Гонка кросс-кантри "Ляпинские горки"

 

24 сентября 2011 года состоялся Открытый чемпионат Мариуполя по кросс-кантри на трассе "Ляпинские горки". В соревнованиях приняли участие 35 спортсменов, в т.ч. 5 девушек и 7 юных воспитанников велошколы "Золотые колеса". Гонка была организована командой сайта azovbike.com.ua и Центром спорта и отдыха "Аляска-центр" при поддержке Мариупольского горсовета, спортивных магазинов и мариупольских городских порталов.

Поиск подходящего места для трассы, соответствующей требованиям кросс-кантри, был начат еще в 2010 году. Балка со старыми водокачками за Ленинградским жилмассивом уже тогда была самым подходящим вариантом. Живописные холмы с множеством деревьев, ступенчатые склоны и узкие тропинки не могли оставить равнодушными истинных кросс-кантрийщиков. Оставалось только проложить в этой балке трассу. Огромное количество тропинок позволяло сделать это без особых сложностей. Но за лето всё заросло травой и прокладка трассы казалась очень сложным мероприятием. Но тем не менее, более месяца назад начался поиск оптимального трека. После того, как маршрут был принят мы начали расчистку трассы. Часть травы выгорела из-за неосторожного обращения с огнем многочисленных отдыхающих. Остальную пришлось убирать при помощи инструментов: серпа и тяпки.

Трек трассы претерпевал некоторые изменения. Сначала нам начали мешать кучи строительного мусора, которые создавали несознательные граждане нашего города. Попытки проложить них проход не приводили к успеху, т.к. мусор высыпали снова и снова. Пришлось изменить маршрут и проложить трассу через заброшенные огороды. Тут нам начал активно мешать местный дедушка, который никак не хотел расстаться с мыслью, что огород его соседа заброшен и у него не хватит сил возделывать еще и этот участок. Буквально в последнюю неделю перед гонкой трасса приняла тот облик, который увидели участники соревнований.

Трасса представляет собой закольцованную тропу, размеченную для двух категорий: Элита и Любители. Круг элиты имеет длину около 4,5 км с набором высоты 150 - 170 метров. Трасса для любителей - это упрощенный вариант элитного круга, из которого удалены несколько очень крутых спусков и сложные подъемы. Длина круга 3,75 км и набор высоты около 90 метров. Важной особенностью трассы "Ляпинские горки" является возможность одновременного проезда по ней двух категорий.

За день до гонки была проведена разметка трассы. Мне и Денису помогали ребята с Аляски и Леша Alakeyl. Мы потратили около 900 метров сигнальной ленты, убрали ненужную траву, расставили указатели опасных участков, и стрелки на развилках любительского и элитного маршрутов. До наступления темноты трасса была окончательно подготовлена, выбраны места для установки маршалов, решены организационные вопросы.

После наступления темноты к нам присоединились другие велосипедисты и мы продолжили общение у костра в соснах.

Итак, наступил день гонки. Первоочередной задачей на утро была доставка печенья для кухни на стартовой поляне. Встретился с Денисом на рынке. Багажник я не прицепил, но при помощи спонсорского скотча и силы мысли коробки были переоборудованы для перевозки их в руках. И вот мы на месте. Народу еще мало, но постепенно прибывают участники и зрители.

Мы продолжили подготовку к гонке. Устанавливали судейскую палатку, столы, разводили костер для горячего чая, убирали лишнюю траву, размещали спонсорские баннеры и т.д.

Потом поехали проверить разметку трассы. В некоторых местах усилили её, восстановили поврежденную. Когда вернулись на стартовую поляну, тут уже полным ходом шла регистрация. Зарегистрировался и я. Скоро было объявлено официальное открытие трассы. Главным ведущим был представитель центра "Аляска" Максим Долгих. К гонщикам и зрителям обратились представители городских властей: Владимир Курский и Дмитрий Марьяновский. Лена и Денис рассказали о трассе и гонке. Я от выступления скромно отказался, т.к. добавить мне было нечего.

