О накате и покрышках

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 21:00

Вообще-то, это не карбон ..... и даже этот не карбон стоит не мало ,(про карбон молчу)!!! И комлектуха похожа на кларис *fuuu* !
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 21:14

Это 3500 сора, 2х9, а еще у него вилка карбон и колеса с прямыми спицами. за 18 тонн окнорм
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 22:44

как круто!
сора 2х9 и колеса с прямыми спицами :D
не то что спеш...
Аватар пользователя
SET
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован:
11 май 2012, 13:47
Мой байк: CUBE AGREE GTC
Баллы репутации: 177

Re:

Сообщение 13 янв 2016, 08:31

xbz06ee писал(а):Rocket

наверно, и крепления для багажника имеются)))
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3177
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: О накате и покрышках

Сообщение 13 янв 2016, 09:53

Да вроде нет, но зато планетарку можно поставить и брукс тоже)
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: О накате и покрышках

Сообщение 14 янв 2016, 14:41

xbz06ee писал(а):Да вроде нет, но зато планетарку можно поставить и брукс тоже)

Оффтоп
Не хулите в Божьем Храме!
Не оскверняйте святыни!! *troll*
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: О накате и покрышках

Сообщение 14 янв 2016, 22:17

пока мы тут рассуждаем о маркетинге

один из самых быстрорастущих сегментов велоспорта - gravel cyclyng, в штатах запланировано свыше 100 гоночных мероприятий на 2016 год


объяснение разницы в геометрии между циклокроссовым и gravel байком, отличаются практически все параметры: углы рулевой и подседельной, база и длина перьев, высота рулевого стакана и каретки. Не говоря уже ширине и рисунке покрышек,трансмиссии, креплениях крыльев/багажника и диаметре тормозных роторов.



Gravel Bike vs Шоссер



просто видео


sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: О накате и покрышках

Сообщение 14 янв 2016, 23:26

Что же такое Gravel ? Я немного вник в эту тему и теперь у меня есть некоторые оформленные мысли.
В моем понимании это идеальный велосипед для покатушек. Он необходим для того чтобы выйти из дома и рвануть на встречу приключениям. Не вывозя велосипед в горы, на специальном пикапчике как в случае с Эндуро/Олмаунтин, а прямо с порога, прыг на седло и «летс ГОУ»! Он должен быть приспособлен в первую очередь для дорог и только потом, для более экстремальных видов покрытий. Именно поэтому он что-то средне между шоссейником, циклокроссом и МТБ. Максимально комфортный байк, для быстрого передвижения по любым дорогам. Пока любители шоссе в сомнениях, оправданы ли дисковые тормоза для их вида спорта, у покатушников уже руки чешутся побыстрее, заполучить шоссейный руль в сочетании с гидрой, и пофигу что оно тяжелей, зато это гидра, плюс шоссейный руль. Наконец-то!
Комфорт обеспечивается совокупностью известных примочек. Как то: тонкие перья, широкие до 40мм бескамерные покрышки, длинная тонкая подседелка, у некоторых даже амортизационная вилка с ходом 30мм. Ну и сам по себе шоссейный руль, если его держать за самый низ, не плохо спасает от вибрации руки. А еще при такой посадке, уменьшается давление на седло. Идеальное положение для маслания по херовой дороге. А если еще намотать мягкую обмотку, потолще, то вообще песня. Да руки будут уставать, но если кто не в курсе то, их тоже тренировать можно…
Конечно, можно смастерить Gravel из подручных средств. Из гибрида например. Шоссейный руль совместить с дисковой механикой или ви-брейками… (это нужно пробовать я не вникал). Или поставить «булхорн», и мтв тормозные ручки на него… Не важно. Gravel это новая философия. В этом стиле, как и в любом другом, комплектация определяется необходимостью. Главное это более широкий, чем на шоссерах слик, потому что дороги не всегда отборный асфальт, и шоссейный руль, потому что сопротивление воздуха никто не отменял. Остальное лишь добавочные бонусы, повышающие комфорт и надежность.
Ну и в заключении. В чем собственно прикол? Это велосипед для тех, кому нравится преодолевать расстояния. Маслать маслать и еще раз маслать. Поглощать километры злой брусчатки, разбитого асфальта сыпучего грунта, но вместе с тем и километры хорошего дорожного покрытия. Выносливый быстрый и надежный велосипед для жизни.
Я не скажу, что всем любителям катнуть по окрестностям, прямо вот срочно нужно продать свой МТВ на сликах и собрать Gravel. Но если появится желание сменить велосипед, и не просто сменить, а на что-то более соответствующее, вашему стилю катания. То лучше если это будет что-то более приспособленное для дорог. А Gravel именно тот байк.
Лосизм не пройдет!
Аватар пользователя
Велорадиатор
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 13:48
Мой байк: alloy hardtail 26
Баллы репутации: 171

Re: О накате и покрышках

Сообщение 15 янв 2016, 19:56

Велорадиатор писал(а): Ну и сам по себе шоссейный руль, если его держать за самый низ, не плохо спасает от вибрации руки. А еще при такой посадке, уменьшается давление на седло. Идеальное положение для маслания по херовой дороге.

а ты пробовал на шоссейном руле в низком хвате "маслать по херовой дороге"?

---------- Добавлено через 17 минут 51 секунду -------------------------------------------------------
корсак писал(а):Gravel Bike vs Шоссер


а если пустить его по асфальту на перегонки с разделочником

---------- Добавлено через 1 минуту 12 секунд -------------------------------------------------------
корсак писал(а):
один из самых быстрорастущих сегментов велоспорта - gravel cyclyng, в штатах запланировано свыше 100 гоночных мероприятий на 2016 год

мы не в штатах
Аватар пользователя
SET
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован:
11 май 2012, 13:47
Мой байк: CUBE AGREE GTC
Баллы репутации: 177

Re: О накате и покрышках

Сообщение 15 янв 2016, 21:27

SET писал(а):
Велорадиатор писал(а): Ну и сам по себе шоссейный руль, если его держать за самый низ, не плохо спасает от вибрации руки. А еще при такой посадке, уменьшается давление на седло. Идеальное положение для маслания по херовой дороге.

а ты пробовал на шоссейном руле в низком хвате "маслать по херовой дороге"?


да, идея не очень, хотя стакан на гревел байке завышен и руль несколько иной

Изображение

SET писал(а):а если пустить его по асфальту на перегонки с разделочником


а если с мопедом?

SET писал(а):мы не в штатах


мтб оттуда пошёл, если я ничего не путаю *sorry*
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24