Одиссея сербского пепелаца

Отчеты о проведенных покатушках и мероприятиях.
Вело-2020: Зачин

Сообщение 25 фев 2020, 16:17

Как только удаётся улучить возможность для фотосъёмки, пожалуй, и начинается настоящий велосезон. Пусть не очень тепло и немножко задувает ветер, пусть это уже третий выезд в этом году, но дальше будет веселей.

Изображение

Изображение
Оффтоп: Сезон 2020
Янв — 28
Фев — 118 / 146
Мар — 630 / 776
Апр — 655 / 1431
Май — 882 / 2313
Июн — 952 / 3265
Июл — 869 / 4134
Авг — 740 / 4874 RIP
Сен — пляски на костях
Окт — 528 / 5402
Ноя — 233 / 5635

---
Встал — помчал. Сел — полетел.
---
— Шикарный скоростной спуск!
— Это смотря откуда посмотреть...
Аватар пользователя
OsmRider
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован:
17 окт 2018, 08:33
Откуда: Тинас Маргул
Мой байк: Centurion N8-HD
Баллы репутации: 22

Re: Одиссея сербского пепелаца

Сообщение 16 май 2020, 20:39

Как зав.сегдатай форума, в своей теме особо и не пишу: меня и так здесь много :D

Первый стокилометровый забег в этот раз случился только в апреле: стрельнул на ставок под Малоянисолем. Ветер, тварюка, подкинул немножечко проблем: почти 75% дороги крутил против умеренного ветра... Главное, обессоливание не схватил (воды теперь у меня на литр больше, чем раньше).

В результате за март-апрель наездил крохотное карантинное слайд-шоу (которое с телефона может и не пойти). Да, теперь у меня есть возможность делать FullHD :dance:
Оффтоп: Сезон 2020
Янв — 28
Фев — 118 / 146
Мар — 630 / 776
Апр — 655 / 1431
Май — 882 / 2313
Июн — 952 / 3265
Июл — 869 / 4134
Авг — 740 / 4874 RIP
Сен — пляски на костях
Окт — 528 / 5402
Ноя — 233 / 5635

---
Встал — помчал. Сел — полетел.
---
— Шикарный скоростной спуск!
— Это смотря откуда посмотреть...
Аватар пользователя
OsmRider
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован:
17 окт 2018, 08:33
Откуда: Тинас Маргул
Мой байк: Centurion N8-HD
Баллы репутации: 22

Захаровская крепость

Сообщение 08 июн 2020, 23:22

Редкий черноморский циклон получает "международное признание" и имя: Изольда - но конец мая выдался настолько дождеобильным (за один только вечер выпала месячная норма осадков), что ни о каком традиционном марафоне в конце мая речи идти уже не могло: планировал разведать немножко грунтовок от Боевого до Стародубовки.

Удачное сочетание погодных факторов выпало на минувший четверг, 4 июня. Решил "выстрелить". Прикинул, что если не выдохнусь, то поеду к Калайтановке на развалины Захаровской крепости, и поездка составит порядка 130 км с 15% грунтов.

Зная свою среднюю за сезон скорость, прикинул, что покатушка составит более шести часов, следовательно, выезжать следует довольно рано - раз, и нужен будет обед на месте - два. 70 км для меня - три с половиной ходовых часа, плюс пара остановок по четверть часика - если выкачу в семь утра, на месте буду в двенадцатом часу, а это как раз удобное время для приёма пищи.

Вот только условие предельной автономности... пускай без фанатизма. В итоге решил взять горелку с газом, складную посуду с водой и чаем (угу, затарился накануне) и ощутить на себе вкус сублиматов. За пару вечеров прикинул, что как разместится в заднем баульчике, - получалось просто превосходно в оба конца, даже с учётом, что взял два пузыря изотоника: один на раму, другой в боковой отдел багажника - и полкило пряников на ход. Превосходно - это не разворачивая "штанины": лишний парус против умеренного ветра ни к чему.