На стартовой поляне для развлечения зрителей и участников соревнований было оборудован "стенд", позволяющий взвесить велосипед. Данные по взвешенным велосипедам записывались и будут показаны на страницах нашего форума.

Наши соревнования в качестве зрителей посетили друзья-шоссейники.

Скоро было объявлено построение на просмотровый круг. Денис и я были назначены ведущими каждый своей колонны. Нас, для пущей важности, облачили яркие организаторские жилетки.

Первыми стартовали гонщики категории Элита.

Через несколько секунд стартовали любители. Колонна участников отправилась на просмотр трассы.

Несмотря на неторопливый тем прохождения просмотрового круга не обошлось без падений. Что еще раз охарактеризовало сложность нашей трассы.

И даже я, хорошо знакомый с трассой организатор, выпал из кабины на уклоне внизу спуска у второй водокачки.

За полчаса мы просмотрели трассу и вернулись на стартовую поляну, где уже полным ходом шла регистрация участников.

Получив свой номерок (38), я отправился употреблять горячий чай с печеньем. Углеводы мне очень пригодятся на гонке. Так выглядел стол раздачи чая.

А это пищеблок целиком и его хранители.

Объявили 10-минутную готовность старта Элиты и участники построились у стартовой линии.

Прозвучал обратный отсчет и гонка началась!

Через минут после парней стартовали девушки. К сожалению в этой гонке категория элита-девушки не была представлена мариупольскими гонщицами.

Далее фотографии с трассы и некоторые участники гонки в категории Элита.

Денис Корсак

Денис Корсак о гонке

Точно не помню когда родилась идея провести гонку у нас, в Мариуполе, может быть во время одной из оных в Донецке… На гонке в Приморском парке она оформилась более конкретно – нужен был рельеф покруче и нормальный, а не раздельный старт и отсутствие проблем с прохожими. Все звёзды сошлись над Ляпинскими горками – балкой где мы частенько гуляли в детстве, и в которой издревле проводились всяческие мотогонки – рельеф позволял. Да и народа там обреталось немного, но при желании (автобусные остановки рядом) его можно было подтянуть.

Вариантов трассы было не меньше десятка. Порой, за неделю отпадало по несколько штук. Окончательный был выбран уже за несколько дней до старта – строительный мусор, местные огородники и канализация заставили нас основательно поломать голову. Не буду говорить, сколько физического труда вложено в трассу, сколько километров и кругов по ней намотано :) В результате она вышла довольно тяжёлой и техничной, с приличным набором высоты – что нам и требовалось! Каким-то образом нам удалось найти нужных людей, решить кучу технических деталей, и вот – гонка состоялась…

Как назло, после мини-гонки я неслабо простудился, а потом, толком не выздоровев, ещё и отравился :) Короче, моё участие было под вопросом. Решился ехать уже утром, перед самой гонкой. Возможности проехаться с элитой в Донецке в этом сезоне у меня не было, поэтому воспользовавшись служебным положением, и поддавшись давлению общественности зарегился в элиту. Просмотровый круг проехали спокойно. Я почувствовал себя экскурсоводом :)

Старт. Меня почему-то отпускают, еду 30 км/ч. Ровнячок, никто не обгоняет! Первый тягунок – опять никого! И только на ровном участке перед "русскими горками" меня лениво обходят Санёк и Артём. Отпускаю их… Моя задача – просто проехать 5 кругов :) "Соперники" постепенно исчезают где-то впереди, я стараюсь распределить силы на всю дистанцию и нормально заехать все подъёмы. Иду, по-хозяйски слежу за разметкой, пытаюсь шутить с маршалами… Чувствую, что запас сил подходит к концу – сказывается отсутствие тренировок, остальные круги просто доезжаю…

