бревет 300, 7 июня

Рандоннерское движение, бреветы и марафоны.

Сообщение 09 июн 2014, 10:07

а где шестой?
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Re:

Сообщение 09 июн 2014, 20:15

Alexxx писал(а):а где шестой?


Артем сошел, обещает приехать на дубль
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: бревет 300, 7 июня

Сообщение 10 июн 2014, 12:34

Шестой в порядке, не считая что не проехал бревет 300 (проезжая утром ровно в 7-00 в воскресенье место финиша испытал непередаваемые ощущения глядя на ненужную уже остановку...)
Только до компа добрался.
Чувствую себя чтоб не сказать отлично - хорошо. И физически и психологически.
Чуть набросал отчета, приехав в 14-00 в ВС в Макеевку. Но отложил, тк в ПН снова ехать в Марик с компанией чтоб скупаться и отдохнуть (надо поспать, чуть подшаманить вел).
Есть только чувство что как бы подвел коллектив (а пока ехал до бердянской трассы у меня и сложилось ощущение, что в какой точке маршрута ты не ехал - мы едем командой).
Если сказать коротко, то кп1 и кп2 я прошел почти минута в минуту со своим планом 8-15 и 11-57 (20 кмч общая средняя).
КП3 в 17-40 (план был 15-00). Это участок я боролся с покрытием, отсутствием обочины и трафиком и ветром (я-то ждал восточный после Бердянска), останавливался через каждые 5 км. Но после кп3 четко проявилась особенность - я не мог развить макс мощность, те скорость 15-20 кмч, пульс 130-140, а мощнее тяжело.
Я уже проезжал 300 за 19 часов, было 300 за сутки неспамши с баулом. Но здесь я решил, что упираться и ехать до победного не стоит. Доплелся до Бабах, заметил что стало тяжело дышать глубоко, или холодная вода или ... заволновался.. че похуже.
Но я в норме.
Может лучше получиться в дубле.
Друзья, искреннее спасибо, что вы есть и это делаете.
Да и велу тоже спасибо, отработал четко, без малейших проблем.
Да, не зря Женя накануне заметил, что 20 кг - не для Бреветов.
Но я подумал проканает, не проканало... Ветер и трасса сказали свое слово...
"..Завтра, можливо, почнеться війна
- Купи синій Ланос, будь з усіма".
артем мак
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован:
11 июл 2011, 16:37
Откуда: макеевка
Мой байк: виннер викинг 2005
Баллы репутации: 56

Re: бревет 300, 7 июня

Сообщение 10 июн 2014, 16:10

артем мак писал(а):тяжело дышать глубоко


от горячего воздуха так бывает, не смертельно *sorry*
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: бревет 300, 7 июня

Сообщение 10 июн 2014, 23:36

корсак писал(а):
артем мак писал(а):тяжело дышать глубоко


от горячего воздуха так бывает, не смертельно *sorry*

У м еня от дальних странствий или мощных вкручиваний. Вдох глубокий приводит к щекотке горла и последующему кашлянию.
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: бревет 300, 7 июня

Сообщение 11 июн 2014, 12:40

Три дня на Троицу 2014 или записки обсеранта - 2.
(букв много, ну как смог)
Оффтоп
Если не дай Бог заинтересует моя писанина - Три дня на Пасху 2013 или записки обсеранта - 1
http://cycle.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=51&p=173#p173


Ключевое О бревете 300 от 7 июня 2014 и бреветах вообще .
"Я на Вачу еду плача, с Вачи еду хохочя..." (о бревете 300).