Проснувшись в пять утра, довольно плотно наелся гречки с сулугуни, наколотил почти полтора литра промышленного изотоника (потому что мёда для "самогона" не было), собрался и покатил к чёрту на рога :)

Этап 1. Дом - Зирка-2 - Боевое

Около Зирки-2 некоторые грунтовые кое-где прилично размыло, а невесть какие автобибилисты с завышенной планкой самоуверенности оставили глубокие следы пробуксовки; где это всё высохло, ехать было весьма некайфово, а где остались болота лужи, более умудрённые проторили свеженькие колеи по зерновым культурам. Я месить грязь не любитель, тем более не профи, - воспользовался предложением топи сии чреватые объехать ;)

Выехав на Запорожское шоссе, поплёлся левым бейдевиндом. Именно что поплёлся: задача была предельно приберечь силы на потом. На объездной повстречал электронного друга Большого Брата: камеру видеофиксации, запитанную от солнечной панели. Порази её метеорит!

Дальше до Боевого без приключений. Разве что запоминал качество дорожного полотна: марафон-то "топографический", блокнот с карандашом не брал, а телефон старый, оперативной памяти не хватает, чтобы отправить в фон навигационную программу и не потерять записанный трек.

Первый бросок вышел 40 км. Привал в тени дерева 15 минут, поглощаю пряники; наверно, граммов так 200 их слопал.

Этап 2. Боевое - Стародубовка

На этот раз наФигатор проложил маршрут до Стародубовки в окрестностях Суженки, только не сворачивая по асфальту направо, а прямо, на шикарную грунтовку. Подытожу: все те грунтовки, по которым пролетел, как пуля, мне понравились, для гружёного донельзя байкера пригодны. Ко всему километраж: вместо 63 км 2 мая вышло всего 54 при той же средней скорости *thumbs_up*

...Знакомой "пизанской башни" на околице Стародубовки уже нет.

Изображение


Этап 3. Стародубовка - Захаровская крепость

Решив, что одного чая будет явно недостаточно, и заметив, что из гидросистемы выпил всего пол-литра (а ёмкость 2,5 л), купил литровую "Смертика" "Живчика": экстракт эхинацеи мне и правда помогает. Всего 10 минут перерыва.

Покатил верхом: не хотелось скакать вниз-вверх и преодолевать броды, если таковые встретились бы. Всё начиналось превосходно, пока не приблизился к границе области: грунтовка сначала оказалась поросшей травой, а после поворота налево осталась одна только трава. А по карте дорога есть!

Автоматическая правка!!! :evil: :evil: :evil: Извечная беда начинающих и картодр[...]ров, срубающих очки за число правок в ущерб достоверности: опушка лесопосадки не является достаточным условием рисовать там грунтовку, там нужно глядеть в оба.

А мои глаза где были? Почему не включил слой спутниковых карт??? В итоге почти три километра вдоль пашни пешком по рыхляку и высокотравью (ну его в качель ходовую сломать в 55 км от дома).

Это были не все сюрпризы. Вышел на дорогу местного значения от Червоного Поля на Калайтановку. Догадаетесь, что увидел? Ну, по тону можно сообразить, что ничего хорошего, но не настолько же! Дорога эта - разбитая в хламский хламъ земля да глина! :-o *crazy* :evil: Полевая грунтовка после такого покажется трассой для Формулы-1!

Поворот налево - и ад закончился. Справа по курсу пункт назначения. Поворот направо на не отмеченную на тот момент дорогу.

Изображение

Приехал! :dance: И снова пешочком по разнотравью. Внутри периметра откуда-то взялись бетонитины и остатки железобетона... Хм-м-м-м... В целом, с трудом верится, что это поросшее быльём-ковылём место когда-то было фортификационным сооружением.

Изображение

Изображение

Изображение

Под деревом оказалась ровная плита. Решено: обедаю здесь!

Я же говорил: накануне неплохо прикупил снаряжения! :) Опыт маёвки даром не прошёл. И, как видно, ничего лишнего. Разве что ложковилка в кадры не попала.

Изображение

Изображение

Изображение

Лапша Болоньезе оказалась весьма недурной на вкус, между прочим.

Через минут тридцать после обеда пришла пора собираться назад. Остаток воды из фляги перелил в гидратор, флягу предельно свернул, вставил в неё снизу свёрнутый же стаканчик - и всё это добро в котелок и под крышку. Шикарно! *thumbs_up* Добавив "ходовой жидкости" в полулитровый термос на раме (ещё в запасе осталось пол-литра), запив часть шоколадки "Живчиком", снял несколько прощальных кадров.

