Всем привет! Больше полугода катаю на Оптиме на 21 раме и 29 колёсах. Подозреваю что вел тяжеловат, да и резину я обул зверскую (швальбе марафон+мтб). Всё дело в моей личной фобии и неприязни к колючкам - раньше клеился каждые 3-5 км, с установкой марафонов уже почти 1000 км не единого прокола, хотя катаю более бесшабашно чем раньше. Короче, каждое колесо 1,2 кг кажется. Найнер как таков в общем мне нравится, развивать и усовершенствовать буду по мере износа навесного (вилка, трансмиссия, возможно будет другой вилсет на этой же резине).
В связи с этим хотел бы попробовать собрать второй вел для трасс. Цены на шоссеры пугают до усрачки, и тут я понял что особой спешки нет, посмотрел в самое "дно" этой темы и увидел в продаже кучу Старт-Шоссе, или же рам с оных.
С железом в общем то я дружу, обслуживаю понемногу наши семейные авто, а нюансов с веложелезом знаю мало. В мыслях покрасить раму (красил авто сам), сделать всё на высшем уровне, и начать строить шоссер.
Так я плавно и подошёл к основному вопросу: какие в будущем возможны трудности с покупкой навесного на харьковский шоссер? Стандарты, размеры, диаметры, колонка, рули, подседел, выносы, установка новодельных вибрейков и еще куча мелочей.... подозреваю что грабли меня будут ждать на каждом шагу?
По ощущениям мой найнер на марафонах весит кил под 20 )) что не помешало мне без особого труда и навыков катания сделать на нём свою первую сотку. Будущий шоссер вижу в районе 10-11 кг (одна рама весит 2,2), да и слики будут весть даже антипрокольные по 300 грамм/покрыха.
Хотел бы по возможности услышать нюансы сборки (владения) Старт-Шоссе.