БЕЗБОЖНИКИ Сериал отличает не только правда жизни. А и много сюжетов: стандартный плохой парень (со своей бандой), стандартный плохой, но хороший парень (без банды), шерифы; внезапно экономический детектив (как вести хозяйство города и под кого лечь); внезапно первая мафиозная семья в лицах негров (солдаты буффало!); жестокость и правда жизни выше "Дедвуда". Повествование строится на крепких толковых диалогах. Есть даже сексуальные девианты (но тема сисек раскрыта чуть менее, чем никак). Джефф Дэниелс наконец-то раскрывается для нашего зрителя драматическим актёром (а не ещё тупее тупого). Томас Сэнгстер замечательно примерил на себя одеяло Кида (Малыша) из "Быстрый и Мёртвый" (там Лео Ди). И крепко его тянет на себя! Актрисы-женщины - такие женщины. Добавить нечего. Отыграли правдиво. В каждой серии есть юморная сцена (диалог или гэг). Можно пару раз хохотнуть.
КАРАТЕЛЬ На удивление зашла первая серия! Вспомнились "Кобра", "Побег из Нью Йорка", "Безумный Макс". Актёр Джон Бернтал памятен игрой в сериалах "Город гангстеров" и "Покажите мне героя". Здесь он даже выше своих предыдущих ролей (что значит МХАТ!). Надо тоже записаться в качалку А дальше повествование грузнет в надуманных интригах, которые не трогают. Виню частую смену режиссёров - на каждый эпизод свой. Это было оправдано только в "Подпольной Империи".
ПРОКЛЯТИЕ Ахтунг - коммунисты в Голливуде! Пилот уныл. Даже не смог досмотреть до конца. Режиссёр не смог подать сценарий - стачки, подавление, политические игры из тридцатых годов ШША (всё, что всегда было интересно зрителю), - всё угробили в погоне за максимальной подачей материала; причём виновата абсурдность действий героев. Ну, не может так быть. Не верю!
А проигравших, - конечно же!, - солнце слепило. А проигравшим, - как водится!, - ветер мешал...