Первая половина до бердянской трассы была "хохочя" (а особенно асфальт между Смирново и Черниговкой, а именно "белый" асфальт (тут я подумал о преимуществах шоссейника, но дальнейшие колдобоены с неумолимой очевидностью перечеркнули радужные шоссейные перспективы - это для качественных дорог). Крейсерская ок 32-33 кмч (а что ж тогда у парней впереди!), этот бревет - чудо, а все кто едет его - одна команда, - думал я.
Вторая половина - началась с 60 километров "ада" по трассе от Красного до Бердянска - покрытие дороги из мелкого камня (не катишь, а трясешься; и это с давлением 3,2 атм, но с малой из-за сильного встречного ветра, скоростью) с практически отсутствием обочины, плюс к тому достаточно интенсивное движение (по укатанной колее особо не покатаешь), ну и, как мне показалось встречный (получается Ю-В) ветер 8 м/с (если верить прогнозу). И это не оправдание неудачи - это констатация фактов. И от Бердянска до Куликовского дорога тоже еще та. Чувство команды осталось, но Бревет по таким дорогам - это зло, думалось мне в тот момент. "Но других писателей (дорог, ...) у меня для вас нет..."(с).
И, забегая впред, вот к чему я пришел в итоге ранним утром следующего дня, двигаясь уже от Мангуша до Марика: проводя бреветы мы формируем (в том числе) и запрос на качественные дороги. Не откладывать же нам бреветы до лучших дорог (времен). Бреветы приближают нас к цивилизации, ну а от дорог наших нам деваться некуда, есть и "белый" асфальт до Черниговки и сплошные ямки там же чуть далее.


Ход бревета от замыкающего или "Пацан, ты не укакался, ты просто круто обосрался" (из анекдота о Богдане Титомире). Плюс сквозная тема - "вода или Человеки в пути".

Сборы и дорога в Мариуполь
Оффтоп
Старт в 4-00, белорусским поездам изменили расписание и выходит только электрон в 18:18-21:57 в Марике. Спасибо, Евгению, что приютил. А то не знаю как у вас на вокзале, а в славном городе Славянске меня ночью однажды "в милицию замели, дело шили".
Иногда опаздываю бывает на электрон в Ясиноватую из Макеевки (18 км), но тогда еду своим ходом. Но сейчас так нельзя.
Все было "на мази", но задержала каша - хотел упаковать овсянку в бутылку, а она упорно этому противилась (лейка не проканала, спас пакет с надрезанным углом - вспомнил как женщины кремом торты украшали). Но времени потратил 15 мин. Пришлось бить рекорды доезда в Ясинь. Итого 38 мин, средняя 27 кмч (это я еще товарняк-черепаху пропускал). Вокзал. Пульс 165. Электрон опаздал на 20 мин из Красноармейска. Так всегда - опаздывает кто-то один из нас.

Поначалу были планы в Ср-Чт накануне сделать тренировку на 200-250 км. Не сложилось.
Предстоящий после КП-3 встречно-боковой сильный ветер, конечно озадачивал, но надеялся, что будет шанс уложиться во время (была даже нагло-оптимистичная мечта финишировать при менее драматичных условиях до 19-03, те общая средняя по маршруту - 20 кмч). Не я один такой оптимист.
А если не заладится - то хоть Каменные Могилы проведаю, гляну издали на Бельмак-Могилу, облизнусь на Бельманскую лесную дачу за Дубово, Большую каменную скалу под Гусаркой, Реликтовый останец на горе Могила-Токмак под Новополтавкой, Остатки Петровской крепости у Новопетровки
Из опыта 200-ки понимал, что желательно проехать стабильно на пульсе 130 и средней в движении 20 кмч.

Стартанули не так бодро как на 200-ке, и я вроде мог поначалу держаться в хвосте. Пульс средний 142 (макс 155). За Володарским начал прогнозируемо отставать. Но по опыту знал, что после небольшого перенапряга могу восстановиться (конечно уже не полностью, бесследно не проходит).
Показались Каменные Могилы, вода на исходе, магазы еще закрыты.
На переезде перед Розовкой прошу пару глотков воды, а дядько наливает полную флягу. И вода действительно на редкость очень вкусная, мягкая. Спасибо тебе, Первый встреченный Человек за сегодня!

