Bergamont contrail 6.2

Рассказываем о своем велосипеде, оборудовании и снаряжении
Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 27 июн 2014, 10:47

раму не взвешивал? ;)
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 29 июн 2014, 17:01

Спасибо всем отписавшимся. Вопрос по тормозам - это действительно дело сугубо индивидуальное.

ProJector писал(а):Соглашусь с субъективностью выводов, Helix6 начальный вариант гидры, хотя мне понравились, тс ставил себе хорошую гидру? очевидно что нет, а если брал у кого-то проехать, то это не то и не возможно на чужом веле сделать подобный анализ. Почему все кк-шники иовать даунхилеры на вопрос о механике ответят : "не не слышал"? =)

Как то сел на Драгу с третьими Джуйсами - так то было ещё резче.(долго ездить нЕзачем - ведь сразу всё понятно. Ухудшение проще прочувствовать). Я не ДХ-шник, а кантрийцу ВВ7-х хватает с головой.

---------- Добавлено через 4 минуты 16 секунд -------------------------------------------------------
fenix писал(а):На счет резкой работы..все зависит от выбранных колодок, ....

Истинно.
В моём варианте ВВ7-х впереди стоит полимер а сзади метал.
Мне важно что бы переднее тормозило помягче (не блокировалось, но хватало хорошо), а заднее легко уходило в занос.

---------- Добавлено через 5 минут 48 секунд -------------------------------------------------------
Alexxx писал(а):а тактильные ощущения ты не чувствуешь в виде вибраций в вилке, по раме, по смещению центра тяжести ездока, равновесия???

Вилка колеблется в поперечной плоскости тросика (имеет другой вектор) *sorry*

---------- Добавлено через 11 минут 16 секунд -------------------------------------------------------
корсак писал(а):
leshiy писал(а):Тормозная жидкость является сильным демпфером и препятствует вередаче вибраций/усилий.


неправда.

Тормозная жидкость не сжимается, в отличии от растягивающегося и играющего в рубашке тросика. Отсюда ощущение ваты в ручке и отсутствие внятной обратной связи.

Что касается резкости, то многие новички летают через руль от того, что слишком резко жамкают ручки. Некоторые даже ослабляют передний тормоз, что преступно по отношению к своему здоровью. Шима даже придумала для велосипедов начального уровня.

Но со временем люди научаются чётче дозировать усилия.

Ну а бОльшая сила необходима для того самого кк и гор, где руки банально устают тормозить *sorry*
Один выезд на рельефную гоночку или в горы может перевернуть твой мир ;)

О длительности надавливания на ручки верное замечание. Однако, в гонках я не учавствую а в горы я, наверное, попаду не скоро. :cry:

Металл лучше проводит вибрации нежели жидкая среда.
Вот табличка для сравнения....
Изображение
В воде скорость звука намного меньше, а тормозуха более вязкая - следовательно хуже передаёт колебания.

О нивелировании резкозти не могу не согласиться. Когда мои Хеликсы 6 немного завоздушились мне стало намного легче их контролировать потому как "сила" давления уменьшилась.

---------- Добавлено через 6 минут 41 секунду -------------------------------------------------------
Alakeyl писал(а):ТС может надо учиться контролировать усилия,а не тормоза в общем?
Оффтоп
Лёшка а с предыдущим велом что сделал?

Пытался. Честно говорю, 4000 км пытался привыкнуть. Но видимо то, что моими первыми тормозюльками была именно механника (на Азимуте) и въелось в корочку головного мозга. Причём въелось хорошенько так. *sorry*
Оффтоп
Кадейл жив-здоров. Возит меня по делам и на покатушки... периодически
"Ни за что его не брошу, потому что он хороший" :)


---------- Добавлено через 4 минуты 47 секунд -------------------------------------------------------
корсак писал(а):раму не взвешивал? ;)

Нет. Не взвешивал.
Аватар пользователя
leshiy
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован:
22 апр 2011, 20:36
Мой байк: .
Баллы репутации: 338

