Велодорожки. Какими мы хотим их видеть.

Велодорожки. Какими мы хотим их видеть.

Сообщение 04 мар 2016, 22:36

С велодорожками в Мариуполе все очень сложно.
Ни одна из попыток их сделать не увенчалась успехом. В отдельной теме мы проведем анализ текущего состояния всех созданных в Мариуполе велодорожек, ошибки при их проектировании и создании. С фотографиями, комментариями и картой.
В этой же теме предлагаю обсудить - где мы хотим видеть велодорожки, как они должны выглядеть и можно ли их построить в том или ином месте.
одним из этапов исследования самых интересных мест для организации велодорожек будет тема Как мы ездим на работу
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Велодорожки. Какими мы хотим их видеть.

Сообщение 04 мар 2016, 23:17

Вариант 1)
Идеально - отдельная велодорожка... но...

Вариант 2)
Там где возможно сделать велодорожку на проезжей части дороги, лучше там и сделать, так удобнее ездить чем по тротуару, хоть и менее безопасно.

Вариант 3)
Из wikipedia
Ближе к нашим реалиям... И нужны обязательно дорожные знаки, указывающие о начале и конце велодорожки, иначе они не подтверждены ГАИ.

Совмещенные велопешеходные дорожки — это дорожки, по которым разрешено движение и пешеходам, и велосипедистам. Формально их дорожки нельзя относить к велосипедным. В англоязычной литературе велодорожками считаются только обособленные пути. В России же подготавливаются изменения к правилам дорожного движения и ГОСТам[3], в случае принятия которых появится новый тип дорожной инфраструктуры — (совмещенная) «пешеходная и велосипедная дорожка» и «пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Подобные «велодорожки» имеются в Швеции и Финляндии. Как правило, такие дорожки создают за счёт тротуаров на улицах, ширина которых или незначительный объём велосипедно-пешеходного трафика не позволяют выделить полноценные велодорожки.
Аватар пользователя
SanSay
azovbike team
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован:
02 сен 2012, 20:10
Мой байк: Merida Silex
Баллы репутации: 156

Сообщение 04 мар 2016, 23:28

Да уж...Куда бы я не ехал с Каменска в город- перспектива создания для моего маршрута велодорожки сводится к нулю...Имхо,но считаю лучше не распыляться на полоски на тротуарах а как то пролоббировать для начала создание одной правильной велодорожки созданной с нуля протяженностью хоть метров 300 в одном месте...Мало...но качественно...Может так реально будет...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Велодорожки. Какими мы хотим их видеть.

Сообщение 04 мар 2016, 23:33

Кстати, тоже из wikipedia:

Мариуполь: в июне 2011 года, по требованию велообщественности города была нанесена разметка вдоль проспекта Нахимова. Планируется нанесение разметки на участке по Приморскому бульвару. Для создания велосипедных дорожек используется нанесение разметки, отдельные дороги не строятся[39].
Аватар пользователя
SanSay
azovbike team
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован:
02 сен 2012, 20:10
Мой байк: Merida Silex
Баллы репутации: 156

Сообщение 04 мар 2016, 23:45

Думаю сначала нужно создать то ли на набережной то ли ещё где-то в центре место для тренировок шоссеров,чтоб они безопасно накручивали- но не на набережной...Там опасно и аварий случалось не мало...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Сообщение 04 мар 2016, 23:57

Местом для тренировок шоссеров, вроде аэропорта велодорожка быть не может...
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Велодорожки. Какими мы хотим их видеть.

Сообщение 05 мар 2016, 00:50

Вопрос, а готовы ли вы ездить по велодорожке со скоростью до 20-25 км в час, а то и ниже, так как по ней ходят пешеходы, независимо это просто велодорожка или совмещенная? И фиг что докажешь этому пешеходу, а особенно мамаше с коляской...
Я за выделенную полосу на дороге, только не часть обочины с люками, а именно проезжей части. И предоставления в правилах преимущества велосипедисту в движении, как это в Европе. Идеален вариант как в Европейских городах, выделенные полосы для движения Автобусов, такси и велосипедов.

---------- Добавлено через 3 минуты -------------------------------------------------------
А полосу для велосипедов шириной в 1 метр можно легко выделить на наших дорогах с двумя полосами в одну сторону, чуть сузив эти полосы, они у нас с большим запасом.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3177
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Сообщение 05 мар 2016, 06:36

Вдоль завода по Набережной. Автомобильная дорожка есть, и трамвайных целых две и пешиходная. А нашей нет.
Ненависть водителя к велосипедисту - прямо пропорциональна длине пробки в которую он попал.
Аватар пользователя
Санёчек
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован:
29 май 2014, 00:20
Откуда: Мариуполь.
Мой байк: Cannondale Trail 6
Баллы репутации: 7

Re: Велодорожки. Какими мы хотим их видеть.

Сообщение 05 мар 2016, 10:18

SanSay писал(а):Мариуполь: в июне 2011 года, по требованию велообщественности города была нанесена разметка вдоль проспекта Нахимова...