Как назло день выдался на редкость жаркий и запас воды также быстро начал таять – обычно мне хватает одной фляжки. На одном из кругов отбираю флягу у Андрея Forsmann'a, на другом – у Зафара с Сергеем :) Как обычно теряю счёт кругам, на одном из них замечаю оборванную разметку (после поворота на «дх-спуск»), чуть дальше вижу каких-то подростков, толкающих по нему мопед о_О На каком-то из последних кругов вижу Дашу, кричащую мне «Дэн, давай, ты второй!» Пытаюсь понять смысл этой фразы, но тщетно. Перед поворотом на старт вижу Гришу, спрашиваю – сколько мне осталось? – «один!»… Доезжаю оставшийся круг… вторым!

Как оказалось, из-за плохой или повреждённой разметки, Артём свернул не туда и потерял несколько минут… Мы примем это к сведению, и в будущем наши маршалы будут следить не только за "срезкой", но и за целостностью разметки – один из многих выводов, которые мы сделали в ходе подготовки и проведения нашей первой гонки…

Награждение, речи, фото на память, небольшое афтепати, пополам со сматыванием остатков ленты… В целом гонка удалась!!!

Артем Алтухов.

Артем Алтухов (Донецк) о гонке

В общем, пару слов о трассе. Кто ее не видел - можете кусать локти)). Все Артемиды, Днепровские кручи, Белые горы и т.д. и т.п. отдыхают :) Такого нагромождения длинных крутых подъемов и спусков я еще не видел. Короче, по ней плачет не только ЛКУ, но и ПКУ :). Мариуполь можно смело делать одним из городов участников, так что всерьез задумайтесь над этим. Все киевляне к вам приедут на фирменном поезде №84 Киев-Мариуполь и поймут, что их Дубки это для детишек из местной велошколы :) Про Бабий Яр и Дидоровку говорить не буду, я там не был. Трасса не только тяжелая, но и интересная: крутые ступенчатые спуски, парочка таких же подъемов, с трассы в одном месте видно море, ну и главное там - это подъемы, и кажется, что их в два раз больше, чем спусков и они такие длиннющие и крутые, что я последний круг ехал на 22-й звезде спереди, не переключаясь. Все тягуны давались на зубах, и я не знаю, как я на них все заехал все пять кругов, спешившись только один раз, когда или цепь сорвалась или я пробуксовал, уже не помню. Но идти было намного тяжелее, чем крутить, так что я упирался как мог, садясь на край седла, которое пришпоривало меня сзади))

Теперь по организации... Скажу честно: понравилось всё, кроме разметки. Особенно ужасной она была на второй половине трассы, повороты размечены очень плохо, и когда едешь с туманом в глазах после тяжелого подъема, то эти висюльки на кустах не видно вообще. Все повороты должны быть железно размечены лентой, при этом на несколько метров заранее. На первом круге я жестко блуканул два раза и потерял как минимум 3 минуты, из-за чего без боя сдал 2-е место.
Всё остальное вполне на уровне, за что мариупольцам большое спасибо!

Иррра Левенцова

Александр xbz06ee Бужинский

Снова Денис

Саша atmac проходит крутой спуск.

Саша Atmac Мацнева (Донецк) о гонке

Когда дни стали короткими, воздух прохладным, а листва начала потихоньку желтеть, когда сожаление о ярком ушедшем лете и легкая грусть в преддверии холодной поры уступили место созерцательности и наслаждению красотой осени, пришло время традиционного осеннего гоночного нон-стопа. И в этом году его открыл дебют новой трассы «Ляпинские горки», с любовью выпестованной руками Дениса Корсака и компании.

Признаться, летние гонки меня изрядно утомили, и хотелось отдохнуть от суеты. Но два гоночных мероприятия подряд на прошлых выходных вернули меня в струю – снова хочется трениться, гонять, общаться с единомышленниками!