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 29 июн 2014, 17:54

-Резкая работа гидры.
Не бывает резких тормозов, бывают слабые тормоза ,либо резкие пальцы, остальное - отмазки.
Многие считают, что чем сильнее тем лучше.
И я так считаю, чем мощнее будет работать мой обыкновенный двухпоршневой, кросскантрийный тормоз с обыкновенным 160 мм ротором, тем луше, потому что для более мощных тормозов мой велосипед просто не приспособлен. Нажимать на тормозную ручку одним пальцем как на кнопку, вот и весь секрет модуляции. Но бывают моменты когда надо давить не помне себя ,и тогмоза должны выдать максимум.
-Обратная связь.
Это какие-то, сильно тонкие материи, для меня непонятные...
Лосизм не пройдет!
Аватар пользователя
Велорадиатор
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 13:48
Мой байк: alloy hardtail 26
Баллы репутации: 171

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 30 июн 2014, 12:06

Красивый вел, повезло даже прокатится на нём)))
0668444094
Аватар пользователя
npomokoji
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован:
15 май 2014, 00:58
Откуда: Мариуполь (АС-2)
Мой байк: Карбошосс на Ultegra 6.9кг :)))
Баллы репутации: 6

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 30 июн 2014, 22:03

Велорадиатор писал(а):
-Резкая работа гидры.
Не бывает резких тормозов, бывают слабые тормоза ,либо резкие пальцы, остальное - отмазки.
Многие считают, что чем сильнее тем лучше.
И я так считаю, чем мощнее будет работать мой обыкновенный двухпоршневой, кросскантрийный тормоз с обыкновенным 160 мм ротором, тем луше, потому что для более мощных тормозов мой велосипед просто не приспособлен. Нажимать на тормозную ручку одним пальцем как на кнопку, вот и весь секрет модуляции. Но бывают моменты когда надо давить не помне себя ,и тогмоза должны выдать максимум.
-Обратная связь.
Это какие-то, сильно тонкие материи, для меня непонятные...


Согласен на все сто, использую Джуси 3, до них быди Хаес Армор 2005 года выпуска:) одни из первых гидравлик, поменял их только потому, что на хаес не продаются колодки уже... А на счёт джуси скажу одно, это лучшие тормоза, не дорогие, и мощные! Настроить под себя вполне реально, модуляция супер, сравниваю силу нажатия ручки у друга на вибрейках и у себя, сразу улыбка до ушей:))
sarhan
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
14 май 2012, 13:08
Мой байк: Norco Torrent 05
Баллы репутации: 2

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 30 июн 2014, 23:19

leshiy писал(а):Металл лучше проводит вибрации нежели жидкая среда.
Вот табличка для сравнения....
Изображение
В воде скорость звука намного меньше, а тормозуха более вязкая - следовательно хуже передаёт колебания.


хорошая табличка *thumbs_up*

НО

тросик не есть "металл в вакууме", а металлическое многожильное изделие, при этом часть системы со многими неизвестными, которые снижают обратную связь.

"вода" не есть тормозная жидкость в замкнутом контуре *sorry*

однако применительно к тормозам все это не имеет смысла, т.к. основная предпосылка неверна: торможение ощущается не "вибрациями", а вестибулярным аппаратом.

Как только движение тела ускоряется, отолит в зависимости от направления и характера этого ускорения или придавливается к коротким ресничкам, раздражая их, или отходит от них. В рецепторе возникают соответствующие нервные возбуждения, которые сигнализируют о силе и характере ускорений. Например, при подъеме или спуске на лифте благодаря раздражению отолитового аппарата мы ощущаем движение вверх или вниз, а также остановку в движении и степень внезапности этой остановки (резкий переход от движения к покою).


Твоё предложение ощущать тормозные силы при помощи "вибраций" напомнили мне историю с оглохшим Бетховеном, который писал музыку, зажав зубами трость, прислонённую к фортепиано ;)
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 14 июл 2014, 14:27

Отвлечёмся от технических вопросов и посмотрим видео в начале темы.
Аватар пользователя
leshiy
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован:
22 апр 2011, 20:36
Мой байк: .
Баллы репутации: 338

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 14 июл 2014, 15:20

Классный промо ;) *thumbs_up*
"0972432152","0633586180"
http://instagram.com/shmelev_ivan_vladimirovich#
Аватар пользователя
Lone Ranger
 