Изображение

Изображение

Этап 4. Восвояси через Приазовское

Спускаюсь с брустверов вниз, к полю. Налево пошёл - тупик нашёл. Обратно пошёл - на дорогу вышел. Сажусь в седло.

Впереди меня на перекрёстке - ЗиЛ с кузовом-баком с водой, мужик с сыном стоит и меня на телефон снимает. Спрашиваю, какого лешего. Ответ поразил: нарушителя снимает, кто его поле потоптал. Меня то бишь. Захотел мои ФИО узнать. Ответив: "А ещё что?" - сажусь в седло и спокойно укатываю. Сынулька проорал вослед: "Держи его!" - но погони не последовало.

Оффтоп
Когда по полю на джипах рассекают, то ничего, а когда по кромке поля идёшь, сберегая каждый колосок, накидываются. Гомесы...

Да и могла быть погоня на грузовике с водой, которому ещё нужно развернуться, не угробив часть урожая, по раздолбанной в хламъ дороге? :D Я отдохнувший, после еды, с навыком маневрировать меж ям и кочек и держать 25 км/ч почти без напряга, ветер в бакштаг. Да, пока ехал, готовился к юридическим тяжбам. Но пусть сначала тот докажет ущерб, если он реально хозяин надела: он не представился - да и поле не было ничем огорожено. Представляться ему я не был обязан: не правоохранитель, идёт лесом. А если что, в рамках противопожарной безопасности по созреванию урожая ещё метр-полтора от края поля пропахивается - а я шёл вообще по самому краю травы и пшеницы.

Так как воды было достаточно, а жарко не было, решил всё же от возможного преследования уйти и в магазины не заходить, - на трассу и аллюра три креста!..

Въезд в Мангуш. Снова разрази ея громъ камера. Понаставили тут! Постовые дают знак проезжать без проверки. Забиваю маршрут через Приазовское: там тоже дороги не протегированы. Немного пряников - и по объездной до дороги на Никольское. Дальше без приключений до остановки на Запорожском шоссе, где добиваю шоколадку и "смертик" и меняю флягу на раме.

...Теперь умеренный пологий бейдевинд до самого города: прогноз погоды передавал юго-западный ветер, а вышел южный. По бульвару Шевченко - спасительный бакштаг. Решил заехать за своими фотокарточками: силы позволяли. Пообщавшись с фотографом, в том числе и о том происшествии, выруливаю домой относительно бодрячком и без заголодания.

Изображение
--------------------------------------

    Итоги:
  • на велокомпьютере 135 км за 6 ч 53 мин, грунтов около 20%. Всего гулял почти 10 часов;
  • индекс IBP составил 91 - достаточно суровая покатушка для середнячка;
  • выпито полтора литра воды с регидроном, 1,2 л изотоника, 1 л "Живчика", 0,25 л чая - суммарно около 4 л питья;
  • съедено 300 г пряников, одна плитка шоколада, пакет лапши;
  • пингвин пришёл только лишь на работе, и то потому, что ем по-прежнему как пешеход;
  • карты по пути следования отредактировал; убил эти фальшивые грунтовки, каррамба!
    *sparta*
--------------------------

*onbike* *hat*
Последний раз редактировалось OsmRider 12 июн 2020, 09:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Оффтоп: Сезон 2020
Янв — 28
Фев — 118 / 146
Мар — 630 / 776
Апр — 655 / 1431
Май — 882 / 2313
Июн — 952 / 3265
Июл — 869 / 4134
Авг — 740 / 4874 RIP
Сен — пляски на костях
Окт — 528 / 5402
Ноя — 233 / 5635

---
Встал — помчал. Сел — полетел.
---
— Шикарный скоростной спуск!
— Это смотря откуда посмотреть...
Аватар пользователя
OsmRider
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован:
17 окт 2018, 08:33
Откуда: Тинас Маргул
Мой байк: Centurion N8-HD
Баллы репутации: 22