Бешеный ритм жизни и куча проблем повлекли за собой почти полуторамесячное отсутствие тренировок, а значит, не оставалось каких-либо надежд на победу, ведь Иррра, в отличие от меня, сейчас как раз на пике формы. Значит, целью поездки будет приобретение «бесценного опыта» и "просто получить кайф".

В Мариуполь мы прибыли впритык к старту гонки, по пути задержались, и то, что как следует посмотреть сложную трассу и «пристреляться» времени не будет, изрядно удручало. Наконец подъехали к балке, где располагается трасса, к месту старта ведет сыпучая дорога с крутым уклоном. Я, как истинный раздолбай, так увлеклась рассматриванием открывшихся видов, что не заметила колею и устроила эффектное падение. Как назло, не обошлось без последствий, самым неприятным из которых оказался довольно болезненный ушиб плеча, мешавший ехать нормально. Мое участие в гонке оказалось под угрозой срыва. Конечно, самым благоразумным было бы не рисковать и отказаться от старта, но одна мысль об этом повергала меня в уныние. Решаю стартовать и ехать осторожно, в своем темпе, не рискуя лишний раз в опасных местах. Вместе со всеми отправляюсь на просмотровый круг. Ну что тут можно сказать, от катания по трассе в подбитом состоянии я офигела. Крутить в такие подъемы при почти полной невозможности тянуть руль вверх просто уматово. Да и помня о пресловутом «осторожно», опасные спуски я сбегала. Глядя на Дашку, предварительно неплохо прикатавшую трассу и уверенно проезжающую техучастки, я уже представляла себе неприятную перспективу приехать последней.

И вот старт. Таблетка кетанова и заморозка, предоставленная «гоночной медсестрой», несколько приглушили боль, и я поняла, что побороться все-таки можно. Вот черт, спуски придется прикатывать прямо на гонке :) Ссыкатно было ужасно. Перед одним из спусков пропускаю Дашу, дабы подсмотреть удобную траекторию. В конце круга допускаю несколько ошибок подряд, и Даша немного отрывается. Но добрать ее получилось уже на первом тягуне после старта, какое-то время едем вместе, на ступенчатом подъеме она спешивается и я уезжаю. Теперь, когда трасса уже более-менее знакома, еду уверенно, только разметка иногда заставляла тупить. И я была бы не я, если бы обошлась без приключений на гонке. В конце круга проглядела разметку, и сильно удивилась, когда после какого-то незнакомого тягунка и спуска увидела лагерь оргов далеко справа внизу. У меня началась дикая паника – возвращаться далеко, спуститься непонятно как. Меня заметили снизу и подсказали в матюгальник, как я могу спуститься оттуда, вернуться на линию старт-финиш и после ее пересечения продолжить гонку, что я и сделала. Даши сзади видно не было, Ира уже была вне досягаемости, и мне оставалось только спокойно и без эксцессов доехать, что я и сделала, дико довольная тем, что не откосила. Закатавшись и немного отдохнув, поразвлекалась поливанием гонцов-любителей. Круговых орги не снимали, и финиша последнего участника пришлось изрядно подождать. После награждения отправляемся на вокзал, заправляемся ништяками. Накатила жуткая усталость, что вполне ожидаемо при отсутствии тренировок. За болтовней в хорошей компании время в дороге пролетело незаметно.

Впечатления о мероприятии самые положительные. Безмерно радует, что в Украине появилась еще одна команда оргов, которые могут устроить в своем родном городе мероприятие такого уровня и не жалеют для этого ни сил, ни времени. Респект вам и уважуха, “azovbike team”! Порадовала не только мегазачетная трасса, но многое другое - и четкое выполнение регламента гонки, и хорошо организованный хронометраж, поилка и маршалы на трассе, множество фотографов и представители ТВ, фуршет и музычка в лагере, и памятные мелочи с символикой гонки.

