AtMatt писал(а):все просто: выкидываешь две большие звезды и ставишь одну на 36 - профит))
Ой ли? Прям визде? С колесом 29 и покрыхой 2.25...ставишь 36 на систему и на 1:1 заежаешь визде !!!
Велорадиатор писал(а):Ой ли? Прям визде? С колесом 29 и покрыхой 2.25...ставишь 36 на систему и на 1:1 заежаешь визде !!!
Это на 26 еще можно куда-то заехать на 1:1, на спор. А на найнере надо хотябы 34. Но вопрос ещё в том, куда владелец вообще собирается ехать. На асфальте хоть 38 можно ставить и не париться а если для КК, то дабл 36-22
meisterkirill писал(а):AtMatt писал(а):все просто: выкидываешь две большие звезды и ставишь одну на 36 - профит))Оффтоп
meisterkirill писал(а):По поводу предпочтений. Я имел ввиду то что ты можешь поставить и сингл, это твое дело, только вопрос встает о том что ты не везде заедешь на этом веле. И его пригодность к горам будет утрачена. Если ты пару раз за покатушку не против пройтись пешком, тогда ставь 36T.
корсак писал(а):практика показывает, что дабл покрывает практически весь диапазон рельефов, но переход на него в твоём случае существенного выигрыша в весе не даст.
сингл позволит скинуть до полукило и имеет смысл делать под конкретный рельеф, или если не брезгуешь немного прогуляться пешочком
Хотя почти все местные гонки проезжаются на сингле без проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13