Re: Одиссея сербского пепелаца

Сообщение 09 июн 2020, 10:45

Трек в студию
7RNKO
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
23 июл 2017, 17:19
Откуда: Мангуш
Мой байк: Winner Drive 29"
Баллы репутации: 0

Re: Одиссея сербского пепелаца

Сообщение 10 июн 2020, 08:06

7RNKO писал(а):Трек в студию

Загружен на OSM :D
Оффтоп: Сезон 2020
Янв — 28
Фев — 118 / 146
Мар — 630 / 776
Апр — 655 / 1431
Май — 882 / 2313
Июн — 952 / 3265
Июл — 869 / 4134
Авг — 740 / 4874 RIP
Сен — пляски на костях
Окт — 528 / 5402
Ноя — 233 / 5635

---
Встал — помчал. Сел — полетел.
---
— Шикарный скоростной спуск!
— Это смотря откуда посмотреть...
Аватар пользователя
OsmRider
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован:
17 окт 2018, 08:33
Откуда: Тинас Маргул
Мой байк: Centurion N8-HD
Баллы репутации: 22

Жаркий месяц июль

Сообщение 11 авг 2020, 21:06

Оффтоп: Конец июня
28 июня откатал ещё один марафонский заезд, зарулив в Хлебодаровку и перекантовавшись в Малоянисоле на опушке леса рядом с новой бензозаправкой. Тенька почти хватило, так что немножко полежал с дороги и даже наблюдал смерч, маленький, но симпатичный ;)

Изображение

Но памятуя, как долго безуспешно искал место привала там, где планировал:

Изображение

- подумал, что гамак не помешает. И тут сработало правило "мячты сбуваются" *thumbs_up* Это определило оба июльских марафона.


18 июля: Стародубовка-3

Изначально "геодезическая", моя "сотка" пришлась на "сотку Мариупольскую", даже пересёкся с первыми участниками, стартовавшими, по всей видимо, раздельно. Но мой путь лежал на Малиновку, через которую якобы существовал ещё один проезд в Стародубовку. Добравшись до обозначенного-де на карте брода, выводящего на грунтовку до Украинки, увидел, что ни дороги по ту сторону речушки, ни самого брода давно уже нет. А на нет и суда нет; на картах - теперь тоже *yes*

Изображение
Изображение
Изображение

Выполнив основную задачу, поехал через Стародубовку на ручей с колодцем в западных кварталах леса на дороге между Стародубовкой и Захаровкой... забыв о заборе, ограждающем лес :lol: Полз-полз против усиливавшегося ветра, помечая уже весь асфальт от Захаровки до поворота на Зелёный Яр, прилично выдохся и, наконец, нахожу место привала: как раз на том месте, где примыкает к дороге та майская грунтовочка с Захаровского ставка. Там и устроил себе привал с обедом и радио.

Изображение
Изображение
Изображение

В Зелёном Яру опять получил возмущения, что, мол, мусор выбросил в мусорник у магазина: продавщица излила немного гнева. А хотел было подкинуть в своё жерло мороженка... Ну, не судьба, значит :D

Если не считать, что прогноз ветра ошибся градусов на 40 в худшую для меня сторону, так что крутить пришлось даже не в полветра, а в бейдевинд, никаких особых происшествий не было. Разве только догнал одного велосипедиста (хорошо шёл, под тридцатник: видимо, свеженький) и не без труда оторвался от него, что меня вымотало и заставило глотать витамин C с глюкозой на Урицкого.

Вывод. Сколько ни стимулируй себя кофеином, без достаточной подпитки ляжешь. Идею можно развить по-философски - и получим следующую мысль: любая мотивация без должного положительного вознаграждения не работает. В терминальной стадии, следовательно: "Лошадь сдохла - слезь!" *hat*

Изображение


24 июля: Каменные могилы - Ксеньевка - Республика

    Одним махом убил сразу нескольких зайцев:

  • отдохнул и пофотографировал в непосредственной близости от заповедника:
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  • посетил места, с которых и начались мои выезды на природу... и не только они. Давно меня там не было:
    Изображение

  • провёл ревизию колодца в Республике и нанёс его на карту. На него рассчитывал.
    Изображение


Самое трудное было возвращаться: 55 км бейдевинда, вплоть до чисто встречного ветра. Умеренного, с порывами. Первые 18 км - грунты, частично повторившие первый день прошлогоднего апрельско-майского ПВД.

