Флудильня 2013

Общение на темы, не относящиеся к веложизни.
Флудильня 2013

Сообщение 01 янв 2013, 19:25

Теперь здесь будет сборник "остроумных" и прочих высказываний...
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Флудильня 2013

Сообщение 01 янв 2013, 19:31

постараемся не "подкачать" ;)
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Re: Флудильня 2013

Сообщение 01 янв 2013, 19:43

Теперь я знаю как выглядят лица людей которые увидели велосипедиста 1 января :o :D
Аватар пользователя
VladiMir
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован:
25 май 2011, 18:31
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Cannondale F-SI + Lefty Ocho
Баллы репутации: 35

Re: Флудильня 2013

Сообщение 01 янв 2013, 19:44

Странно, на меня и Рому сегодня никто особого внимания не обращал.

Добавлено через 7 минут 32 секунды:
http://www.ebay.com/itm/190737669921?ss ... 1438.l2649
дополнительная защита от кражи велика
1240kм
В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".
Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
fido
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 18:23
Мой байк: Hercules+Nexus8+Dynamo+Axa
Баллы репутации: 257

Re: Флудильня 2013

Сообщение 01 янв 2013, 19:58

интересная штука! Но если деньги девать некуда :o с таким же успехом можно обычный навесной замок повесить :D
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Re: Флудильня 2013

Сообщение 01 янв 2013, 20:00

там еще сирена на 110 db присутствует
1240kм
В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".
Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
fido
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 18:23
Мой байк: Hercules+Nexus8+Dynamo+Axa
Баллы репутации: 257

Re: Флудильня 2013

Сообщение 01 янв 2013, 20:06

тогда другое дело и все меняет :oops:
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Re: Флудильня 2013

Сообщение 02 янв 2013, 01:35

Вот почитайте! :D
Оффтоп
Wikiперлы, или Что такое энциклопедия по-дилетантски

Поскольку мне волею судьбы пришлось довольно много пообщаться с велосипедами во всех их проявлениях, начиная от проектирования, и заканчивая проверкой идей на практике (включая гонки, в т. ч. и экстремального характера), то я какбэ немного знаком с велосипедной тематикой. Проще говоря, весьма не хреново рублю в этой теме, что могут подтвердить многие авторитеты этой же темы. Это не бахвальство, я просто объясняю, что действительно много знаю о современном велосипеде. Соавторство в книге «Современный велосипед» под редакцией Ю. Разина - тому подтверждение. Ну, да хрен с вами, пусть не подтверждение, но хороший такой инструмент велочленомерства.
Так вот, к чему это я?
А, ну вот. Как старый пердун я наивно полагал и до сих пор полагаю, что энкциклопедия – это что-то из разряда «почти святое». То есть это склад знаний по той или иной теме. Регулярно обновляемый в соответствии с текущей ситуацией в этой теме. И, конечно же, академически выверенный, без домыслов, фантазий и кривотолков. В этом плане написанная дилетантами и модерируемая по указке забугорных дядей «энциклопедия» марки Wiki всегда рассматривалась мною как издевательство над здравым смыслом. Обилие откровенно лажовых статей на любую (!) тему просто умиляет, ну а если лажовость во многих темах могу определить даже я, то что уж говорить о профессионалах в данной области?
Считая себя профессионалом в части велосипедов, я решил собрать избранные перлы велосипедного характера, выцепленные из статьи «Велосипед» на Педивикии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед). В ход шла основная статья, поскольку связанные с нею я уже просто не смог осилить. Далее полужирным текстом идут цитаты из Педивикии, курсивом – мои комментарии.
Дисклеймер: все нижесказанное относится к российскому сегменту Википедии – унылому чуть менее, чем полностью. Английская Wiki куда больше похожа на правду.
Велосипе́д (из фр. vélocipède, от лат. velox — быстрый и pes — нога, стопа).
Ага. И соответственно, мы имеем «велос-и-пес», но никак не «велосипед». Если бы авторы Педивикии владели не только электронными переводчиками, но и темой, то знали бы, что слово «велосипед» произошло от прилагательного velox (тут они правы), который означает «быстрый, живой», и множественного числа слово «нога». А «ноги» на латыни звучат как pedes, а не pes. И тогда связка velox-pedes действительно дает искомое «велосипед».

Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём».
Очень умно давать определение устройству двух с лишним вековой давности с помощью современных ПДД. Причем тут инвалидные коляски? И почему обязательно мускульной силой? А гравитация велосипед, стало быть, с места сдвинуть не может? Короче, еще одна попытка подумать задницей успешно преподнесена как очередной догмат Википедии. Особо умным педивикоидам предлагаю все остальные транспортные средства, включая самокат (а что, не транспортное?) толковать исключительно по Правилам Дорожного Движения.

