Бреветы

Рандоннерское движение, бреветы и марафоны.
Re: Бреветы

Сообщение 20 июн 2015, 11:59

Kane22 писал(а):Согласен. Это не марафон на 600 км, это два марафона. Я б им не засчитал этот бревет.


Ну почему же, ведь дано время от старта до финиша и они в него вложились. На том же ПБП есть и душ, и где спать, какая принципиальная разница спишь ты дома или в организованном спальном месте.
Аватар пользователя
yaroslav
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
18 май 2015, 23:41
Откуда: Херсон
Мой байк: ХВЗ Тандем
Баллы репутации: 12

Re: Бреветы

Сообщение 20 июн 2015, 12:04

yaroslav писал(а):
Kane22 писал(а):Согласен. Это не марафон на 600 км, это два марафона. Я б им не засчитал этот бревет.


Ну почему же, ведь дано время от старта до финиша и они в него вложились. На том же ПБП есть и душ, и где спать, какая принципиальная разница спишь ты дома или в организованном спальном месте.


"Она же - девочка..."- ей простительно.
По аналогии - "онижедети"... :D :D :D
Харьков ( Хорьков) - с Мариуполем и рядом не стоял... :D :D :D

Чувствую, придется проехать бревет "600". :)
Последний раз редактировалось amir 20 июн 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Одинокий волк
Аватар пользователя
amir
 
Сообщений: 1913
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 19:09
Мой байк: MERIDA red she-wolf & "Черный призрак"
Баллы репутации: 578

Re: Бреветы

Сообщение 20 июн 2015, 12:20

между прочим отдыхом дома, они сильнее осложнили себе бревет. Они остыли под кондером, тремя часами сна тоже ни то ни сё... т.е. после такого подхода организм очень трудно заставить опять работать.
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Re: Бреветы

Сообщение 20 июн 2015, 12:35

Alexxx писал(а):между прочим отдыхом дома, они сильнее осложнили себе бревет. Они остыли под кондером, тремя часами сна тоже ни то ни сё... т.е. после такого подхода организм очень трудно заставить опять работать.


Ага, с этим согласен. Она там об этом и пишет, что было трудно.
Я всегда думал, что мне надо будет поспать на 600 часа три, но не сделал этого и ехал без сна, и хорошо. Мне понравилось ехать в таком режиме.
Аватар пользователя
yaroslav
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
18 май 2015, 23:41
Откуда: Херсон
Мой байк: ХВЗ Тандем
Баллы репутации: 12

Re: Бреветы

Сообщение 20 июн 2015, 18:55

Kane22 писал(а):
amir писал(а):
herasim писал(а):можно как обычно, в шесть

---------- Добавлено через 12 часов 19 минут 8 секунд -------------------------------------------------------
отчет харьковчанки о шестисотке - http://tourist.kharkov.ua/xtreport/0--d ... --ron--ady


Отчет неплохой!
Но как-то слишком комфортно прокатились...
Проехали 376 км.
Переночевали дома в Харькове под кондиционером...
Утром "допроехали" 224 км... *fuuu*
Наши рандоннеры КРУЧЕ!!! *thumbs_up*

Согласен. Это не марафон на 600 км, это два марафона. Я б им не засчитал этот бревет.


всех критиков приглашаем на дубль шестисотки :) (8 августа). можно сделать утренний старт (как у них), чтобы прочувствовать, как оно, ДВА дня по жаре

в этом году у нас три девушки СР, Александра Кириллова (Одесса), Марина Мороз (Сумы), и вот теперь Татьяна Чепурна (Харьков)

---------- Добавлено через 1 час 16 минут 21 секунду -------------------------------------------------------
Alpenbrevet, 172 км и 5294 м набор высоты за 7:27, отчет участника - http://franklylife.livejournal.com/151745.html
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: Бреветы

Сообщение 20 июн 2015, 21:43

Alexxx писал(а):между прочим отдыхом дома, они сильнее осложнили себе бревет. Они остыли под кондером, тремя часами сна тоже ни то ни сё... т.е. после такого подхода организм очень трудно заставить опять работать.

Не согласен .... была-бы возможность я бы тоже так сделал! Спал бы только по меньше . На прошлогодней 1000 ,мы с Виталиком у Олега на даче под Днепропетровском отлично отдохнули , горячий душ, полноценная еда и 3-х часовой сон .... очень нам помогли, это было примерно на 700 км пути ,потом сели и поехали дальше !!!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: Бреветы

Сообщение 26 июн 2015, 20:26

2015.06.20 Бревет 600 км "Курское кольцо - v.2014" (ПБП)
Дождевой, непростой
Здесь и далее отчеты
http://www.kbp-kursk.ru/forum/viewtopic.php?p=4417#p4417

и ростовско-кубанский отчет
о непростой 600-ке одного человека
http://www.russianrandonneur.ru/severnoe-kolco/#more-1039
"..Завтра, можливо, почнеться війна
- Купи синій Ланос, будь з усіма".
артем мак
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован:
11 июл 2011, 16:37
Откуда: макеевка
Мой байк: виннер викинг 2005
Баллы репутации: 56

Re: Бреветы

Сообщение 29 июн 2015, 09:31

артем мак писал(а):и ростовско-кубанский отчет
о непростой 600-ке одного человека
http://www.russianrandonneur.ru/severnoe-kolco/#more-1039


Ох, не знаю, что бы я делал в подобной ситуации, наверное тоже ломил. У меня в этом году «шестисотка», это тоже типа «реванш», были даже две попытки, в позапрошлом и прошлом годах.
Но ехать через боль в колене, это самое неправильное решение, ИМХО. Ведь всё становится только хуже, сустав убивается дальше и дальше.

---------- Добавлено через 16 часов 30 минут 58 секунд -------------------------------------------------------
herasim писал(а):наши бреветы -

200 - 18.04, 25.04, 27.06
300 - 2.05, 9.05, 11.07
400 - 23.05, 25.07
600 - 13.06, 8.08
1000 - 11.09


а 300 км 11/07 и 400 км 25/07 будут по тем же маршрутам, что и были первые?
Аватар пользователя
yaroslav
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
18 май 2015, 23:41
Откуда: Херсон
Мой байк: ХВЗ Тандем
Баллы репутации: 12

Re: Бреветы

Сообщение 30 июн 2015, 10:45

yaroslav писал(а):
а 300 км 11/07 и 400 км 25/07 будут по тем же маршрутам, что и были первые?


да

---------- Добавлено через 4 часа 11 минут 9 секунд -------------------------------------------------------
"Среди обычных «Откуда? Куда?» она задала неожиданный, ранее неслыханный вопрос: «А вы по желанию едете?» И мне вдруг стало непросто ответить, так как я сам не понял, чего больше в происходящем – осознанного желания или неизбежного веления рока…" :D


Курское кольцо – 2014». Сонная мокрая шестисотка
Собственно, сонной и мокрой она была для всех. И если мокрость меня вообще не напрягала, то сонность стала просто кошмаром. Познав сонные проблемы на шестисотке годом ранее, я зарекался еще раз выходить на вечерний старт. Но необходимость как можно раньше освободиться в воскресенье заставила наступить на те же грабли.
Подготовка была из рук вон плохой. Из-за болезни и производственного апокалипсиса из запланированных 800 км накатал едва ли 400. Но и это не самое страшное. За несколько недель до события накопилась опасная задолженность по сну – спал по 2-4 часа в сутки. Накануне бревета встал в 4:00 и поспать перед стартом больше не удалось.
И вот, несмотря ни на что и вопреки тому, что все было против, я оказался на старте. Наскоро поздоровавшись и пообщавшись с коллегами по несчастью, не успев смазать цепь и подкачать колеса, пришлось стартовать. Первые 80 км ехалось бодро и быстро по чудесной теплой сухой ночи в хорошей компании вначалне Dwoex-a и UNE, а затем Андра и Людмилы. А затем между Щиграми и Тимом появилась противная сонливость, отупелость реакций и мысли «да где ж там этот Тим?» Очень плохой прогностический признак на первой сотне 600-километрового маршрута. Кофе на заправке и попытка провалиться в полузабытье на газоне ситуации не улучшили. Я понимал, что резервов у измотанного бессонницей мозга нет и что нужны радикальные меры. Поэтому дождавшись, когда начнет вырубать, я объявил, что иду спать и заехал на остановку у памятника Танкистам на повороте на Мантурово. С наслаждением вытянувшись на лавочке, я отогнал от себя тревогу о том, что уменьшаю свои шансы уложиться в лимит, и уснул.
Поспал около часа, проснулся в четвертом часу ночи. Шел дождь. Светало. Схавав банан, выехал под дождь как в омут с головой. Промокнув насквозь через пять минут, больше об этом не печалился. Пока в Мантурово искал колонку с водой, окончательно рассвело. Вскоре я с ужасом начал понимать, что сон мне впрок не пошел. Уже к Субботино вновь появились настойчивые требования мозга об отдыхе. Причем мозгу было все равно, что тело несется с горки со скоростью 50 км/ч, и он выключал на доли секунды изображение, расслаблял руки, дергая руль, он не посылал должным образом импульсы мышцам ног, отчего езда становилась трудной и вялой, и делал прочие мелкие противные гадости. Скоро я понял, что без повторного пересыпа не обойтись. Но сумел таки дотошнить до Солнцево, на выезде из которого в сторону Обояни меня ждала желанная остановка. Сняв мокрый верх одежды, одел извлеченную из рюкзака сухую спортивную куртку и улегся.
Спал около получаса, проснулся чуть позже шести. Дождь. Переодевание в мокрое добавило бодрости. Высосал пюре «Рич», поехал. Стоило согреться от мышечной работы, как сон снова стал заявлять о себе. Он напрягал настолько, что перед ним отступали дождь и ветер, который был лобовым – я их просто не замечал в борьбе со сном. И очень скоро он меня снова поборол, когда через 15 км после пары непроизвольных зигзагов по трассе с выездом в грязь обочины я снова заехал на остановку, перед селом Шлях. Помню, на одном из бреветов смеялся над тем, как какой-то народный талант на дорожном знаке «Шлях» исправил «я» на «ю». Снова переодевание и двадцатиминутный сон, если так можно назвать состояние оглушения с открыванием глаз на каждый проносящийся мимо автомобиль. Медлить было нельзя – встретив шлюх, точно в лимит не уложишься… После Шляха не то чтобы проснулся, но до Обояни доехал сносно, даже встречный ветер стал замечать.
В Обояни в столовой «Изоплит» угостился солянкой, котлетой с рисом и чаем с остатками домашних бутербродов. Спросил, не было ли «таких же, как я». Сказали, нет, ТАКИХ не было. Мысленно посочувствовав коллегам, приехавшим в Обоянь до открытия общепита, я присел на диванчик в фойе, скрючился и провалился в сноподобный коматоз минут на пятнадцать. Прервал его «благодетель», который разбудил меня, и разя перегаром, сказал, что тут рядом гостиница есть. Потом начал расспрашивать, кто я такой, зачем это делаю, кто за это платит и едет ли «Динамо», гы-гы-гы…
Волевым усилием сбросив сон, я отчаянно ворвался на непростой участок Обоянь-Суджа. Ведь если я так много времени провожу не в движении, то двигаться надо соответственно быстро. Что я старательно пытался делать. Иногда даже получалось, несмотря на дождь и совсем не попутный ветер. Когда после Трубежа, или Усланки, сон снова раскинул свои ласковые сети, я начал злиться. «Е-мое,то что ж за издевательство такое, а? Сколько я уже наспал? Часа три? Пора бы и проснуться! Ведь всегда же хватало!!! Неужели мне не суждено одолеть шестисотку?!!! Тут еще погода туда же: «Сорок километров мордодуйчика осилили? Ну тогда специально для вас еще семьдесят, не стесняйтесь! Вам какого дождика – мороси, или настоящего ливня? И того, и другого?! О, прекрасный выбор!!!»» Снова меня хватило километров на двадцать. Когда движение во сне стало не столь тяжким, сколь опасным, я остановился на остановке у поворота на одни из Буд, Рыбинские, кажется. Когда улегся, меня охватило умиление благодарности этим остановочкам, таким своевременным, красивым, уютным. До чего ж нужно дойти, чтоб их твердые холодные узкие скамейки казались вершиной комфорта! А еще на них предусмотрена возможность для мальчиков во время дождя пописать в кювет, не выходя из-под крыши…
Спал на этот раз минут сорок. Проснулся с тягостным чувством тревоги, что все заходит слишком далеко и я могу не наверстать потерянное время. Высосал еще одно пюре «Рич», отправился. То ли от тревоги, то ли все-таки подвыспался, но до Суджи больше не ложился. Дождь приобрел вид мороси. Довольно лихо пролетел все шесть спускоподъемов между Обоянью и Белицей, на вершине самого знатного из них – в Бушмено – снял утепление. По Суджанской равнине тоже скорость ниже 30 км/ч не опускал, и в Судже был в не самые катастрофические 13:50. В кафе «Встреча» угостился Борщом, котлетой с рисом и чаем с пиццей. И в первый раз после Тима позволил себе кофе – раньше с моим недосыпом и истощением центральной нервной системы стимулировать было просто нечего. Спросил про «таких же, как я» - ответили – был один, хмурый, пару часов назад. Это заставило меня задуматься, кто же это был – ведь едущие впереди по моим представлениям должны были держаться более-менее стайно. Проведя на КП не более 30 минут, полный надежд, пустился в дальнейший путь.
И что вы думаете, я почувствовал через пару километров? Правильно, желание спать! И когда на Суджанской объездной дождь превратился в шквал, просто смывающий с дороги, я заехал на остановочку, дабы его переждать. И конечно же, поспать. В этот раз улегся, не переодеваясь – спать долго было нельзя, и дискомфорт от холода и сырости должны были сыграть роль будильника. Вот так я и лежал на лавочке в двух километрах от своего дома, но мысль доехать туда пресек на корню – тогда точно шестисотку провалю. Пока отдыхал, рядом со мной остановился белый хундай. Двигатель не глушил. Никто не выскочил в туалет или выбросить мусор. Потом я сквозь ресницы рассмотрел (или показалось?) какой-то предмет в руках пассажира – телефон? Фотоаппарат? Не открывая глаз, я поднял им третий палец да так и держал, пока не уехали. Не сообразил номер запомнить. Если бы появился в ютубах-инстаграммах, можно было б попытаться за пицунду их схватить. Уроды.
Спал полчаса. Когда проснулся, дождя не было. Вообще. Только снизу еще километров десять брызгало. Спать не хотелось, и езда вновь стала счастьем. Снова старался ниже тридцати не опускать, и в пятнадцати километрах перед Глушково настиг отдыхающих в мокрой травке на обочине Стаса и Женю. Остановился, поделились друг с другом печалями и поехали дальше. Вместе прибыли в Глушково, подкрепились в какой-то недокафешке кофе с имитацией хотдога. Воодушевленный тем, что все начало налаживаться, я стартовал из Глушково раньше. Участок Глушково-Рыльск непростой и интересный – много спускоподъемов. Где-то на его середине я снова начал засыпать. Причем так сильно и внезапно, что даже до вершины подъема не дотянул, решил лечь, где попало на мокрую травку в надежде, что проезжающие мимо товарищи меня разбудят. Но я проснулся сам как раз к их приезду. К Рыльску подъехал снова один и, повинуясь очередному императивному позыву ко сну, улегся на остановке. Проснулся через 20 минут. Ребят не было – как потом оказалось, они грибы собирали. Решил ехать. На выезде из Рыльска заехал в супермаркет «Русь» и заправиля иогуртом и слойкой. До Льгова должно было хватить.
Хватило не только еды, но и сна. Путь до Льгова не был омрачен никакими печалями. Ветер был частично попутным, и скорость радовала. Въехал во Льгов в густых сумерках, нужную улицу отыскал сразу. А вот с домом были проблемы. В 21:45, оказывается, во Льгове прохожих на улице Литейной уже не отыскать. Проехав улицу насквозь, зашел в магазин. В нем дома пятнадцать не знали, но указали нечетную сторону. Поехал назад. Где-то на середине улицы встретил человека, остановился. Никаких спортзалов, по его мнению, на этой улице нет. И тут, когда я скользнул светом фары по заборам, он воскликнул: «Да вот же он!» Действительно, 15, только почему-то на четной стороне. Но калитка оказалась наглухо запертой, и чтобы попасть на спасительный КП, пришлось звонить по телефону, ждать, а потом еще обходить через пень-колоду по грязи.
Зато внутри КП был великолепен. Старый спортзал, давно не знавший серьезного ремонта, изобиловал различными спортивными снарядами, матами, перекладинами, канатами, была там даже подвесная система парашюта и сам парашют, на который прилегла сама Людмила. Были здесь и все, кто уехал вперед, и приехали они всего полтора часа назад! Верно распределив приоритеты, я решил лечь спать без ужина. С блаженством снял с себя ВСЮ мокрую одежду, развесил ее на многочисленных перекладинах и оделся в сухую футболку и шорты, которые специально для спального КП вез с собой. Улегся на свободные холодные маты и, приняв полста граммов коньяку, вскоре уснул. Туговато, наверное, было бы без этого КП. Кстати, спасибо AleXXXL за коньячный способ засыпания на бреветах, который я почерпнул из его отчета о ВОЛ-2012.
И было мне видение прекрасное. Проспав два часа, я был разбужен Людмилой, которая склонилась надо мной и предлагала отправиться с ней и Андром в дальнейший путь. И хоть она очень похожа на девушку мечты из юношеских снов, я нашел в себе силы отказать. Ведь мне по расчетам можно было еще час безопасно спать. Не знал, что способен на такое. Вот что делают с людьми возраст и недосыпание.
Подъем в 2:00. Стас и Евгений, приехавшие немного позже, уже собираются. Пока употребляли положенный нам паек из доширачной лапши, бутербродов с колбасой и майонезом и чая, на улице влил дождь. Не по-детски так влил. Не то что выходить, думать об этом было страшно. Но тем не менее, не замешкавшись ни на секунду, бесстрастно мы выехали в раздираемую стихией тьму в 3:20. Асфальта не было видно, вместо него была сплошная поверхность воды, вся в длинных иглах от врезающихся капель, а струи дождя в свете фар представлялись сверкающими серебром стрелами. И это все не на несколько минут, а всю дорогу по Льгову и еще километров 10-15. У меня почему-то возникла ассоциация с финальной сценой «Матрицы-революции» - такие же мрачные пустынные улицы насквозь пронизанные дождем и ощущение чего-то вселенского, устрашающего. Агента Смита только не хватало. Хотя, по-моему, где-то он чудился…
Ребята попросили вывести их из города и отпустили меня. Дождь после Марицы заметно ослабел, но все равно оставался довольно сильным. Светать начало в Конышевке. А немногим после нее я снова начал засыпать. Тут уже начала подкрадываться паника. Елки-палки, после трех часов нормального сна в сносных условиях снова засыпать на ходу?! Это что – все, крышка, приехали? Времени - то впритык, больше на остановках не наваляешься! «Успокойся! Кто сказал, что должно быть легко? На то и присваивают звание суперрандоннера после шестисотки. Думай, выкручивайся, работай… Спи и вали. Спи и вали…» Я бил себе пощечины. Я пел. Но проще было орать не своим голосом, меняя тембр от грудного рыка до фальцетного писка. Со стороны, наверное, еще то зрелище было. Я пожалел, что нет нарамной сумочки, чтобы можно было семечки щелкать на ходу… Недавно я открыл такой способ борьбы со сном за рулем автомобиля. Свинства в машине от него много, зато сна ни в одном глазу. Но как щелкать семечки на велосипеде и держать при этом скорость? Да и нарамную сумочку я не хочу. Как и подрамную и подрульную. Как и подседельный баул. Эстетика их для меня не оптимальна.
Когда лоб и виски совсем невыносимо стал ломить какой-то мерзкий сироп, застивший глаза и заменивший собой в черепе мозг, а за грудиной плюхался какой-то противный кисель, я улегся на остановке в селе Рассвет. Лег, выключился, 20 минут – включился – встал поехал. Поколотило, согрелся – снова кисель и сироп – поорал, пощечин набил – и в Жигаево снова спать на 20 минут. Снова все по кругу с апогеем на подъезде к Линцу. Решил на заправке накачаться кофе. А там не только кофе нет - войти некуда. Что ж вы так, суки, холодно же и спать хочется, дождь-то все еще идет… В центре Линца, который крепко спал, хотя уже было совсем светло, улегся на остановке. 20 минут – больше подсознание, стремящееся к успешному финишу, не давало. Следующий раз завалился в Жданово всего через 6 километров. Еще 20 минут… На двух последних сонных остановках я заметил интересное явление – мне в движении было холодно, а лежа в мокрой одежде на холодной лавке становилось тепло. Обдумывать причины такого теплообменного парадокса мне было уже нечем, но я сумел решить, что это очень плохой знак. После Жданово не ложился. Дорога до Фатежа показалась очень длинной, но не бесконечной, как год назад. И вот, покачиваясь и вырисовывая зигзаги, я подъехал к Фатежской автостанции.
8:20. Осталось 74 километра и пять часов. Казалось бы, легко, но с такими способностями ко сну… Можно ждать чего угодно. Заказал шаурму и двойной кофе. Толстая щекастая тетенька, вначале суровая – «ждите минут двадцать, пока помою!»- потом, видимо, была очарована моими изысканными манерами, цоканьем шипов по скользкому кафелю и сексуальным покачиванием бедрами. Пока я поглощал великолепнейшую шаурму, она начала задавать вопросы. Среди обычных «Откуда? Куда?» она задала неожиданный, ранее неслыханный вопрос: «А вы по желанию едете?» И мне вдруг стало непросто ответить, так как я сам не понял, чего больше в происходящем – осознанного желания или неизбежного веления рока…
В Фатеже кончился дождь. Добрался до развилки м2 – Золотухино, опасливо прислушиваясь к себе – не появятся ли позывы на сон. Если появятся, то все, хана… После развилки остановился для санитарной паузы в том же месте, что год назад. Тогда, помню, пока все бегали в кусты, я упал на обочину, зарылся мордой в холодный мокрый спорыш с мелкой полынью, вдохнул запах росы и пыли, подумал: «Эх, травушка, спаси-разбуди меня…» Но в этот раз была просто санитарная пауза. Перед отъездом я бросил взгляд на лежащий впереди путь и… увидел далеко впереди две салатовые точки. И долгожданный перелом произошел! Не знаю, что помогло – кофе, шаурма, тетенькины напутствия или предвкушение погони, но меня словно с цепи спустили. Сна не осталось, самочувствие прекрасное, скорость 32-34-36 км/ч! Скоро мои близорукие глаза убедились – да, действительно, два велосипедиста. Кто? Женя и Стас? Да нет, у них цвета другие… Неужели кто-то из передовых?!
Это были два Алексея. Bad Admin и AleXXXL. Был несказанно им рад. Проехался с ними, передохнул, обменялись шутками. Я сказал, как тяжело, видно, не мне одному. Админ ответил, что если кто-то скажет, что ему на этом бревете легко, то он бессердечная скотина. Воодушевленный, вскоре я повалил вперед. Заезжая на долгожданную горку в Сергиевском, вспомнил, как год назад на ней хотелось плакать. Немного далее, штурмуя следующую горку, я настиг незнакомого шоссера, которого на старте не видел. Поздоровались, и я поехал озадаченный – тогда я не знал, что раньше нас стартовали москвичи. Вспомнились упоминания об одиноком хмуром велосипедисте в Судже… Пару километров спустя на велокомпе случилось 3000 км. Я традиционно прокричал об этом деревьям по сторонам дороги – больше было некому… И в следующее мгновение увидел вдалеке еще две салатовые точки. Догнал у развилки Золотухино-Свобода. Это были Папарацци и Андрей К77. Немного поболтал с ними, передохнул и ринулся дальше. Меня уже было не остановить. Конечно, я надеялся догнать Людмилу и Андра. Тогда я не знал, что они слишком далеко впереди.
Я долго не мог поверить медленно фокусирующейся надписи на дорожном знаке. СВОБОДА!!! Губы помимо моей воли растянулись в улыбке. Пролетел по ней как ураган, остановился на заправке – отсечь время и надеть парадное. Финиш, все таки, рядом!!!
Езда после Свободы была фееричной. Как разогнался с горки, так и пер со скоростью, что аж не верилось. Километров за десять до Курска кончилась вода, но останавливаться не стал – не хотел кайф ломать. Да что там вода, от Фатежа вообще ничего не съел и не хотелось – вот так шаурма! 74 км в конце шестисотки без еды – это удивительно. То, как были пройдены эти километры, затмило собой все предшествующие тяготы и на финише мной овладела полнейшая эйфория.
Я был рад, что суждено было все-таки успеть. Я был рад, что меня ни разу не подвел верный друг-велосипед. Я был рад, что снова стал суперрандоннером.
И я очень благодарен всем, благодаря кому все это стало возможным. Организатору, волонтерам, коллегам, что прикрывали на работе, и главное, тем, кто своей любовью и волнением помог преодолеть все трудности и добиться победы.

отсюда - http://www.kbp-kursk.ru/forum/viewtopic ... &start=120
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: Бреветы

Сообщение 07 июл 2015, 11:44

а тема 300 дубль будет?
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Пред.След.

Вернуться в Бреветы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9