Новости велоиндустрии

Велоновости, велоюмор, велокартинки и веловидео, интересные факты и рассуждения, прочие велотемы... Если вы не знаете или сомневаетесь, в каком разделе создать тему - этот раздел для вас. В крайнем случае, тема будет перенесена куда нужно.
Re: Новости велоиндустрии

Сообщение 14 июл 2018, 16:27

Попадет много грязи (глина или чернозем) - и перестанет работать трансмиссия.
1240kм
В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".
Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
fido
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 18:23
Мой байк: Hercules+Nexus8+Dynamo+Axa
Баллы репутации: 256

Re: Новости велоиндустрии

Сообщение 14 июл 2018, 18:19

так и не попалось на глаза где показана работа переключения
Аватар пользователя
aszxdc95
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
14 апр 2017, 20:35
Откуда: Левый берег (Вечерний)
Мой байк: Cyclone ALX 29" 2017
Баллы репутации: 12

Сообщение 14 июл 2018, 19:15

На низких передачах она вообще согнётся и будет проскакивать
Не стоит навязывать другим мнение, навязанное тебе!
0983361046
Аватар пользователя
UkkkkA
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован:
29 апр 2016, 01:02
Откуда: Мариуполь
Мой байк: KHS Zaca 29er
Баллы репутации: 1

Re: Новости велоиндустрии

Сообщение 14 июл 2018, 19:17

Карданная передача с переменным местом задней контактной пары:
смотреть с 4:25


---------- Добавлено через 12 минут 44 секунды -------------------------------------------------------
Евробайк 2018:


---------- Добавлено через 22 часа 1 минуту 26 секунд -------------------------------------------------------
Датская компания CeramicSpeed, выпускающая подшипники и велосипедные запчасти, на выставке Eurobike 2018 представила рабочий концепт велосипеда со скоростной трансмиссией, не имеющей цепи и переключателей.

Трансмиссия выполнена 13-скоростной с облегченным алюминиево-углепластиковым валом, передающим вращение с ведущей звезды на «кассету» заднего колеса. Разработчики утверждают, что эффективность передачи вращения в новой трансмиссии составляет 99 процентов.
Сегодня существует несколько вариантов скоростных велосипедных трансмиссий, наиболее распространенным из которых является цепной с одним или двумя переключателями скоростей. В таком варианте трансмиссии передача вращения с ведущей звезды на блок звезд заднего колеса производится посредством цепи.

Конструкция такой трансмиссии относительно проста в обслуживании, хотя имеет не очень высокую эффективность — при педалировании часть мощности тратится на преодоление трения между цепью и звездами, между звеньями, а также на растяжение самой металлической цепи.

В среднем эффективность цепной трансмиссии составляет около 70 процентов, но может уменьшаться или значительно увеличиваться в зависимости от качества используемых велосипедных компонентов и материалов.

Например, эффективность дорогостоящих профессиональных трансмиссий для шоссейных велосипедов может достигать 98 процентов. При этом показатель эффективности не постоянен и со временем уменьшается по мере загрязнения цепи и звезд, выработки и потери смазки.

Новая трансмиссия, представленная компанией CeramicSpeed, получила название Driven. Она представляет собой разновидность вальной велосипедной трансмиссии и предусматривает возможность переключения скоростей.

Ведущая и ведомая «звезды» выполнены в виде дисков с зацепами на одной из плоскостей, равномерно распределенными по окружности. Ведущая имеет одно кольцо из выступов, но может иметь и несколько. Ведомая «звезда» оснащена 13 кольцами из выступов.

Ведущий и ведомый диски связаны валом. В передней части вал оснащен диском с подшипниками на краю, которые своими внешними кольцами входят в пазы между зацепами ведущего диска. В задней части вала установлен такой же диск.

Он может перемещаться по оси вала вперед и назад. Благодаря этому он может входит в зацепление с разными кольцами на ведомом диске, благодаря чему и изменяется передающее число аналогично обычной цепной велосипедной трансмиссии. Всего трансмиссия Driven имеет 21 радиальный подшипник.
1240kм
В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".
Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
fido
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 18:23
Мой байк: Hercules+Nexus8+Dynamo+Axa
Баллы репутации: 256

велосипед с муфтой

Сообщение 16 июл 2018, 06:48

На выставке Eurobike 2018 представили велосипед с муфтой, которая на 99% эффективней чем велосипедная цепь.
https://www.youtube.com/watch?v=ro9PqLv1Hpc
Аватар пользователя
Humvee
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
25 ноя 2013, 18:55
Мой байк: Bentley
Баллы репутации: 4

Re: Новости велоиндустрии

Сообщение 16 июл 2018, 12:29

конечно оно интересно, разъяснена схема переключения передач, но самое интересное т.е. процесс переключения на видео нигде не показан, как оно щёлкает с передачи на передачу по всему диапазону, что весьма странно.
Аватар пользователя
aszxdc95
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
14 апр 2017, 20:35
Откуда: Левый берег (Вечерний)
Мой байк: Cyclone ALX 29" 2017
Баллы репутации: 12

Сообщение 16 июл 2018, 13:19

Это концепт)) Типа такое возможно при решении некоторых вопросов...
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3170
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Новости велоиндустрии

Сообщение 16 июл 2018, 13:20

Есть идеи, почему это может не работать? Или быстро умрет?
ПС. Грязь - мимо кассы, это для шоссе. Ну или примем такую версию.
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10000
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Сообщение 16 июл 2018, 15:16

Теоретически такое переключение возможно, если шаг зубьев одинаковый, а звезды отличаются количеством зубьев, но нужно очень поработать над геометрией зубьев для переключения.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3170
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Новости велоиндустрии

Сообщение 16 июл 2018, 16:26

Это все дело требует большой жесткости пары кулачки-кассета, стабильности их положения друг относительно друга. Когда в сингловом варианте выглядит реальнее - с кассетой уже прям чувствуется, как под нагрузкой, осрбенно на низкой передаче, отгибается кассета и кулачки проскакивают. На счет формы зуба - хз, как по мне оптимальна, есди учесть, что ролики и есть подшипники - сделать другой профиль - отказаться от подшипников, + в таком варианте профиля самая большая площадь соприкосновения в паре, из тех профилей, что приходят в голову
Аватар пользователя
Funk you
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован:
01 мар 2014, 10:23
Мой байк: ХВЗ СЗ Спорт-ТТ. Ghost SE 1800. ХВЗ Рекорд. Favorite.
Баллы репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Веложизнь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2