В 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.
Давайте тогда уж вспомним Британских Ученых в толковании лурки. И еще раз поаплодируем жителям Туманного Альбиона за то, что они устанавливают правила игры, которые потом почему-то транслируются запуганными Великим Западом википедами. А вот в России тоже голосования проводятся, например, вот это: http://www.imyanauki.ru/. И что, это повод для великобританцев или, боже упаси, американцев признать авторитетность Дмитрия Ивановича? Да у них в школах даже таблица элементов и рядом с Менделеевым не стоит. Ну не принимал никакой безумный русский сновидец никакого участия в ее составлении.

Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны.
А теперь я объясню, почему товарищи Википеды сомневаются в сведениях о велосипедах и самокатах до 1817 года. Поясню просто. Зайду на Google, введу запрос «Bicycle history» и открою первую же страницу в результатах поиска. Текст на этой странице начинается так:
In 1817 Baron von Drais invented a walking machine that would help him get around the royal gardens faster: two same-size in-line wheels, the front one steerable, mounted in a frame which you straddled.
Если внимательно посмотреть на этот текст и сравнить его с педивиковским описанием прародителя велосипеда, обнаруживается уникальное сходство имени translate.google.com. То есть очевидно, что иных данных об истории велосипеда, кроме Интернета и Его Величества Гугля – нет. Что подтверждает тезис «чего не знает Гугль – того нет в природе». Этот тезис, кстати, во многом обязан своему появлению именно Педивикии. О том, что существуют и другие упоминания с именами и датами более ранними, чем указанные в первых строках поиска Google, авторы-педовики и знать не хотят. А зря. Я напомню: 1685 – часовщик Штефан Фарфлер; 1752 – Леонтий Шампуренков; 1791 – Иван Кулибин… Я уж не говорю об эскизах самого великого путешественника во времени – Леонардо да Винчи, который жил, мягко говоря, чуток заранее всех вышеупомянутых. Но чур! Это все сомнительные данные, ибо Гугль о них ни гу-гугль!

Польза велосипеда
Как замечает проф. Дай Юн-ти, велосипед является простейшим средством перемещения из одного места в другое, если не считать ходьбы. «В современном обществе езда на велосипеде не просто отражает определённое изменение стиля жизни, она означает своего рода социальный переворот», — говорит он. Человек, оседлавший велосипед, ближе соприкасается со своим окружением и больше знает о погоде и состоянии внешней среды, и поэтому шаги по популяризации велосипеда — это поддержка гражданского духа, они сродни общественному движению, считает он.
Эту часть статьи я привел целиком и полностью. Оказывается, только в этом польза! И оказывается, только один человек в мире знает, в чем она! (Подозреваю, китаец, больно имя-фамилия похожи, хотя и написаны неверно, ну да для Педивикии это нормальное явление). В общем, комментарии излишни. Как, собственно, и для следующей части статьи, которую также привожу целиком:

Велосипедные гонки
Велогонки начали проводиться сразу после изобретения велосипедов. Первые гонки проводились на велосипедах «пенни-фартинг» и других опасных велосипедах, что часто приводило к травмам.С 1890-х стали популярными многодневные велогонки. К ним относится старейшая из велогонок, проводящихся до сих пор — 1200-километровая гонка «Париж-Брест-Париж», впервые прошедшая в 1891 году. Эта велогонка не состоит из этапов: секундомер включается на старте и выключается, когда спортсмен достиг финиша. Велосипедист сам решает, сколько времени ему тратить на сон. Веломногодневка «Тур де Франс», проводящаяся с 1903 года, относится к категории гранд-туров — самая популярная и престижнейшая из всех существующих велогонок.[источник не указан 536 дней]
Кроме многодневных велогонок, есть и велогонки на короткие дистанции. В США популярны велогонки на дистанции до 5 км. В последнее десятилетие приобрели популярность велогонки на горных велосипедах — кросс-кантри. Близок к ним велокросс — гонки на велосипедах, очень похожих на шоссейные, по пересечённой местности. Для гонок на велодромах используются специальные трековые велосипеды, без переключения скоростей. Гонки, кроме того, делятся на индивидуальные и командные. Существует большое количество видов и дисциплин велосипедных гонок.
Вот таков на самом деле мир велосипедных гонок по мнению авторов Википедии. Поздравляю, товарищи-гонцы, вы все живете в мире величиною с гречишное зерно! И большая часть этого зерна Made in USA. А как же иначе? Русейские ---[CENSORED]--- жгут! Еще они родили связанную статью, называемую Велогонки (http://ru.wikipedia.org/wiki/Велогонки). Тоже образец подробного мироописания.
Впрочем, довольно общих вопросов. Давайте ближе к технике. Например, к велосипедной раме.