Изображение

Устал намного сильнее, чем в предыдущей поездке, хотя маршрут, если верить оценке IBP, значительно проще. Всё из-за ветра! :evil:

Изображение

Но труды того стоили! *yes*


Вот и сказочки конец, а кто выжил - молодец!

Оффтоп: P.S.
В этом году - повсюду подсолнухи! "Камни" не исключение.
Изображение

-------------------
*onbike* *hat*
Последний раз редактировалось OsmRider 03 дек 2020, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Оффтоп: Сезон 2020
Янв — 28
Фев — 118 / 146
Мар — 630 / 776
Апр — 655 / 1431
Май — 882 / 2313
Июн — 952 / 3265
Июл — 869 / 4134
Авг — 740 / 4874 RIP
Сен — пляски на костях
Окт — 528 / 5402
Ноя — 233 / 5635

---
Встал — помчал. Сел — полетел.
---
— Шикарный скоростной спуск!
— Это смотря откуда посмотреть...
Аватар пользователя
OsmRider
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован:
17 окт 2018, 08:33
Откуда: Тинас Маргул
Мой байк: Centurion N8-HD
Баллы репутации: 22

Феникс

Сообщение 27 ноя 2020, 23:00

Оффтоп: Вместо эпиграфа
Изображение
Кар-р-р, блин!


1. Август: Бесташ, Фёдоровский лес

В середине августа "немножко покатался" по Запорожской трассе: снова до Новокрасновки, где затарился и откуда свернул в сторону Темрюка. Местами порадовался, блин, айсвальту: куда ж у нас без него, родимого! *sparta*

Была суббота, стрелки часов приближались к одиннадцати утра, в это время начинается любимая радиопередача на коротких волнах. Да-да, та самая, с ретро, скёрт-н-роллом и прочим биг-битом. Решил попытать счастья и найти привал на Бесташе, попёр вдоль ставка вниз по правому берегу; найдя "степь да степь кругом" - надеялся повесить гамак - надолго задерживаться не стал.

Изображение
Изображение

Конечно, покатушка тоже была малость "геодезической": не просто так выбираю объекты - запоминал состояние путей, так сказать, сообщения. В этот раз пришлось пользоваться не только "скоростным кодированием", но и диктофоном: выбитых мест было достаточно, хотя в село вполне себе влетел. Маршрут забивал до площади, где в четверть двенадцатого и расположился как барон.

Изображение
Изображение
Изображение

По окончании радиоэфира - следующий этап: Фёдоровский лес. Вспомнил тропинку, по которой в последний раз ходил лет так восемь-девять тому назад; рисковать ехать по ней всё же не стал. Как приехал, развернул кухню и гамак и, пока снедь настаивалась, немножко "пострелял" затвором в окрестностях.

Изображение
Изображение
Изображение

Описывать обратную дорогу, пожалуй, нет особого смысла: бывалые знают наизусть, новичкам рекомендую прокатиться да самим увидеть *yes*

Изображение


2. Ночная фотосессия

Однажды решил пофотографировать порт - да и вообще море - поздно вечером. Выдержки длинные, так что захватил с собою штатив. Выгадал ещё момент с положением луны на небосводе.

Изображение
Изображение
Изображение

Обратно с посёлка Моряков ехал уже со всеми включёнными фонарями: девятый час вечера. Хотел было несколько снимков сделать с пирса, но он оказался закрыт, поэтому остановился на надземном переходе через рельсы и снимал с рук.

Изображение

...Шлаковая гора. Жёлтый свет натрия освещает дорогу вместе с фонарём на руле. Машин немного. Был выбор: поехать ли как обычно посветлу: через закоулки - или продолжить прямо, по освещённой, без выбоин дороге; через какое-то внутреннее сопротивление выбрал второе. Слабый свет фар позади меня...

3. Конец одиссеи

Белый потолок. Жестковатая кровать. Жидкая низкая подушка. Лежу на спине, дыша в треть лёгких: резкая боль при попытке глубоко вдохнуть и пошевелиться. "А где это я?" Мне ответили где.

