ночевку и половину второго дня, Елена, которая будет с нами нас до Балаклавы и уедет на 4й день.
ПодготовкаИтак, до грядущего похода осталось полтора месяца. Будущие участники продолжают усиленно готовиться - докупают необходимое снаряжение, тестируют его. Планируется меню, Лёша Skydiver помогает с централизованной закупкой консервов. За полторы недели до похода проводится предпоходная покатушка с двумя ночевками (скатка) - отличная возможность проверить снаряжение и оборудование в реальных походных условиях, исправить недостатки, определитсья с необходимым количеством одежды и пр. Эдик, как грамотный руководитель, подготовил для участников покатушки интересные испытания: преодоление сложного рельефа, переправа через речку и т.д. Да и погода не давала спуску смелым велосипедистам: пугала встречным ветром и небольшим дождиком. Несколько фото с мероприятия Скатка удалась на славу и все остались очень довольны! Можно было с полной ответственностью утверждать, что группа к предстоящему походу готова!
День 030 апреля около 20:00 Мариупольские участники Крымского велопохода и провожающие собрались на вокзале на последнюю вечернюю электричку. Было принято решение покупать билеты уже внутри, т.к. с проводниками/кондукторами можно договориться о небольшой скидке... Электричка попалась с дополнительными центральными тамбурами. Такая её компоновка не очень удобна для перевозки велосипедов, особенно если их 19 штук! Не говоря уже о кубометрах баулов... Тем не менее мы сумели разместиться в одном "полувагоне", который стал напоминать междугородний веломагазин :) При погрузке обнаружилась досадная неисправность у Саши SanSay'я. Для того, чтобы перевозить велобаул на своем двухподвесном велосипеде он разработал и воплотил в железе и алюминии прицеп с одним колесом и багажником. Но в прицепе пришла в негодность карданная система, позволяющая свободно отклоняться и поворачивать в стороны от велосипеда. Саша хотел было завершить на этом свой поход. Но вскоре передумал - мы вызвались помочь ему с рюкзаком, распределив тяжелые вещи по своим баулам. 20:20. Электричка трогается и уносит нас на встречу будущим приключениям! Через 2 часа нас встречает вокзал Волновахи. Очень оперативно выгружаемся из электрички. И уже неспешно перемещаемся в вокзальный зал ожидания. Перекусываем, пьем чай/кофе... Разбираем велосипеды, укладываем их в чехлы. Эти операции отнимают много времени, слишком много... Пока... Уточняем у обитателей станции Волноваха платформу, на которую прибудет поезд и примерное расположение нашего 16-го вагона. Переносим велосипеды и баулы на платформу. Прибывает поезд. Угадали с вагоном. Приехал прям к месту сваленных в кучу велосипедов и баулов! Грузимся, распихиваем по полкам велосипеды. 19 велосипедов. В один вагон! Проводница никак на это не реагирует. Привыкла... В вагоне душно и темно. Наверное, мы всех разбудили. Мое купе последнее. Окно не открывается, но есть дверь в коридор к тамбуру. Это немного спасает. Пытаюсь уснуть... Завтра предстоит утренний клич "BYDLO!!!", жаркий Крым, насыщенный ПЕРВЫЙ ДЕНЬ велопохода 1 категории сложности по Крыму. Навигация по отчету: Крымский поход 1 к/с. Вступление |
||||||||||||||||||||||
|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.