Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Отчеты о проведенных покатушках и мероприятиях.
Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 06 апр 2017, 21:35

Выставка в целом оставила двоякие впечатления. С одной стороны, она вызвала довольно большой интерес у людей, что позволяет надеяться на некое оживление всей движухи в целом, с другой - большинство крупных дистрибьюторов не распродались за прошлый год и не взяли на этот ничего нового (я о топ сегменте, насколько это слово применимо к нашим реалиям).

Так, Спеш встречал посетителей большим, но пустым стендом. В центре сиротливо лежала Дема, обставленная поддонами, сидя на которых можно было созерцать эту ***ту. Ну ладно, красоту)
Изображение
Еееелинс!
Изображение
Все велы, кроме одного, остались с прошлого года. Топовый Стампи, отжатый у хозяина на время выставки
Изображение
Эпик в ХЛ ростовке выглядит ок
Изображение
А вот новинка, один из сонма 27.5+ табуреток
Изображение
Наркоманская сантуровская ось с цанговым креплением и пыльная втулка
Изображение
Необычное крепление перьев
Изображение
И трикотлетный Shiv
Изображение

Рядом стенд Paul Lange Ukraine, официального представителя Шимано. Конкретно по синему бренду новинок было не особо, самая интересная из них была 7000 группа.
Новая тормозная ручка, ротор и 12 мм e-thru ось, легче старой и с бустовой версией.
Изображение
Дизайн шатунов очень ок
Изображение
Да и остального тоже неплох
Изображение
Система Дюрейс
Изображение

Квадратиш, практиш? Бергамонт.
Изображение
IS крепление в треугольнике, нижний болт крепления тормоза проходит через перо
Изображение
Прикольный CX, жаль было темно, и со вспышкой я не договорился
Изображение
В целом нифига нового, кроме дикого количества всяких RockRider'ов, FastRider'ов и прочих Ломбардов, среди которых затесался 24" фэт. Забегая вперед - жирные колеса это тренд, причем абсолютно упоротый. Каких только извращений с ними не было
Изображение

Один из стендов, который мне действительно понравился - Rocky Mountain и Marin.
Изображение
Разноцветные трейловые Altitude
Изображение
С интересным линком
Изображение
Относительно бюджетный плюсовик
Изображение
Изображение
Симпатичные 29. Марвел с черными ногами имеет нетипичные для ОЕМ версий алюминиевые крутилки
Изображение
Бодрячковый Thunderbolt
Изображение
И его ажурное крепление аморта
Изображение
Старина Slayer
Изображение
Да, еще с Домейном
Изображение

Marin c ходу впечатлил вот этим шикарным хромолевым плюсовиком. Причем цена его около 33к, достаточно неплохо
Изображение
Целая стая хромолевых же грэвелов
Изображение
Женские велики в отличных раскрасах, лучше в этом году никто не сделал
Изображение
Да и все остальное тоже со своей фишкой. Дизайнер поработал на ура
Изображение
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 07 апр 2017, 08:16

Вот так всегда. Ходишь по выставке, смотришь, а потом читваешься сашин отчет, присматриваешься к ранее незамеченным мелочам, и понимаешь - как-будто еще раз на выставку попал. Лайк
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10006
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 07 апр 2017, 09:18

Мало, но как всегда интересно.
Все велы, кроме одного, остались с прошлого года. Топовый Стампи, отжатый у хозяина на время выставки

На днях удалось прикоснуться к прекрасному)), правда прокатиться времени не было.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3174
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 07 апр 2017, 10:02

Дякуємо за звіт!!!
Winner
 
Баллы репутации:

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 08 апр 2017, 00:56

Мало, значит надо добавить)

Без преувеличения, гвоздь программы, самый крутой и интересный стенд, самый отчаянный дилер - это все про Giant Ukraine. Прямо на проходе стоял настоящий киллер байк - кастомный Trinity в без преувеличения космической комплектации.
Изображение
Колеса Lightweight Autobahn, трансмиссия Dura Ace Di2, шатуны с измерителем мощности Quarq Dfour - это и по отдельности нечасто встретишь, а все вместе тянет на достопримечательность планетарного масштаба.
Изображение
И я нисколько не преувеличиваю, этот вел собран из самых продвинутых и технологичных компонентов на данный момент. Колеса при весе чуть более 1500 г являются самым легким и одновременно самым жестким разделочным вилсетом в мире. А еще самым дорогим и бутиковым - изготавливается по индивидуальному заказу, имеет пожизненную поддержку и стоит более 5000 евро.
Карбоновые спицы, интегрированные во фланцы
Изображение
Заднее колесо легче переднего на 50 г
Изображение
Руль с интегрированным лежаком
Изображение
Пауэрметр последней модели
Изображение

Самое интересное то, что велосипед не является выставочным экземпляром, а используется по прямому назначению и принадлежит одному из сильнейших любителей Украины.