В общем, кто на гонку не попал – вы много потеряли!

Даша Златьева

Даша Златьева (Донецк) о гонке

Кто видел меня в Мариуполе на велике тех я убъю.и съем)) Сразу скажу - жертв будет немного. А вообще мне очень нравится дружелюбная мариупольская команда, которая безумно переживала за итог своего труда на протяжении почти двух месяцев. Трассу, как и свой велик я видела с периодичностью раз в две недели и, проезжая-заползая-матюгаясь, не больше одного элитного круга, думала о чем угодно, но только не о гонке, бросала томные взгляды в сторону моря...лелеяла мечты о круге любителей, где мною заезжалось почти все.

Еще понравилось пару просьб ребят типа... добавить больше спусков

Больше всего поразил сразу вид моря и местности "Бакаи" (кажется так называются эти ставки-карьеры) с дальнего участка и когда из-за вредного деда-дачника, любителя понюхать травку (чебрец, а не то что вы подумали) и покривляться, пожирая грушки-дички, этот участок был поставлен под вопрос...я расстроилась. но наткнувшись на "милого" дедушку, который хотел отстегать меня лозиной за мои греховные велоисповедания и наклонности, стало ясно, что на крепкую дружбу у нас нет никаких шансов...

Ради такого вида можно и полузаехать-полузайти на крутой длинный торч. Очень рада, что его оставили. Из понравившегося:
- "Русские горки", - хочу научиться их заезжать их все за раз до безумия))) аж свербит, заезжаю раз из пяти, на гонке до конца ни разу )));
- спуск к водокачке - такой вид открывается, что забываешь смотреть под колеса;
- много тягунков на правой стороне балочки... ууух, потом после гонки такое удовлетворение было, шо капец)))лучше бы я их ехала,чем забегала;
- сосновые посадочки, спуски ступенчатые, виляющие среди деревьев, неожиданный провал-спуск в яму, мнгновенно в руль вцепляешься;
- еще один длинный торчек, и ужааасный тягунок между огородами , а дальше уже открытая часть оврага, я бы сказала самая легкая из всего пережитого за круг

Была свидетелем смены велооружия на тяпки, лопаты и садовые ножницы мариупольских активистов, некоторые места буквально "прорубаны", то есть там, где некпонятно куда поворачивать, сама четкая тропа становилась подсказкой.
Денису спасибо за идею проведения в этом месте гонки, очень живописно, всем ребятам за прикладной труд на трассе , ленке отдельно за фуршет и понукательство ленивых и медлительных к организации, вадику спасибо за судейство, честно отсидел за компом все часы))) некоторые мозоли на попе не тока от вела , гришка, гений клавиатуры, оповестил все и вся, даже россиян.
Красивые грамоты, интересные музыкальные темы, разные наклеечки, значки, медальки - в общем все было, как по мне, классно!
Негоночный период был прожит незря, теперь можна начинать и катаццо!

Пока Элита покоряла трассу, стартовую площадку посетил телеканал МТВ, где мы с Леной давали интервью.

В стартовом коридоре группа поддержки подавала гонщикам воду и обливала их водой.

Объявлена 20-минутная готовность старта любительских категорий. Девушки элиты завершают гонку. Мы начали строится.

Мы будем стартовать после выхода третьего участника категории Элита-мужчины на последний 5й круг.

Впереди пелотона выстроились покорители крутых спусков на тяжелых байках. На замечания, что они будут мешать на старте они не реагировали.

На старт!.. Внимание!!!

МАРШ!!!

Категория Любители-мужчины уходит на первый круг.

Категория была самой многочисленной - 18 участников. Клуб пыли поднимались с дороги.

Первый подъем после стартовой прямой разделил велосипедистов на группы, по очереди заходящие на участок трассы "русские горки".

Дабл-гриша :)

После нас стартовали две категории спортсменов - воспитанников спорт-школы.