Что-то вспомнилось:

Иду я, значицца, в помянутом 11-м году с дочкой вдоль свеженарисованной этой велодорожки (тогда еще пишихот), как вдруг подкатывает ко мне целый Гриша aka Gregory и с разбега, без здрасьте, оформляет эдакое блиц-интервью:

- А скажите, мол, как вы относитесь к нанесению оной разметки, и как это будет способствовать, улучшать и продвигать?

Сначала опешив от такой, безусловно знаковой встречи и изобилия внимания к моей скромной персоне, я как существо, отягощенное зайчатками вежливости, ответствую (не дословно, но по сути):

- Фигня все это, пиарастинг и показуха. Все равно ничего не поменяется: пешики будут шататься по новой велодорожке, как, ---[CENSORED]---, коровы по Индии; байкеры, соответственно, с матюгами исполнять между ними восьмерки и прочие элементы пилотажа. Для какого-то подобия порядка мало намалевать полоски и трафарет, а нужно занести в бошки людЯм культурку и уважение к букве Закона. Если сказано "Низзя на велике по тротуарке", то у нас все равно: "Пофиг, пляшем". То же самое и с пешиками: "Фуле он тут на велике? - так, это, велодорожка ведь - Какая, к фуям, велодорожка! Я тут иду!"

К чему я растекся вспоминанием о Гришином вопросе? Да к тому, что вскоре сел на вел, немного поездил по дворам, второстепенным улочкам, осмелел, перебрался на ПЧ и с тех пор там и нохожусь. Но мнение за прошедшие пять лет не поменял, а только утвердился в нем (см. сказанное выше)

Для комфортного и безопасного передвижения велосипедитса по ПЧ мало толку чертить разметку. Нужно четко закрепить через ПДД понятие: велосипед - транспортное средство - полноценный(!) участник дорожного движения - вправе занимать правую полосу движения. И для его обгона водятель ДОЛЖЕН либо перестроиться, либо обогнать с интервалом 1-1,5 м. А самое главное, прописав Закон, следить за его осполнением, а нарушивших анально нагибать показательно карать.

Вот, как то так. Сори за многабукав
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe
Аватар пользователя
Ronin
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован:
26 авг 2012, 08:10
Мой байк: Аутхор
Баллы репутации: 58

Re: Велодорожки. Какими мы хотим их видеть.

Сообщение 05 мар 2016, 10:36

Ronin писал(а):
SanSay писал(а):Мариуполь: в июне 2011 года, по требованию велообщественности города была нанесена разметка вдоль проспекта Нахимова...


Что-то вспомнилось:

Иду я, значицца, в помянутом 11-м году с дочкой вдоль свеженарисованной этой велодорожки (тогда еще пишихот), как вдруг подкатывает ко мне целый Гриша aka Gregory и с разбега, без здрасьте, оформляет эдакое блиц-интервью:

- А скажите, мол, как вы относитесь к нанесению оной разметки, и как это будет способствовать, улучшать и продвигать?

Сначала опешив от такой, безусловно знаковой встречи и изобилия внимания к моей скромной персоне, я как существо, отягощенное зайчатками вежливости, ответствую (не дословно, но по сути):

- Фигня все это, пиарастинг и показуха. Все равно ничего не поменяется: пешики будут шататься по новой велодорожке, как, ---[CENSORED]---, коровы по Индии; байкеры, соответственно, с матюгами исполнять между ними восьмерки и прочие элементы пилотажа. Для какого-то подобия порядка мало намалевать полоски и трафарет, а нужно занести в бошки людЯм культурку и уважение к букве Закона. Если сказано "Низзя на велике по тротуарке", то у нас все равно: "Пофиг, пляшем". То же самое и с пешиками: "Фуле он тут на велике? - так, это, велодорожка ведь - Какая, к фуям, велодорожка! Я тут иду!"

К чему я растекся вспоминанием о Гришином вопросе? Да к тому, что вскоре сел на вел, немного поездил по дворам, второстепенным улочкам, осмелел, перебрался на ПЧ и с тех пор там и нохожусь. Но мнение за прошедшие пять лет не поменял, а только утвердился в нем (см. сказанное выше)

Для комфортного и безопасного передвижения велосипедитса по ПЧ мало толку чертить разметку. Нужно четко закрепить через ПДД понятие: велосипед - транспортное средство - полноценный(!) участник дорожного движения - вправе занимать правую полосу движения. И для его обгона водятель ДОЛЖЕН либо перестроиться, либо обогнать с интервалом 1-1,5 м. А самое главное, прописав Закон, следить за его осполнением, а нарушивших анально нагибать показательно карать.

Вот, как то так. Сори за многабукав

Плюсую. Большая часть пешеходов плевала на эти дорожки, + качество дорожного полотна на ПЧ зачастую намного лучше. Нужно дать понять водителям, что мы такие же участники движения как и они, и ПДД всех касаются, и тут мало будет только законов-нужно менять отношение автомобилистов к велосипедистам(ну и наоборот, в некоторых случаях) *yes*
Аватар пользователя
The Creator
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
19 дек 2014, 22:38
Мой байк: 29" Schwinn MOAB 2 2014
Баллы репутации: 7

След.

Вернуться в Велодвижение и город

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5