двухсотка на РОЛИКАХ! -
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=978743928847295&set=gm.1033932710028722&type=3&theater
213 км. за 13,05!!
Что же, вот мой отчет про двухсоточку на роликах.
Идея такого сумасшествия возникла ровно год назад на этом же бревете и по мере подготовки плавно переросла в твердое желание сделать это.
Погода за день до старта очень не радовала, залипал в метеорадар и прогноз погоды. Ехать на роликах по дождю, мягко говоря плохая затея, но все же звезды сошлись и дождь отступил. Утро, телеметрия показывает отличные показатели, выдвигаюсь на старт. Оказалось что 12-й трамвай до Пущи еле ползет, поэтому на точку сбора прибываю в момент когда Микер дает старт. Быстро переобуваюсь и стартую.
Спасибо велосипедистам которые провели через Бучу, дорога там очень узкая, приходилось частить, что очень выматывало. За Бучей эскорт устремляется вперед, со мной остается Микер. Обнаруживаю что мой телефон в гробу видел мой бревет и ловить сигнал GPS не собирается, приходится оценивать скорость по времени прохождения и ощущениям. Беру бодрый темп 22-24 км/ч зная что после Варшавки счастье кончится и надо отыграть как можно больше времени. Заправка за Бородянкой, мини привал, вливаю в себя 0.5 колы. Микер замерз и поэтому устремляется за Богданом бодро пролетевшим мимо. Остаюсь один, наушники в уши - газ в пол.
Житомирская область встречает меня плитами с неплохим накатом хотя немного напрягают стыки, до Украинки остается всего ничего. Погрозил дождю пальцем - тот отступил.
Поворот на Укранику, накат не описать словами, еду по краю асфальта на одной ноге толкаясь другой, местами иду, мне показалось что меня обогнала 90-летняя бабушка с палочкой сидя на лавочке. Гужевое информ-бюро радуем меня новостью, мол такое покрытие аж до Малина. К счастью они соврали и за Украинкой из под щебня залитого битумом проступила неотремонтированная дорога вся в ямах, но по которой можно катиться.
КП1. 12 с копейками часов, отправляю смс на ходу, от Калюжи поднимается велосипедист - не знаю как зовут, позже мне сказали что я вроде еще 4-х обошел был. До магазина еду с ним.
Привал на 15-ть минут, кола и печеньки перорально, еду дальше. В центре Малина почувствовал, что сбивается носок. Присаживаюсь на парапет перешнуроваться, параллельно прохожу соц опрос от двух школьниц на тему курения наркоты и бла бла бла. На последний вопрос о занятии спортом, сказал что приехал сюда на роликах из Киева, оставляю их с круглыми глазами.
Отрезок Малин-Радомышль. Думаю, что роллеры-грешники вместо ада попадают сюда: наката ноль, не толкнулся - остановился. Маневрирую по всей дороге, пытаясь найти участки “понакатистей”, единственая радость - слабый трафик.
За два часа дотошнил до Радомышля - рай на земле! Такого гладкого, накатистого асфальта, да еще в таком количестве я еще не видел, дорога та Трухановом - танковая брусчатка. На автостанции забегаю в магазин, покупаю литр воды и 0.5 пепси, заталкиваю ее с вафлями в себя, с опаской косясь на автобус Радомышль - Киев.
На часах 15:15.
Выезд с Радомышля был самым большим испытанием силы воли: сразу за знаком асфальт кончился. К счастью, через пару километров дорога становится лучше, надеюсь выехать на Житомирку к 17-ти часам и вписаться в лимит. Асфальт становится все накатистей. В Поташне начинается дождь, который хорошенько смочил трассу и умчался к Киеву.
Житомирка. Добрался где-то в 16-30. Радуюсь что добрался до нее раньше чем планировал. КП2 - смс без остановки. Плохой накат умноженный на усталость от предыдущего ада дает о себе знать, но стараюсь поднять темп хотя бы близко к 20-ке, проезжаю мимо велосипедиста которого был добрал на КП1. На финише я узнал что его поехали эвакуировать - он вроде цепь порвал.
Въезжаю в Киевскую область. Так как кончилась вода - заехал в магазинчик. Посидев минут десять, ощутил что начинает морозить, связки и сухожилия коленей начали ныть, а спина говорит что ты докатался. Жру аскорбинку, аспаркам и, немного подумав, добрасываю темпалгин. Стартовать очень тяжело, до Киева 50+ км, понимаю что больше привалов делать нельзя - просто не смогу тронуться. Дождь уже валит не стесняясь, минус Житомирки - абразивность, становится небольшим плюсом - не скользко. За 40 км до финиша обгоняю припаркованный “хундай”, который трогается и пристраивается рядом, барышня предлагает подвезти, сцепив зубы отказываюсь.
За Калиновкой на машине подъехал Армен, поинтересовался как состояние, надо ли чего. Едется сложно, любой градиент берется со скрипом. Час спустя стемнело - достаю фонарь. Наконец вижу недостроенную разворотку и табличку “Міська смуга”, едется только на желании все это закончить. Не помню какая по счету остановка является финишем, поэтому каждая - надежда на финал. Наконец вижу “Катериновка” и встречающих. Ура, мне это удалось!
Итого:
• 213 км за 13:05, вписался в лимит - довольный как слон;
• растертые до мяса ноги и невозможность наклониться из-за усталости спины;
• 3-и раздавленных ежика;
• 2-а гейропейца: первый таксист, второй на грузовике.
Спасибо всем, кто меня поддерживал в этой авантюре. И отдельное спасибо Оберону за предоставление рам и колес, на своих 80-ках я бы не уехал дальше Украинки.
отсюда - http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=130&t=160704&start=125