За ними поехали девушки. Лена и Настя.

Ну и фото с трассы. Андрей Forsmann

Саня Чернов

Михаил Тришин

Андрей Велорадиатор

Андрей Велорадиатор Марадудин о гонке

Многое было замечательно, некоторое просто удовлетворительно, фигово было только с моим самочувствием, недолеченная простуда, выжала из меня все силы уже на втором круге и я в серьез думал о сходе, но каждый раз доезжая до финиша становилось стыдно и я плелся дальше. На третьем круге я разок потерял велосипед, но удачно соскочил и только нагреб земли в перчатки. На четвертом круге меня догнал лидер, мы перекинулись парой слов и он поехал дальше. А я все плелся и плелся в ужасе думая о предстоящих подъемах. В награду за упорство, на пятом круге мне удалось отыграть одну позицию у человека которому по видимому было еще хуже чем мне, он с таким трудом заходил на подъем что я даже начал за него волноваться. Потом на горизонте показался еще один участник гонки, я подогретый недавним успехом, добавил на сколько смог. Я гнался за ним как умирающий от голода волк за такой же измучннеой добычей, надеясь как можно дольше оставаться невидимым, но как только соперник заметил мое приближение, он стал отдаляться, а потом я ошибся на шпильке съехав в с тропы после чего и вовсе отказался от дальнейшего преследования. В общем, я крайне не доволен своим результатом, люди с которыми я рассчитывал побороться были далеко впереди, и я их вообще не видел.

Но это не последняя моя гонка, главное опыт. Во время подготовки выезжал на тренировки рано по утру, перед работой и пару раз не угадал с экипировкой, а утро в сентябре уже не то что в августе, вот и результат, лучше бы я вообще не тренировался, а так, с этой простудой восстановится после тренировок толком не успел. Больше не повторю этой ошибки.

Опасный спуск к водокачке. Сахно Дмитрий из Донецка.

Гриша Beavis

Злые DH-шники на спуске.

Александр Qweer

Александр Qweer Быковский (Донецк) о гонке

Так. Я там тоже был, хочу сказануть.
***
То что добирался в два этапа с Горловки интересно будет только мне, так что упомиать не стану. И комнату в которой Я спал, с тремя кантрийными Гари Фишерами,так же не буду упоминать , и вкуснейший яблочный пирог, и 4 часа в электроне...
***
Когда доехали, всё сразу стало родное , простое и как всегда собственно. Регистрация. Едем просмотр и тут НАА… Ребята всё понимаю, так как был в вашей шкуре , НО у меня на трассе столько стекла не было, хоть и городской сраче-парк, ну об этом Парни вам уже говорил, и про разметку тоже.

Пока проехали просмотр было 6 завалов, на сколько помню. Ладно. Ближе к делу.... Про гвоздь в "Карме" у Андрея на стартовой прямой после 100 метров гонки , Промолчу... Верно было решение оргов о запуске любителей слегка раньше времени.

Старт. Как всегда менжа, поставил передачу, три, два, один... рывок и пзык... цепь слетает с 44 шестерни, опа-на... Группа стартует без пацанчека, который стал в первом ряду и хотел рвать старт… На ходу закинул цепь, и давай за пилотоном, прямая и торч под 30% до конца торча позиция номер 4.

После ацкие ступеньки, круто было, сказать нечего. Разборки, скоросной спуск, и на подьём ушли Я и Тришин Михаил. Едем, едем, ровно на финише первого круга, как то перестроился влево обьехал его с мыслью "ну сейчас покатаемся" , и попёр на торч. К концу торча Он слегка отпал, я сразу не понял, потом ступеньки, равнина, подъём, и в зеркале заднего вида он стал пропадать в геометрической прогрессии…

Ха. не понял ничего , и дальше поехал крутить, на третьем круге, разогнавшись перед петлёй-шпилькой, вышел из кабины и окрасил в пепел левую сторону Себя, после на четвёртом, так сказать "палернул " и второй бок, причём так тупо завалился. Смех да и только, проехав как оказалось после, 4 круга, Я, радостный оттормозился на финише и стал разговаривать с Сашей и Дашей , воды попил , велик кинул... И тут судья кричит: "Ты чё стал то?" Я говорю: что не всё чтоли? "Нет!" ответил он...

