Велоновости, велоюмор, велокартинки и веловидео, интересные факты и рассуждения, прочие велотемы... Если вы не знаете или сомневаетесь, в каком разделе создать тему - этот раздел для вас. В крайнем случае, тема будет перенесена куда нужно.
главная тенденция: утилитарность и практичность 1. мягкие бежевые боковины 2. широкие покрышки 3. уход от трековой геометрии рам к более комфортной 4. передние багажники/корзинки/сумки 5. необработаные (некрашеные) рамы 6. широкие рули с подъемом
Это все от радиации и близкородственных связей, похоже) Вот он говорит, что мы на фиксах ездим не для того, чтобы выё, а просто потому, что ездим. Хз, я только ради понтов на фиксе езжу, поэтому я хочу, чтобы он был стильный и пафосный. Для всех остальных случаев есть мтб, сингл с широкими желтобокими покрами и шоссе. В этих развитых странах этими тенденциями как гриппом болеют, все вместе, тошо есть возможности экспериментировать, а у нас тут с ужасом ждешь, когда сотрется задняя покра, самая дешевая, и придется чем-то ее заменять...
ghost писал(а):Тормоза и багажник на фиксе .... шо за маразм !!! Это уже не фикс ....это обычный городской синл , с тормозами , багажником .
Не, ну почему, курьеры давно ставят багажники. Тут суть в уходе от трековых стандартов, велосипеды-то без свободного хода, под определение "фикса" попадают, пусть с тормозами. Пойди ж останови его с горки с посылками на 2х багажниках А под синглом лично я фривил подразумеваю.
Чуда не произошло. Народный Deore не стал самой бюджетной группой на 11 скоростей, а остался верен 10ке, но претерпел значительные изменения.
Маркировка теперь стала M6000. Дизайн приведен в соответствие старшим группам SLX M7000 и XT M8000.
Шатуны получили нестандартный Х-образный паук (который очень сильно снижает выбор альтернативных и NW звезд) как у моделей классом выше и соответственный дизайн самих рычагов. Расчеты: для олдфагов остался трипл, но с компактным расчетом 40/30/22 и три набора даблов с перепадом в 10 зубьев 38/28T, 36/26, 34/24.
В добавок к стандартным кассетам 11-32, 11-34 и 11-36 добавлен новый расчет 11-42. Таким образом получаем точно такой же диапазон передач как у групп SLX/XT.
Задний переключатель немного поменял форму, положение рычажка "сцепления", и получил возможность "безболезненно" закидывать цепь на 42ю звезду новой кассеты.
Втулки как втулки, проходим мимо
Передние переключатели. После того как SRAM от них отказался, Shimano выпустили такой набор опций: три вида тяги (верхняя, нижняя, боковая) и пять видов крепления (верхнее, нижнее, direct mount, e-type и новое mid-type)
Манетки с индикатором или без, крепление хомутом или I-Spec (к тормозной ручке)
Тормозные ручки получили новый хомут и корпус "тысячной" серии. Калиперы тоже изменили ("банджо" так и не появилось) и теперь в них можно использовать IceTech колодки.
Alivio M4000 так и остался на 9 скоростей, получил новые шатуны на две звезды с расчтетом 36/22, новый передний переключатель с боковой тягой и 9-скоростную кассету с широким расчетом 11-36.
Acera M3000 уже давно на 9 скоростей и отличается от Alivio более простыми шатунами под квадрат. Получила такой же набор: шатуны 36/22, кассету 11-36, передний переключатель с боковой тягой.
Шатуны всех вышеперечисленных серий получили более широкую boost версию.
Altus M2000 Эта группа компонентов прибавила одну передачу и теперь тоже имеет 9ку сзади. Сразу получили новую стойкую к ржавению кассету 11-36 и новые шатуны на три звезды с расчетом 40/30/22. Что самое интересное, теперь даже Altus получил задний переключатель с технологией Shadow.