В Куйбышево отметился в 7-52 (план 8-15), но сначала заправился в магазе, отдохнул-приценился к майскому меду (70 литр).
Спуск Алексеевка-Смирново, а особенно прогон 10-12 км "белого" асфальта (за небольшим исключением) от Смирново до Токмаков были просто изумительны!
В Черниговке чуть проскочил в конце сразу левый поворот на первом Т-образном (а так проблем с навигацией не было, только в Куйбышево уточнял).
Затем ЧЕРЕШНЯ и развилка Довге-Просторе.

На трассе у Красного отметился в 12-02(план 11-57), и то потому что зачем-то вздумал найти и увидеть Панфиловку.
Да ветерок я ощущал и на участках при подъезде к трассе, но вроде ничего страшного.
Но потом понеслась, повторюсь - 60 километров "ада" по трассе от Красного до Бердянска - покрытие дороги из мелкого камня (не катишь, а трясешься; и это с давлением 3,2 атм, но с малой из-за сильного встречного ветра, скоростью) с практически отсутствием обочины, плюс к тому достаточно интенсивное движение (по укатанной колее особо не покатаешь), ну и, как мне показалось встречный (получается Ю-В) ветер 8 м/с (если верить прогнозу).
Каждые 5 км перекур, вроде и скорость 15-20 пройдет и пульс до 140 не запредельный, а мощности все меньше.
Пока доплелся до Зеленовки исполнил чуть не сквозь слезы "Ты не один" Шевчука (но вызвано это было крестами-венками вдоль дороги, хотя и подтекст "ада" трассы тоже присутствовал)
http://megalyrics.ru/lyric/ddt/ty-nie-odin.htm

Попытки добыть воды из колодца поначалу успехом не увенчались (нет ведра, зато дворы как на Гуляйпольщине вообще без или с символическими заборами), скупился в магазе, рядом колодец на замке. Но добрый Второй Человек его открыл, вытянул ведро воды, помог путнику умыться-облиться, предложил воды в дорогу (я отказался, у меня ж Кола-Пепси, а потом дотягивая до Дмитровки на пустых баках - жалел). Нормальный дядько.
Начало как бы слегка подташнивать и вырвать нечем. Я тогда подумал, что от 3-х литров колы-пепси. Все, думаю, пора завязывать с этой отравой (теперь, прочитав посты участников, понимаю что могло и солнце припечь; но субъективно я от солнца и жары не особо страдал).
В Дмитровке еле купил самой дешевой холодной воды чтоб облиться-отойти (на редкость тупая непонимающая старшая из продавщиц). Та что моложе помогла и на просьбу найти "холодное не Кола-Пепси, не приторно сладкое". Сомнительный итог - Живчик без газа, затем "чай с малиной" и, как потом вычитал, на глюкозно-фруктозном сиропе.
Не засек сколько я отходил, где-то 1-1,5 часа. Чуть с местными мужиками по пиву не прошелся. Удивило, что народ бросает наполовину недопитое пиво - местные тоже подофигели с того факта.
На живчике с чаем я и дополз до КП-3 в 17-35 (план 15-03).

Не могу развить высокую мощность (как движок троит или при переходе с бензина на газ). Еду в режиме доезда без напряга. Вообще-то без напряга я наивно надеялся проехать весь бревет, любуясь природой (правда, с поправкой на ветер).

Плетусь дальше, "вода" на исходе (спешил на кп, не затарился).
Ветра почти не чувствую, правда дорога опять не радует - плиты до Берды и корявый асфальт до Куликовского.
Пришлось голосовать флягой (и не вспомню доходил ли я когда до такой крайности). Сразу остановился парень на Славуте - Третий Человек за сегодня: "Квас, Пепси, пиво - но похоже тебе это не подойдет". Не могу не согласится. А он говорит, что дальше в балке живет дядька и роздает воду. Извиняюсь, благодарю, беру курс на балку. Еду. Справа выскакивает трактор, "пресингую" и заскакиваю за ним во двор. Фермер - Четвертый Человек - угощает водой и характеризует мой путь дальше.
ДОлго ли коротко - ок 20-00, знакомый поворот на Бабах-Тараму, только въезжал я в прошлом году от Урзуфа и ок 23-00.
Только тут я отчетливо первый раз услышал "мышиный писк" (критерий необходимости новой смазки) от 300 км назад запарафиненной цепи.