С словами " Та без Б..." вкручиваю и еду на завершающий круг. Не понятно только мне кто Я и с кем мне ездить , в Мариуполе , соперников сильных не было , а в Донецке, Я не особо сильный соперник для любителей.

Поздравляю Себя с первым местом, наконец-то.

Организаторы, организовали и провели всё здорово, и соглашусь с Артёмом - трассу в Зачёт!

Я захожу в поворот.

На спуске

Автор статьи о гонке

Старт! Летим! Обходу стоявших в первом ряду DH-шников... Стартовый подъем у нас был злой. Он реально расставляет всех по местам. Слабый отвалится, сильный уйдет вперед. Этот подъем я наловчился заезжать экономно по силам. Получилось, что поднялся на него пятым или шестым. Дальше первый спуск "русских горок". просмотровые круги уже начертили оптимальную траекторию. Перемещаюсь по ней уверенно. Это моя трасса! Сзади висит Гриша Beavis, лезть вперед пока не хочет. Подъем и второй спуск по ступенькам. На следующем подъеме впереди идущие спешиваются. Приходится и мне. Прямая. Разгоняюсь до 28 - 30 км/ч. Спуск к водокачке прохожу медленно, т.к. перед этим кувыркнулся на просмотровом. Подъем супер-тягун выжимает силы. Как оказалось знял на нем 4ю позицию. Дальше иду более-менее бодро, но сил мало. Как оказалось первый круг завершил 4м! На второй круг иду тяжело. Где-то в начале пропустил вперед Гришу Beavis'а и Диму с Донецка. После супертягуна второй раз прошу обогнать меня Диму Droll'a. Со второго раза он соглашается. И скоро скрывается из виду. Больше никого не встречал.

На подъезде к финишу второго круга вижу Дэна и Дашу, которые идут к роднику. Дэн кричит - ты четвертый!!! Да, четвертый... Седьмой, наверное. В лицо кто-то приятно плескает воду. У второго беру стаканчик и пью. Счастье! Третий круг дается сложно. Но вычислил новую тактику прохождения подъемчиков на "русских горках". На трассе вижу только Влада, который стартовал в категории спорт парой минут позже меня и теперь догоняет. Пропускаю. Говорю, что он второй в их категории. Какое-то время сижу у него на хвосте. Потом он свернул не туда, я его одернул. Финишируем почти одновременно. Он - всё, а мне еще 2 круга.

Четвертый круг показался легким. Организм свыкся. Темп упал до нормального. Теперь можно хоть 10 кругов ехать. Впереди и сзади никого. И тут ОПА! Попался! На половине тягуна после камышей увидел впереди Андрея Иорданова! Вижу - умирает. Дальше, спуски, елки... Финиш 4го круга. Он впереди. Догоняю его, умирающего на стартовом подъеме. Я же с легкостью беру подъем. Мос, выкуси! Нарочито медленно еду после подъема и пью воду из Вадика фляжки... Всё равно он трупак. Педаль в пол! Адиос! Больше его не вижу. Второй подъем "русских горок" заставляет меня спешиваться. Не хочу бороться. Второй раз (и последний) за 5 кругов слез с велика. Андрея не видно. Доезжаю круг. Финиш.

6й, как и рассчитывал. Прикатка трассы (в т.ч. минигонка) сделала свое дело. Обогнал тех, на кого ровнялся и кого стремился обогнать, моих соперников по Тропе в Приморском парке: Иорданова, Марадудина, Завьялова... Доволен :) Остался Дима Droll, который привез мне 3+ минуты и занял 5е место. Остальные для меня пока не достижимы.