Сообщений: 1650
Зарегистрирован:
30 апр 2011, 08:00
Откуда: Мариуполь, Киев.
Мой байк: Leader Fox adventure maxx 26" mosso fork
Баллы репутации: 426

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 14 июл 2014, 15:42

Похоже на клипы русских рок групп, которые сняты по шаблонам западных. Не то, чтобы, гитары у них не такие пафосные или двигаются не так...
097 908 69 44
Аватар пользователя
Deff
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 11:18
Откуда: Dark Side
Мой байк: KHS alite 300
Баллы репутации: 38

Re: Bergamont contrail 6.2

Сообщение 14 июл 2014, 16:48

Deff писал(а):Похоже на клипы русских рок групп, которые сняты по шаблонам западных. Не то, чтобы, гитары у них не такие пафосные или двигаются не так...

Верно подметил. *yes*
На западе техническая база намного лучше - у нас снимают на "что есть" + "качество" обработки исходного материала.

---------- Добавлено через 18 часов 18 секунд -------------------------------------------------------
корсак писал(а):......торможение ощущается не "вибрациями", а вестибулярным аппаратом.

Как только движение тела ускоряется, отолит в зависимости от направления и характера этого ускорения или придавливается к коротким ресничкам, раздражая их, или отходит от них. В рецепторе возникают соответствующие нервные возбуждения, которые сигнализируют о силе и характере ускорений. Например, при подъеме или спуске на лифте благодаря раздражению отолитового аппарата мы ощущаем движение вверх или вниз, а также остановку в движении и степень внезапности этой остановки (резкий переход от движения к покою).

Вот и я о том. Зачем ждать когда вестибулярный аппарат пошлёт сигнал в мозг о том что ты падаешь? Факт свершился, и райдер может только подкорректировать падение.
А ведь можно заранее предотвращать блокировку колеса за счёт тактильных ощущений а освободившиеся возможности вестибулярного аппарата использовать для корректного распределения веса в пространстве (что то же не маловажно).
Твоё предложение ощущать тормозные силы при помощи "вибраций" напомнили мне историю с Бетхеном

Пример не корректный.
Оффтоп
У Бетховена музыка звучала в сознании. Она записывалась нотами с учётом закона "Музыкальной гармонии", и лишь потом прослушивалась для корректировки/воссоздания целостного образа муз. произведения.


---------- Добавлено через 34 минуты 32 секунды -------------------------------------------------------
Велорадиатор писал(а):
-Резкая работа гидры.
Не бывает резких тормозов, бывают слабые тормоза ,либо резкие пальцы, остальное - отмазки.

Верно. В моём случае - это резкие пальцы *yes*
Велорадиатор писал(а):
Многие считают, что чем сильнее тем лучше.
И я так считаю, чем мощнее будет работать мой обыкновенный двухпоршневой, кросскантрийный тормоз с обыкновенным 160 мм ротором, тем луше, потому что для более мощных тормозов мой велосипед просто не приспособлен. Нажимать на тормозную ручку одним пальцем как на кнопку, вот и весь секрет модуляции. Но бывают моменты когда надо давить не помне себя ,и тогмоза должны выдать максимум.

Оффтоп
Я помню Твою фразу на Каменском водохранилище о том, как тебе хотелось бы, что бы тормоза на тамошней сыпучке были бы по мягче.... *friends* Вовчик в этот момент лежал на травке задрав ноги на камень

Велорадиатор писал(а):
-Обратная связь.
Это какие-то, сильно тонкие материи, для меня непонятные...

Это не страшно. В гидре обратной связи нет.
Главное не останавливаться на достигнутом, и быть готовым познать что то новое (зачастую противоречащее общественному мнению). *drink*

Ещё раз оговорюсь.
Я не ставлю перед собой цель говорить о том что гидра плохая.
Я описываю критерии моего выбора тормозов BB7.


Возможно есть гидра, которая меня бы устроила, но я такую ещё не пробовал.
Тратить деньги на тормоза "для пробы" экономически не целесообразно (тем более при нынешних ценах).
Аватар пользователя
leshiy
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован:
22 апр 2011, 20:36
Мой байк: .
Баллы репутации: 338

Пред.След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5