Схожу.

Собирался сходить еще до КП-3. Похоже все отрицательные факторы сложились и застигли меня на 40 км трассы от Красного до Дмитровки: покрытие, "обочина" и трафик; сильный встречный ветер (я его ожидал после Бердянска); ну и организм похоже подсел, был в "яме".
Конечно, 6 часов и 80 км - это более чем реально. Но это сейчас - за компом. Не знаю и теперь смолодушничал ли я тогда или сберег немножко здоровья на потом?
Если б стартовал спокойнее, в своем темпе, равномернее распределил бы усилия, чуть подсъэкономил - свежее был бы на финишном участке и мог бы успеть.
Но после драки кулаками не машут.
И это поражение сейчас, похоже, для меня дороже победы будет.

По здоровью. Да обгорели руки выше локтей - но это плата за светлую майку с хорошими (и полезными как никогда) карманами. Чувствую правое колено при хорошем вкручивании, может даже чуть припухло (если так, то подобного не случалось ранее).
И, повторюсь, главное на Бабахе заметил, что не мог вдохнуть полной грудью - что-то мешало (скорее всего, конечно, прихватило горло после "холоднячка" - это бывало, лечил "Декатиленом", сейчас уже вроде отпустило).

По зверью - думаю мертвого лисенка на дороге все видели. Также по асфальту от меня долго тикал зайченок, пока не сиганул, как водится, резко в сторону. Хищных птиц не различаю, но были все от малых до больших.

Еще. Давно хотел провести эксперимент "без сдачи в обе стороны" - не брать мелочь в магазах. Бревет для этого подошел идеально - вроде ж экономия времени. Но основное, как оказалось, это легкость (и морально, и даже физически) и ненапряжность. Но человек я прижимистый, и в Черниговке, набравшись наглости, предложил за Пепси не 10-20, а 10, объяснив что сдачу не беру. И, о чудо, продавщица без колебаний согласилась. Может из жалости конечно, но в родном городе предложить подобное приличной работнице торговли мне не пришло бы даже в голову.


Ночевка на Бабах-Тараме или "графа Бреветисто из меня не получилось - придется переквалифицироваться в управдо.."(с) бррр.. в турысты-дикаристы).
Оффтоп
В прошлом году, в 23-00, чуть не сиганув с велом с обрыва за лавками, таки нашел ночлег у земляков (у меня редкая многолетня традиция по темноте встречать везде земляков).
Была надежда на повтор чуда (ехал без звонка, "на удачу"). Но опять не проканало...
Как мужик, повторюсь прижимистый, "чужакам" платить денег не захотел.
Сначала сгоряча стянул вел по железным ступенькам вниз, в надежде там и заночевать. Но люди, комары - передумал.
Море мутное - купаться не захотелось.
Вернулся.
Два варианта.
Первый - на лавке, за метр до обрыва. Плюс - нет комаров (чем мне в Бабах и понравилось), ветром сностит, слава Богу, не только велосипедистов. Но после того как порывом ветра, меня, чуть задремавшего, вместе с верным Россинантом чуть не сдуло с обрыва пришел второй вариант.
Мне подумалось, что по пути где-то вроде видел скирды сена. Отправился на поиски. Не нашел. Устроился в поле. Начали сжирать старые знакомые "унесенные ветром" с побережья - комары.
Вернулся.
Снова угнездился на лавке. Спать нельзя - улечу вниз. Сначала было тепло. Но затем начал подмерзать - ветер и ночь объединились - сгруппировался. Замерз. Вспомнилась "Я дышал синевой" Высоцкого, она же "Ямщик" Алисы.
http://tekst-pesni-tut.ru/song/show/868155/alisa/tekst-pesni-i-perevod-yamshhik-slova-v-s-vysockogo/
http://get-tune.net/?a=music&q=%E2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0+%E2%FB%F1%EE%F6%EA%E8%E9+%FF+%E4%FB%F8%E0%EB+%F1%E8%ED%E5%E2%EE%E9
Дрожу-греюсь. Сделал зарядку - согрелся еще больше. Снова свернулся типа "калачиком". И так до 03-30. Да, не зря когда дома собирался мне в руки попалось спасодеяло-пленка. Пригодилось бы. Да, но вобщем, мне понравилось.