Часов на руке нет. Что произошло - ничего не понимаю, зато помню, кто я, куда и зачем ездил. Оказалось, что меня сбил ехавший сзади автомобиль; что водителя, пьяного в колоду, поймали при попытке убежать; по иронии судьбы, я прокатился полторы сотни метров на капоте аккурат напротив отделения патрульной полиции; откуда-то взялась пустая "скорая", и меня сначала оттарабанили в нейро на 17-й микрорайон, затем привезли в 1-ю горбольницу, видимо, под наркозом.

Кар-р-р, блин! Приехал! *troll*

Изображение

Дорого мне обошлась та вечерняя фотосессия.

Изодран рюкзак и велоформа, особенно джерси. Из содержимого рюкзака выжил, как узнал через неделю, только фотоаппарат. (Не приедь мама вовремя благодаря соседу на машине, не осталось бы и этого, но сугубо по человеческим причинам... Достаточно того, что не досчитался разводного ключа и катафотов-палочек на спицах, а с уцелевшего колеса сняли даже магнит велокомпьютера, не говоря о последнем.) Три шва, разодрано плечо, ссадины на коленях, сотрясение мозга; хорошо так ушиблена левая ступня - аккурат в том месте, где она стоит на педали; четвёртый палец как-то кажется вовсе безжизненным...

Переломов не оказалось! :-o Вывихов, кстати, тоже, даже в голеностопах. Не думал не гадал испытать SPD в подобной ситуации! А ведь "мячты сбуваются". Чаще всего совсем не так, как того ждёшь. *troll*

Если бы не шлем, асфальтная болезнь отшлифовала бы мне половину черепа до блеска. В смысле, сняло бы скальп. Обошлось одним швом. Спина - самое слабое моё место, из-за неё не участвую в гонках, - уцелела, видимо, только потому, что гидратор с водой принял удар на себя и лопнул.

Косулятор погиб: в результате наезда сзади лопнуло заднее колесо, смятый багажник оставил миллиметровые вмятины на пере заднего треугольника. Вот таков финал сербского пепелаца и его одиссеи.
---------------------------------

4. Феникс

Капельницы, уколы, таблетки - не буду описывать прелести больничной жизни и прочие дела пострадавшего; можно утверждать, что там оказались достаточно интересные люди, включая медперсонал; увы, заведующего травматологией уже нет среди нас. Зная особенности своего тела, заставил себя подняться и сесть на третий день стационара, а через неделю стал аккуратно ходить по палате. Мешали бинты на коленках и чуть более отбитая левая ступня.

Сяду в седло или нет, зависело только от четвёртого пальца левой ноги: он, возможно, и правда был перебит.

Несколько раз навестили товарищи с работы. Очень выручили одноклашки; неожиданно, да? *thumbs_up*

Последнюю неделю разрешили выходить на улицу. Полкилометра, километр, два, почти четыре... пешком. Эти шаги были значимей всех веломарафонов: жить продолжаю!

...Через 18 суток "курорта" выписали прямо на РАБоту "в удовлетворительном состоянии". Пешком на работу ходить пока не мог - ездил на ковидобусах *troll* Через три недели рискнул - и худо-бедно доплёлся. И туда, и назад. Всё легче, но не сильно быстрей.

На четвёртой неделе после выписки решил: без велосипеда чего-то не хватает. Не только фотографий, нет.

Изображение
Изображение
Изображение

Тут ещё "крантынный транспорт": людей считают по головам (сравнение опущу), в итоге им добираться подчас дольше, чем до Центра ехать на самокате. *fuuu*

Пора! *onbike*

Целился поначалу на гравийник: для него было, можно сказать, всё, кроме наличия того, что хотел. Ковидла, гадина! :evil:

А затем начал оценивать свои физические возможности. Во-первых, глубокая посадка сама по себе вопрос. Во-вторых, как скажется недавнее сотрясение мозга.

В-третьих, наконец, ноги. Коленкам ведь перепало, да и левая ступня опять же, - вытянул бы по нашим местам да вверх по горочке на прямой передаче? Поэтому решил всё же остаться на бронекросскантёрах. [...]

