DONBASS BIKE FEST в Горловке

17 сентября 2011 года в г. Горловка пройходил I Межрегиональный фестиваль велокультуры DONBASS BIKE FEST. Елена, велосипедистка из Мариуполя, посетила фестиваль, привезла кучу положительных эмоций и этот отчет :)

Вообще вариантов поехать в Горловку было два: электроном на 6 утра, но тогда с пересадкой на место назначения мы попадали где-то в 12, и пропускали просмотровый круг, поэтому, так как не хотелось повторения ситуации с Путиловкой, было решено ехать раньше.

Подъем в 3:30, сбор минут за двадцать и без пяти 4:40 я была на вокзале. Дорога была спокойной, хотя лучше б машин было больше, ночь все-таки, темно, а освещением улиц наш город в некоторых местах очень страдает)

В общем , погрузилась я в электрон, подремать не удалось, после Волновахи народу набилось столько, что даже мест сидячих не было.
Около 8 приехала в Донецк, там меня уже ждала Надя, девчонка, с которой мы вместе стартовали на Путиловке. К 8:30 на вокзал подтягиваются донецкие велосипедисты и мы "садимся им на хвост" в электрон на Красный Лиман.

В Горловке нашу донецкую делегацию встретили, и мы толпой сразу отправились не в прямиком в парк, а на площадь, откуда начиналось все действо.

Изображение

Мэр держал ответное слово, затем Карина, и после "стройной" колонной по три мы во главе с машиной ГАИ отправились по городу.

Если бы только эта машина не гнала почти 30 км\ч, и часть колонны не растянулась по всему городу. Но во всем есть свои плюсы - неплохая разминка перед стартом))
Добрались до парка, прошли регистрацию, получили номера…

Надя

Наши новые знакомые из Донецка. №126 - Снежка

Где-то в 13:30 был дан старт. Девушки стартовали с минутным отрывом после парней Элиты.

Изображение

Трасса оказалась технически не сложной, но зато очень скоростной. Здесь могли испытать себя как новички, так и спортсмены проверить свои спринтерские возможности) Укатанные парковые тропинки, резкие повороты, торчки, быстрые спуски и подъемы, было всего)

Лечу!

На первом круге буквально на второй повороте въехала в мусор, раздался хлопок... думала, пробила камеру. Скинула скорость, но решила доехать не останавливаясь круг, все равно все запчасти остались на старте. Пятерку впереди уже было не догнать, но в отрыв от остальных уйти смогла. Перед финишем решила проверить давление в камере... Все оказалось цело мысленно поругала себя, и рванула дальше.
Пять кругов пролетели быстро, я так и пришла шестой, кого-то даже удалось обойти на круг) Отрыв от лидера - минут 5. Растем потихоньку!

Самое запомнившееся место - мини-ДХ спуск из двух ступенек, чем-то сродни нашему на Ляпинских, но не такой крутой. Правда и на нем я чуть не умудрилась полететь на одном круге, когда на скорости с педалей слетели обе ноги... Теперь точно покупаю контакты!!!

Многие из запланированных мероприятий так и не удалось посмотреть. Были конкурсы и для малышей, и для велосипедистов других стилей.
В общем, фестиваль удался и прошел на достаточно высоком уровне, особенно как для первого раза, за что Карине и всем оргам большое Спасибо!!!

На заключительную часть с Надей тоже не попадали, наш электрон уходил в 15:30.

В пять уже были на вокзале Ясиноватой, а точнее на Ясиноватой-Гирка... И кто нас дернул выйти раньше? Добирались до вокзала уже по городу, и посмотрели заодно
Надя решила поехать своим ходом до Донецка, я проводила ее до объездной и вернулась обратно на вокзал, пострадав по пути немного фотоизысками :)

Изображение

Интересные у них остановки :)

Фотоштатив - рюкзак))

Пока Ясиноватая и встретимся в октябре!

Шесть вечера - в электроне, соседей до конца пути было не много)

В 10 в Марике, а там до дома и рукой подать

Так закончились мои горловские приключения.

Часть фотографий позаимствована тут, за что отдельное спасибо авторам!

20.09.2011 22:58 Автор: Елена Стебунова (Roberta)