Но вернемся к стенду. Первым на нем в глаза бросилась женская серия Liv. В этом году она представлена на беспрецедентном уровне. Например, как вам эндурик Hail?
Изображение
Или циклокросс
Изображение
Ну шоссер само собой
Изображение
Также присутствовало несколько очень футуристических касок
Изображение
Изображение
Изображение
Не обделены вниманием и другие категории покупателей. Детский кроссер на 26 колесах и 24" XTC на заднем плане
Изображение
Ну и понятно что мужских игрушек тоже хватало
Изображение
Любопытные электробайки, в кои-то веки гармонично смотрящиеся
Изображение
Изображение
Триатлонские космолеты
Изображение
И не менее крутанские разделочники
Изображение
Новая Глори как реверанс экстремалам
Изображение
Но так как владелец фирмы шоссер, то...
Изображение

Помимо велов, было замечено несколько любопытных моментов. Например, Джайнт по примеру Спеша сфокусировался на точной подгонке своей продукции под клиента. Кто не знает, у них давно есть свой аналог фита, а теперь до нас добрались и седла в разных "ростовках"
Изображение
Но самое интересное вот. Переходник на гидравлические тормоза, встроенный в вынос
Изображение
Доступен к покупке отдельно
Изображение
Не клещами едиными. Аэродинамичный Propel имеет на борту мини-вибрейки от Tektro (TRP расшифровывается как Tektro Racing Project)
Изображение
Разнообразные карбоновые катки. Шоссейные, широкие, бескамерные - будущее уже пришло. Джайнт, кстати, является единственным велопроизводителем, кто делает карбоновую нить самостоятельно, а не покупает ее у Toray
Изображение
Новый дроппер на 27.2 без бачка
Изображение
Рама нового XTC кстати очень ок. Модно угловатая, асимметричные детали, продуманно выведенная проводка
Изображение
Повально используется шоссерное крепление подседелов, типа меньше скрипит и лучше зажимает. На фото не хомут, а съемный крепеж для багажника. Настоящий хомут внутри трубы под пластиковой крышкой
Изображение
Очень аккуратные и технологичные линки подвески
Изображение
Изображение
Единственная на всю выставку новая лиса Stepcast. Поразил охренительный люфт крутилки. Нет, я понимаю что можно подрегулировать, но блин - за 1200 евро еще и крутить чего-то там надо??
Изображение
И ее ОЕМ версия, о которой кстати нигде ни слова. Крутилка смахивает на сантуровскую, но алюминиевая, плавная и абсолютно монолитная.
Изображение
Непонятно, почему производители очень мало используют I-spec даже на дорогих моделях, ведь реально удобно
Изображение

И наконец хотелось бы останивиться на одном неброском, но очень интересном веле. Toughroad это легкий современный туристический дальнобой. По факту почти найнер (влезет даже 2.1), но спроектированный под жесткую вилку (карбоновую!) и со вниманием ко всем важным мелочам. Внутренняя проводка, 27.2 карбоновый штырь, дисковая механика, багажники и все такое. Будущее пришло ко всем
Изображение

На фоне всех остальных Giant в этом году выставился по-царски и привез очень смелые велы. От души хотел бы пожелать ребятам найти для них достойных клиентов.
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 13 апр 2017, 22:02

Еще две конторы, к которым я немного неравнодушен - это Felt и BMC.

Высота отлично взялась за Felt и привезла много интересных моделей, иногда даже слишком) Вот например разделочный ковер-самолет
Изображение
И ядреный циклокроссер на модной группе CX1. На заднем фоне кстати очень доступный карбоновый разделочник, и это не ирония - те, кто в курсе цен на них, поймут
Изображение
Куда ж без плюсов
Изображение
Прекрасная городская ракета на вайтволлах и довольно лояльный по ценнику шоссер. Felt не слишком раскрученный у нас бренд и не самый передовой в мире, но ценник имеет очень взрослый, поэтому 27 тонн действительно демократичная цифра
Изображение

И немножко BMC. Подвесы квадратные в лучших традициях Бергамонта. Ну, Швейцария таки рядом, даже один из официальных языков немецкий
Изображение
Изображение
Не поскупились поставить в стоке Onza
Изображение
И два действительно уникальных для нас велосипеда - TimeMachine TM01 и TrackMachine TR01
Изображение
Ну первый на фоне Тринити на лайтвейтах не очень, а вот второй просто супер
Изображение
Размашистые плавные изгибы карбонового 3T Scatto Ltd. на фоне брутального CNC а-ля Leonardi Racing, разве это не прекрасно?
Изображение
Больше всего мне нравится то, что несмотря на видимую массивность в профиль, в фас эти велы похожи на лезвие ножа. Вот например диск имеет толщину около двух сантиметров
Изображение
Одного не могу понять. При всем тотальном фапе на жесткость в велах, где эта жесткость востребована больше всего, до сих пор стоит обычный квадрат
Изображение
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 20 апр 2017, 23:29