...Десять километров из веломагазина. Пока на топталках: левая ступня ещё под вопросом. А привычки контактной обуви остались, из-за чего пару-тройку раз чуть не растянулся на дороге, потеряв контакт ступней с педалями. Ага, и такое бывает! *lol*

До дома еле дополз (дело чести: в седле), зато по работе стал не ходить - летать!

Двадцать километров. Тридцать. В последней поездке довёл до усталости обе ступни - пора возвращаться к SPD. Прирост к скорости ощутил сразу же.

Почуяв неладное с эпидситу... таки -ёвиной, решил перейти на бескамерные шины вскорости после покупки пепелаца. Колёса собрали быстро, так что за один день накрутил 40 км, из них половину - в "контактах". Это был четвёртый велодень после травмы, если что.

Рисковать с веломарафонами в этом сезоне не стал: надо лучше восстановиться - поэтому вместо этого устроил "геодезическую" полусотню по левому берегу КВХ от Македоновки до Кирова и домой. Бескамерка оказалась несколько мягче, для меня это ещё непривычно; но когда по шлакогрунту на Гавани несёшься под тридцатку в час, а тебе всё до лампочки, кроме едущего впереди джипа, - это круто, что могу сказать! *onbike*

Изображение
Изображение
Изображение
----------------------------


5. Подвести черту

Ноябрь - месяц заведомо закатный. То есть, когда готовишь себя к зимовке, "закатываешься". Уменьшаются нагрузки, ездить начинаешь только по делам, а потом вешаешь велосипед на стену и подводишь итоги сезона.

Изображение
Изображение
Изображение

    С этого года каждый велодень я записывал в электронную таблицу, так что статистики у меня достаточно.

  • Прежде всего, на 5635 км в 127 поездках у меня ушло чуть менее 266 часов. Средняя скорость - 21,2 км/ч.
  • Максимум: мгновенной скорости - 62,4 км/ч (со спуска, конечно, но тут не очкануться бы); средней - 24,7 км/ч. Это за весь день. На пути из дому до Песчаного через Гавань - это около 20 км - всё лето держался рекорд 26,3 км/ч, который, правда, побил в ноябре: 26,7 км/ч.
  • Среднеарифметическая дальность поездки - 44,4 км, медиана - 43,0 км. То есть, в половине случаев поездка больше 43 км.
  • В 10% случаев средняя скорость за покатушку меньше 19,4 км/ч; в 10% поездок средний темп превышает 23,1 км/ч. Эти-вот цифирики - децили - важны при планировании дальних покатушек и прочего туризма.
  • ...Очень надеюсь, что когда-нибудь всё же прокатимся толпой с ночёвкой. Фотоаппарат с меня. Хотя сменный график этому будет всячески препятствовать...
    Изображение
  • Сохранил традицию ежемесячных GranFondo. Карантин внёс свои коррективы, но их компенсировал тем, что удавалось переносить соточку на следующий месяц, в итоге получая два марафона вместо одного. Две поездки вышли по 135 км. Хорошо так крутнул, и до "дня тюленя" дела не доходили.
  • Зато устроили три "дня бревна". И полтора месяца без велосипеда, со слабой надеждой вернуться в строй. А всё из-за жидкости, описанной в ДСТУ 4221:2003. Конкретно - в п. 5.1.1. Суд, кстати, впереди.
Изображение

Тут и сказочки конец, а кто выжил - молодец!
Не пренебрегайте амуницией! *yes*

--------
*onbike* *hat*
Оффтоп: Сезон 2020
Янв — 28
Фев — 118 / 146
Мар — 630 / 776
Апр — 655 / 1431
Май — 882 / 2313
Июн — 952 / 3265
Июл — 869 / 4134
Авг — 740 / 4874 RIP
Сен — пляски на костях
Окт — 528 / 5402
Ноя — 233 / 5635

---
Встал — помчал. Сел — полетел.
---
— Шикарный скоростной спуск!
— Это смотря откуда посмотреть...
Аватар пользователя
OsmRider
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован:
17 окт 2018, 08:33
Откуда: Тинас Маргул
Мой байк: Centurion N8-HD
Баллы репутации: 22

Пред.

Вернуться в Отчеты о покатушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1