Теперь и меня принимайте в ряды обладаелей двухподвесов.
Покатавшись по харьковским лесным трейлам я решил собрать подвес, чтобы наслаждаться ими в полной мере. Покупать новый готовый велосипед оказалось слишком затратно, поэтому было решено брать раму.
По отзывам обладателей подвесов, 120 мм хода мне показались оптимальными. Поковыряв интернет и пересмотрев множество рам и уже собранных велосипедов, я остановил свой выбор на раме Fuji Outland 2.0, найденную на просторах OLX.
А теперь много букв
Рама
Fuji Outland 2.0 2012 года выпуска. Тип подвески - четырехрычажка FSR, сертифицированная Specialized, о чем есть наклейка на раме. Ход подвески - 120 мм, вес рамы с кареткой press fit, рулевой, петухом и аммортом 3260 грамм. Доподлинно историю рамы отследить трудно, но на ней не катались, был разобран готовый велосипед. Рама приехала из Америки в коробке для рамы (не для велосипеда), на ней виднеются следы установленного ранее оборудования, но она не проехала и метра. Амортизатор - Rock Shox Ario R 200*51. Воздушный, бюджетный, без локаута. Рассчитанное для меня давление - 100-105 psi
Все остальное, кроме палок, переехало со старого велосипеда.
Вилка была разогнана до 120 мм хода еще пару лет назад. Для вилки пришлось выточить переходник с прямого штока на конусный
Оффтоп
Работа токарей обошлась 150 грн.
Палки захотелось красненькие.
Руль Answer Protaper 685 XC Trail - прямой, 3 градуса, 685 мм
Вынос Funn Stryge 70 мм +7 градусов
Подседельный штырь Fire Eye 350 мм