Дежавю, иначе и не скажешь. Снова похожая история. Ломается рама я к Виталику. Он мне говорит - "да не вопрос фоткаай, свой сломанный сандаль высылай фотки и отправим тебе другой такой же" . Отправляю, а он и говорит - "нет нужной ростовки". Ну думаю блин, неужели не заменят мне раму. Уже начали обговаривать варианты чтобы Виталику дали, абы какой ростовки, а он мне разобрал какую то Орбею... Орбея конечно лучше чем ничего, но как то с тоской я на них смотрел. В итоге спустя несколько дней мучительных ожиданий, наконец радостная новость. Нашли мне раму (а точнее, перестали жлобиться диллеры) Да еще и не СЛ, а F! Да еще и не L-ку а XL-ку. Я набрался наглости, и попросил, чтобы новая рама была побольше а то, мне надоело что они на стыке подседельной и верхней труб, хрустят через пару лет эксплуатации... И вот она замаячила на горизонте, топовая алюминиевая рама cannondale F3 в размере ХL. Я конечно от счастья чуть не ссыканул. Но потом подостыл немного, и начал думать, а что же я буду делать с кадэеловским фирменным рулевым стаканом, там где иные полтора дюйма, и с кареточным стандартом ВВ30? Почти месяц у меня ушел на решение этих проблем. Чашки переходники в рулевую мне выточил токарь, систему под ВВ30 пришлось купить.
Навесил на новую раму все что было, только система теперь FSA Comet 42,32,24 И спустя месяц купил подседелку полегче и без офсета 230г
И руль пошире и прямой, 700мм 270 г
И вот что получилось
А, вчера еще грипсы поменял, на обмотку.
Весит байк примерно 10,200г с подфляжником. Рама - 1,525г
Едет хорошо, как и прошлый. Ниче такого особенного, не заметил, по сравнению с предыдущим. Но я и от предыдущего был в восторге, правда этот чуть менее маневренный, но зато можно вынос покороче поставить что я и сделаю в ближайшее время, а может и не сделаю.
Всё-таки катать на велосипеде, неизмеримо интереснее, чем его собирать