Когда таки наосточертело закаляться - решил выдвигаться в Марик через Мангуш, чтоб разведать незнакомый участок. В 7-00 проехал мимо финиша, у ненужной уже остановки.
В Мангуше оказался толковый источник с "ручником", срання самое то.
Да "верблюжьи горбы" от Мангуша интересны, вчера сдох бы сдесь раз десять, а сечас не могу раскочегарить пульс 130 максимум, все горки въезжаю на 2-1, 2-2 (34-28, 34-24).
Прикольнули "языки" - двое друзей в Мангуше. Спрашиваю на Марик - одновременно один выставляет руку в одну сторону, другой - в противоположную. чуть не подрались. Жаль фотика под рукой не было. Такий язик точно "до Київа доведе".
Все утро в голове почему то "Это твоя Родина, сынок" Шевчука, особенно у развилки на аэропорт. Матрацы у дороги...поле под Волновахой...
http://tekst-pesni-tut.ru/song/show/1107545/ddt/tekst-pesni-i-perevod-eto-tvoya-rodina-synok/
http://www.audiopoisk.com/track/ddt/mp3/eto-tvoa-rodina-sinok/

Мариуполь. Электрон в 8-05, ок 13-00 дома.
Понедельник 9.06.2014, ночь, опятьв Мариуполь - искупаться.
Оффтоп
С пятницы толком не спал - думал отосплюсь. Нихрена. Стираю одежду. Меняю цепь, переупаковываю вел и тп. Спу. И, уже в понедельник, в 01-55 стартуем в Ясиноватую на электрон в 03-15 на Мариуполь, к Морю, купаться.
Ок 22-00 опять вернулись из Марика домой. Чую ненадолго...

Итого за вечер Пт, Сб, Вс и Пн - 505 км. Чему очень рад, надеюсь пригодится скоро...

Если ничего не помешает и будет возможность - постараюсь реабилитироваться на дубле 300.

Огромное спасибо Евгению и всей чесной компании, кто двигает тему Бреветов в Марике.

PS. Второй день в Макеевке, иду по улице и понимаю, что не меньше тоскую по тем Людям, что встречаю в поездках.
"..Завтра, можливо, почнеться війна
- Купи синій Ланос, будь з усіма".
артем мак
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован:
11 июл 2011, 16:37
Откуда: макеевка
Мой байк: виннер викинг 2005
Баллы репутации: 56

Re: бревет 300, 7 июня

Сообщение 15 июн 2014, 05:48

просьба к участникам бреветов сдавать вовремя деньги на медали, протокол и деньги отсылаются во Францию в течении недели после проведения бревета, уже отослали заявку на ТРИ медали, приходится оплачивать за отказавшихся, внимательнее заполняйте форму регистрации

---------- Добавлено через 7 часов 59 минут 43 секунды -------------------------------------------------------
отослал деньги в Луганск,
за три медали (Забельский, Пономарев, Иванусь) и за регистрацию пять человек, Артему регистрационный взнос вернем или будет в счет дубля
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Пред.

Вернуться в Бреветы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21