Леша Alakeyl

Снова sanek7007

Дэн Завьялов

Предупреждение об опасном спуске.

Выглядит он как-то так.

Участок трассы проходящий через камыши.

Лена Curly преодолевает грязевой участок.

Я на последней сотне метров перед финишем.

После того ,как все участники завершили гонку началась процедура награждения. Я пришел на финиш 6м. Но меня наградили как организатора.

Победители в спортивных категориях

Любители-девушки.

Любители-мужчины

Элита-девушки.

И элита-мужчины.

И парочка заключительных фото.

Народ начал разъезжаться. Остались только самые стойкие. Купили сарделек, пожарили на костре. Смотали ленту. Раздали остатки печенья. Домой разошлись уже по темноте.

Гонка состоялась! Наша первая самостоятельная гонка. Спасибо всем участникам и организаторам за помощь, сотрудничество и участие.

Результаты

Графики борьбы за места. Представлены только те, в которых борьба имела место быть.

 

Благодарности

Команда сайта azovbike.com.ua выражает благодарность за помощь в проведении гонки:

  • Центру спорта и отдыха "Аляска-центр" и лично Максиму Долгих за огромнейшую помощь в организации гонки, в т.ч. за разметку трассы и предоставленное оборудование
  • Постоянной депутатской комиссии по вопросам молодёжной политики, делам семьи, культуры и спорта Мариупольского городского совета в лице Владимира Курского и Дмитрия Узуна, управления физкультуры и спорта, отдела по делам семьи и молодёжи, мариупольской организации Партии Регионов, ОМО «Союз молодых металлургов» за предоставленные призы, медали и финансовую поддержку.
  • Порталам 0629.com.ua и guru.ua за информационную поддержку
  • Телекомпаниям Мариупольское телевидиние и ТРКК "Сигма" за сюжеты в новостях.
  • Печатному двору "Магелан" и лично Алексею Биринцеву
  • Команде Funride и Вадиму Гололобову лично за консультации и поддержку.
  • Владимиру fido Лиденеву за организацию костра и горячего чая.
  • Велосипедистам Мариуполя и посетителям форума за помощь в подготовке трассы: Лене (Roberta), Леше (Alakeryl), Диме (Димон2011), Грише (Beavis), Алексею (leshiy), Алексею (Alex), Эдуарду (Ed)... Если кого забыл - сорри :)
  • Велосипедистам из Других городов за посещение Мариуполя и нашей гонки.
  • Фотографам за предоставленные фото.
  • Всем, кто принимал участие и посетил гонку!!!

Авторы фотографий, размещенных в отчете: Юля Сайфулина, Дмитрий Гапоненко, Максим Кудряшов, Андрей Swan, Владимир Fido.

28.09.2011 09:47 Автор: Gregory Tokman
 

Комментарии  

 
+1 #1 Еленка 29.09.2011 20:11
Ребят! новые фото от фотографа Сергея Тупицына!!! http://photo.qip.ru/users/240011284/200606549/

фото очень хорошие и качественные! ;) :)
Цитировать
 
 
0 #2 19.10.2011 12:13
Ребята, молодцы!!! Был там в качестве зрителя, очень понравилось! особенно спуски- ступеньки, скоростной и самый крутой- вообще класс! В-общем, Респект вам!
Цитировать
 
 
0 #3 Wels 17.01.2012 16:46
! Здорово организовано!
Если будет группа Ветераны, то в в наступном году буду учавствовать...
Цитировать
 
 
0 #4 RicardoSpivy 04.06.2017 18:05
Also what in that case it is necessary to do?

----
hd city wallpapers
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вредный совет

Если у тебя неудобная посадка, поверни вынос назад

Голосования

Проходя мимо велосипеда, стоящего в коридоре вы случайно: