ghost писал(а):А с виду , как примятый !
gregory писал(а):Традиционно в начале нового сезона
2008 2500 км - радость покупки, новые ощущения, первая сотка в день, покатушки в одно лицо
2009 3000 км - туклипсы, новые друзья, первые апгрейды
2010 4100 км - первый поход в Крым, рождение идеи велосайта
2011 5300 км - рождение Азовбайка, контактные педали, 7 гонок, Ляпинские горки
2012 4750 км - туризм, переломы, 3 месяца восстановления
2013 8000 км - туризм, катачки, 250 км за день
2014 6000 км - туризм, Израиль, переезды
2015 1640 км - чужие города, редкие поездки, работа...
gregory писал(а):Это был 12й туристический поход для меня и велосипеда.
Это был второй поход в Карпатах.
Это был самый сложный из всех походов. Ломалась техника, крепли люди.
Первой сдалась задняя покрышка. Это был Schwalbe Smart Sam Evo DD 2.25". На тот момент его пробег составил 10 тыс км сзади, а перед этим почти столько же впереди. Да, он весь тек герметиком, весь был в трещинах и я его планировал поменять в ближайшее время. В походе был заменен на запаску, которая побегала совсем не много, до 1000 км. Хотя сначала начал думать о завершении похода.
Потом, утром на третьей ночевке, при разборе велосипедов из кучи был обнаружен странный люфт седла...
Это была смерть рамы. И снова прогноз завершить поход.
Но нет, смерть рамы и покрышки - еще не смерть велосипеда. Люфт незначительный, штырь 400 мм сидит глубоко в подседельной трубе, не проворачивается, наверх не выдергивается. Доедем? Ну попробуем.
Установленная бескамерно запаска сдалась в тот же день. Не выдержав грязевых ванн и каменистых дорог начала сильней рваться дырявая боковина. Герметик перестал справляться, хотя делал это из последних сил.
После каждодневных грязевых ванн начала скачками вылазить вилка. Думаю, это поправимо... Наверное.
Потом застучала каретка. Та самая каретка, в которую были поставлены японские промы.
http://www.azovbike.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=157:hollowtechbb51&catid=31:tech&Itemid=68
Сначала это был легкий стук. Потом он стал повторяться чаще, превращаясь в скрежет. Появилось ощущение, что шарики в каретке стали квадратными. Скрежет стал постоянным, только к концу дня он немного утих, каретка стала просто скрипеть как несмазанная цепь.
И уже на вокзале Харькова я посмотрел на запаску, в которую был установлен 15-сантиметровый кусок другой покрышки без корда и увидел там это
с другой стороны обода похожая ситуация, как раз на месте куска установленной покрышки. Возможно, она и сыграла в этом немаловажную роль. Зато позволила доехать домой в седле, а не на такси...
Мораль: нельзя ничего в поход брать, чтобы добить. Потому что добьешь!
Romeo писал(а):Я имел ввиду не покрышки марафон плюс))),а формат колеса-скажем 27,5+ или 26+.Низкое давление на безкамерных широких ободах и резиной до трех дюймов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9