Несколько алюминиевых Мерид в разных ипостасях
Изображение
Стремная спицовка
Изображение
Трековая выглядит лучше всего
Изображение
Огромный стенд каких-то китаянских детских великов...
Изображение
Каких-то интересных. Алюминиевая монококовая рама с внутренней проводкой, дисковые тормоза, лопастные колеса. Качество норм, цена очень ок (этот 4900). Очень конкурентный продукт
Изображение
Вот же он, крокодил в ванной!
Изображение
Рядышком стенд Winora Group. В этом году у них появились велы имени себя, в основном бюджетная серия, а Haibike пошел уровнем выше. Алюминиевый HardNine - страшноват, как по мне, но этим и запоминается
Изображение
А вот карбоновая версия очень ок. В отличие от прошлогоднего Greed, передок не смотрится как кирпич
Изображение
Нетипичный электро. Наверное, именно так большинство их и должно выглядеть
Изображение
А вот и наш бессмертный Соманч.
Изображение
Интересно, насколько все эти итальянские бренды остались итальянскими?
Изображение
В целом же они как были нормальными великами, так и остались. В отличие от всяких ардисов, профи и прочей швали они прилично выглядят и достаточно грамотно комплектуются. Им бы более современный и агрессивный маркетинг, а там могли бы и повоевать
Изображение
Даунхилльный Kellys Noid щеголяет взрослым кокпитом
Изображение
Но... не заводит, совсем как эта пластиковая фройляйн
Изображение
Удар из прошлого. Гирвин жив
Изображение
Теперь бюджетные подвесы Lapierre выглядят значительно лучше
Изображение
А карбоновые вообще замечательно
Изображение
Любопытный дизайн, и технически ок. Цанговые крепления шарниров
Изображение
А вот электро - жуткое чучело
Изображение
Жаль, но большая часть стенда Lapierre/Orbea была очень темной и тесной, поэтому фото не получились совсем. Впрочем, большинство велосипедов осталось с прошлого года
Изображение
Задетектил интересный подседел, бюджетный дроппер с ручным приводом)) Как бонус - седло всегда стоит ровно
Изображение
820 Трек. Хромолевый туринг классической конструкции. В отличие от Surley, рулевой стакан нормальной длины и обеспечивает владельцу комфортную посадку без километра колец под выносом
Изображение
Один из представителей редкого стандарта 29+, более того - его родоначальник. Именно отсюда пошел стандарт Boost. На заднем плане - карбоновый Domane с демпфером IsoSpeed на стыке подседельной и верхней труб
Изображение
И новый Fuel Ex 27.5+/29
Изображение
Симпатичный девчачий велик
Изображение
Женская версия Cube Sting, тоже ничего. Как водится, на веле за 60+ тыщ тросик на вилке закручен в бублик. Ардис головного мозга
Изображение
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 22 апр 2017, 23:35

И, наконец, занавес. Бл*дский цирк, клоуны-дегенераты, встречайте!

Изображение
Изображение
Изображение
Cтройные ряды дроческопов, уходящие за горизонт
Изображение
Электродроческоп на турнее за 2 тонны зелени, цена только на выставке! Ннннна
Изображение
Стальные турусы на 20" колесах
Изображение
Электрофэт. Как только жиробасов в этот раз не склоняли, на какие колеса не громоздили
Изображение
Рядышком изделие красивое и трудоемкое, но совершенно беспощадное в своей бессмысленности
Изображение
А вот любопытный образчик китайского велопрома
Изображение
Внешне очень даже ничего. Алю версия на девятерном альтусе, с воздушной вилкой, гидравликой и колесами на промах всего за 10300 и рядышком фуллкарбон с карбоновыми же палками и 1*11 SRAM GX/NX за 24к!
Изображение
Но как же без развести лоха)) Вилка, хоть и косит под кашиму, имеет механический локаут - то есть демпфера нет как такового. Соответственно вилкой это изделие не является. Втулки на промах тоже в минус, так как они примитивны донельзя, промы не имеют защиты ашан-стайл. Впрочем, все остальное выглядит совсем по чесноку, даже вынос и тот карбоновый
Изображение
Наш родимый ментовский дроческоп
Изображение
И еще один. Всегда поражался, как такие созидательные ресурсы попадают в руки людям, ставящим на 200/200 седло с пружинками. Об экономической стороне вопроса вообще молчу (какого хрена там делает вилка с РРЦ свыше тысячи долларов)
Изображение
Не совсем уж дроческопы, но самая идея та еще чушь. Электрические складные мопедики
Изображение
Этот ваще огонь
Изображение
Ииииииии... гвоздь программы! С сумочкой из кожи с жопы гималайского крокодила
Изображение

Засим откланяюсь. Покупайте осознанно, не ведитесь на яркие цацки, красивые пецки и тупые разводки, катайте в защите *drink*
Изображение
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 23 апр 2017, 05:55

Этажежкашмаркакойто!

Отдельно доставила надпись на раме LikeBike: при определенном скилле можно перевести "ТипаВелик"

Всеж китайце, с*ка, чессные
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe
Аватар пользователя
Ronin
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован:
26 авг 2012, 08:10
Мой байк: Аутхор
Баллы репутации: 58

Re: Фоторапорт с Байк-Экспо 2017

Сообщение 26 апр 2017, 11:37

А рядом кипела совсем другая жизнь, с другими людьми и другими деньгами
Изображение
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193


Вернуться в Отчеты о покатушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1