Mikhail писал(а):Всем Доброго дня!
Небольшой отчётик о бревете.
За неделю до бревета начал следить за прогнозом погоды на 9 июля. Какая будет температура днём, направление ветра и его сила, будет ли дождь.
Долго был в раздумьях ехать не ехать. Во сколько стартовать потому что 10-ого идти в первую из четырёх ночную смену. И поразмыслив принял решение стартовать так чтобы по хорошей дороге до Мангуша ехать при фонарях, а уже на выходе из посёлка когда начнётся неважная дорога был рассвет. Принято было решение стартовать в 3:00ч. Цель была проехать за световой день так чтоб с наступлением темноты быть в Мангуше и при фонарях катить на финиш. Зарегистрировался 8-ого вечером. Долго собирался. Всё ни как не мог найти баланс между тем что надо и между тем "А вдруг пригодиться!" и общим весом велосипеда.
Стартанул в 3:03ч. Ночь. Хорошо. Прохладно +17*С. В низинах аж холодно. Расчёт удался на выходе из Мангуша уже начинает сереть фонарь практически не нужен. Качусь хорошо, общую среднюю вывел на 23,7км/ч. Ну до Ботиево дорогу знаю можно катиться смело. Еду и размышляю где Димона с напарниками встречу. Думаю что они уже на КП2 и начинают катить обратно. А тут оп Червоне Поле и Димончик с Саньком. Остановились, пообщались, рассказали о своих приключениях, Пожелали удачи и я покатил дальше.
На дорогах делают латочный ремонт. Машина с "хоботом" спереди засыпает ямы битумно-гравийной смесью и ямы превращаются в гопки (трамплины), и не знаешь что лучше ямы или гопки. На КП1 отметился ушел в тень покушать передохнуть и остыть от начинающейся жары. За Приморском начинается встречный боковой ветер. Качу против ветра до самого КП2. Также за Приморском делают латочный ремонт только у машины неправильно отрегулирована смесь, битума мало а гравия много. И итог гравий рассыпан по всей дороге. Битум прилипает к покрышке и начинает на оною налипать гравий. Итог две новых покрышке в мелки[ порезах (убытки та какие убытки). На р,Корсак остановился. Спустился к реке умылся отдохнул поел. Дальше предстояла незнакомая для меня дорога. Остановки стал делать чаше. На распечатанной для себя карте ни как не мог разобраться как ехать на КП2 долго блукал, возвращался (цель та Мелитополь КП2) спасибо полиции направили на путь истинный. Отметился. Еду обратно в надежде что сейчас для меня ветер станет попутный боковой. На перекрёстке объездной и прямой на Мелитополь продают арбузы. Остановился купил. Сразу же не отходя съел половину, а половину взял с собой. Покатил дальше и ветер стал полностью боковой. Но арбуз пошёл на пользу и начал вкручивать под 25км/ч. На р.Корсак опять остановка умыться, остыть, доесть арбуз. Дорога знакомая качу дальше. Стремлюсь хотя бы до сумерек добраться Приморска. КП3 наступает темнота. Фонари слабые должного освещения не дают. Осипенко темнота. Прокол переднего. Доезжаю до фонаря на объездной и прямой через Осипенко. Меняю камеру перед этим соответственно проверил внутри покрышку. Покатил дальше. Подъём и оп прокол заднего. В темноте при фонарике бортирую заднее. Всё покатил дальше ещё метров 200 и опять прокол переднего. Ставлю последнюю камеру. Латок и клея нет. Думал обойдусь тремя камерами. Обидно на гравии и по светлому ни одного прокола, а тут темень полная и на одном км три прокола. Фонарики слабые ловлю яму за ямой и только думаю чтоб не было очередного прокола менять не чем.
Цель проехать за световой день не достигнута. Но во времени уложился.
СТАРТ: 09.07.16 в 03:02:53
ФИНИШ: 10.07.16 в 03:03;05.
Хорошо, что мы дальше Приморска не поехали, я как чувствовал, что там неладное творится, да и у напарника ноги ломило, наверное, на плохой асфальт Еще в прошлый раз, когда на Ботиево ехал, заметил, что местами трамплины, местами ямы - вот так качественно дорогу отремонтировали После таких поездок одни затраты - то проколы, то петухи отлетают, то обода гнуться, ездить с огромной осторожностью приходиться.
Миха, мои поздравления. Тише едешь - дальше будешь