Классическая рама состоит из труб, или перьев, образующих два треугольника — передний и задний, причём задний треугольник раздвоен и образует заднюю вилку для крепления заднего колеса. Такая форма обеспечивает наибольшую жёсткость рамы при минимальном её весе.
Мне бы очень хотелось понять, что курил автор этого текста и, главное, что он имел в виду. Что рама состоит из перьев? Или что трубы и перья – это одно и то же? В общем, классический пир духа. Задняя вилка – оттуда же. Да, раньше этот элемент рамы так называли. Сейчас – не называют. А энциклопедия обязана быть актуализированной с лагом не более 2-3 лет. Ну хорошо, пяти. Но не двадцати пяти же!

Передний треугольник образован подседельной трубой, соединяющей седло и каретку; нижней трубой, соединяющей каретку с рулевой колонкой; и верхней трубой, соединяющей рулевую колонку с подседельной трубой. Задний треугольник образован двумя парами труб, идущих от подседельной трубы и каретки к втулке заднего колеса.
Седло, связанное с кареткой подседельной трубой – это шедевр, не иначе! Впрочем, это еще что. Вот пытался представить себе каретку, соединенную нижней трубой с рулевой колонкой – и чуть не повредился рассудком. Для тех, кто не в курсе, каретка соединяется с рулевой (или лобовой) трубой, но никак не рулевой колонкой, ибо последняя – это составной узел с подшипниками. Верхняя труба с рулевой колонкой тоже не может быть соединяться. Априори.

Существуют рамы без верхней трубы или с верхней трубой, идущей рядом с нижней. Такие рамы называются открытыми.
Сказавши «а», говори и «б». А именно, что есть рамы без нижней трубы. Или с одной средней, которая не поймешь, верхняя или нижняя. То есть автор что-то слышал о велосипедах с «женской рамой» (с умным видом он называет такие рамы «открытыми», хотя их никто, опять же, сейчас так не именует). Но собственно на уровне «что-то слышал» познания Википеда и ограничиваются.

Комфортабельность рамы и ходовые качества велосипеда зависит от мягкости материала. Мягкие рамы лучше поглощают вибрацию и имеют лучший накат (в тяжелом транспорте этот параметр называется «выбег») на неровных поверхностях.
Я худею, дорогая редакция. Оказывается, чем более мягкий кастрюльный чугуний, используемый на ашан-байке, тем больше у него – держитесь крепче! – вибропоглощение и накат на неровных поверхностях! Опять же, слышал звон – не знаю, где он. Ну а вообще понятие «мягкая рама» однозначно говорит о компетентности докладчика. Зато он знает, как нужный параметр называется в тяжелом транспорте. Да какое, нахуй, дело, как это называется в тяжелом транспорте? Да хоть у карьерных самосвалов, речь-то о ВЕЛОСИПЕДЕ!

Алюминиевые рамы легче стальных и жёстче. Благодаря этому они часто используются для гоночных моделей. Однако усталостные характеристики алюминия плохи.
Тут уже пошли тяжелые синтетические наркотики. Автор какбэ увидел в одном из измененных состояний сознания, что некто великий однажды сказал, что алю-сплавы используются для гоночных моделей. Хотя усталостные характеристики у алюминия плохи. У чистого Al, возможно. У 7005 T5 – несколько получше, скажем так. Но это все ерунда… Автор даже не удосужился спросить хотя бы у меня, почему производители делают такое безумное количество алюминиевых великов. А между тем, ответ прост: дешевый алюминий позволяет делать качественный продукт за совершенно смешные деньги. Алю-рамы технологичны, и за те же деньги обладают существенными как техническими, так и рыночными преимуществами перед аналогичными по классу и характеристикам стальными рамами. Впрочем, это можно было тоже не говорить. Можно было просто упомянуть соотношение «прочность/вес/цена» - и все вопросы кончились бы сами собой. Про хитроформинг (с) и прочие прелести в виде монококов, CNC и художественной ковки я просто молчу. Тем более, что дальше тот же аффтар пишет:

В настоящее время на большинстве велосипедов используются рамы из алюминиевых сплавов, вытеснившие стальные с массового рынка.
Не приходило ему в голову подумать ею, родимой, благодаря чему алю-рамы вытеснили все остальные-то, а? Просить его подумать еще сильнее и оценить %% соотношение алю-рам к стальным на разных рынках – уже просто негуманно…

Титановые рамы также весьма легки, но титан — достаточно дорогой металл, что часто является недостатком.
---[CENSORED]---, это не часто является недостатком, это, ---[CENSORED]---, ВСЕГДА недостаток! Это я закрываю глаза на то, что дороговизна титановых рам вовсе не в стоимости материала (чушки и прокат из титановых сплавов относительно доступны), а в трудозатратности механической обработки и финиша!

Совокупность ведущих звёзд называется системой.
Система – это совокупность шатунов со звездами, мудило ---[CENSORED]---! Теперь к ним еще добавилась ось каретки – на интегрированных системах. Но ты, доморощенный энциклопедаст, об этом, конечно, не подозревал…

В простейшем случае велосипед имеет только по одной ведущей и ведомой звезде. Однако максимальную мощность человек развивает при достаточно узком диапазоне усилий, поэтому многие велосипеды оборудованы механизмами переключения скоростей.
Этот пиздец даже я вылечить уже не смогу. Начать с того, что мне лично непонятно, как может максимальная мощность достигаться в достаточно узком диапазоне усилий и, главное, какое отношение это имеет к биомоторике велосипедиста? Реальность, данная нам в ощущениях, такова: человек от природы ходит на своих двоих (ну, во всяком случае homo sapiens, к числу которых ---[CENSORED]--- не относятся). Поэтому он не может развивать максимальное усилие в широком диапазоне скоростей (читай – оборотов шатунов). Именно это, ---CENSORED---, и написано в англоязычной Википедии, вы, лоКАЛизаторы хреновы!
Since cyclists' legs are most efficient over a narrow range of pedaling speeds (cadence), a variable gear ratio helps a cyclist to maintain an optimum pedalling speed while covering varied terrain.
Вот с этим я согласен чуть более, чем полностью. А не с той херней, которую несут педивики-затейники.

Велосипед может иметь от 3 до 11 ведомых звёздочек и 1—3 передних, что позволяет обеспечить до 30 передач.
Я один настолько хуево умножаю 3 на 11, что в итоге у меня получается 33, а у аффтаров Википедии – всего 30?

Впрочем, передачи зачастую частично пересекаются (например, положения 48/16 и 36/12 эквивалентны); но такое пересечение необходимо для более удобного и плавного переключения.
Чего??? Какое нахер еще пересечение, удобное для плавного переключения? Вы там что, перешли на ЛСД в бутылках из-под Колы, что ли?
Используется и планетарный механизм переключения передач, который целиком находится в задней втулке.
Вообще-то, уже лет семь как он порою отыскивется и в системе, а то и в каретке, если та – пацанских размеров. Еще есть коробки передач для велосипедов. Тоже планетарные.

В городских велосипедах из планетарных механизмов чаще всего применяются комбинированные трёхступенчатые и реже восьмиступенчатые, обеспечивающие переключение трёх или восьми передач и тормоз.
Кто-нибудь пытался прочитать это предложение по-русски, а не по-википедски? Что получилось? Вооооот….

Долгое время трёхскоростные втулки являлись самыми лёгкими и отлаженными, но в последнее время японская фирма Shimano стала выпускать восьмискоростные модели, которые по их заявлениям отлажены лучше, чем трёхскоростные
По заявлениям втулок? Я в экстазе… Ладно, хер с ним, с русским языком (для трансляторов англо-американской доктрины – обычное дело). По теме: ничего, что у Ролофа есть 14-скоростная, ничуть не менее отлаженная? А у япошек, к слову, есть уже и 11-скоростная. И тоже, говорят, отлаженные. И потом… Ребят, когда японцы анонсировали 8-скоростные втулки, вам было под стол пешком и с кепкой. Простите, ЭТО – «в последнее время»?

Самые дорогие модели (например, скоростные втулки Ролофф) дают 14 передач, обеспечивая передаточное соотношение более 500 % — это больше, чем можно добиться, просто переключая звёзды.
Кому они дают? И еще. Я думал, что переключать можно передачи. А звезды – или менять, или считать, или наблюдать. Но википедикам, ясное дело, виднее, считальнее и менябельнее. А вот то, что у обычной трансмиссии 3х9 (не говорю про 3х10, которая тоже уже активно используется) этот диапазон составляет более 600% - это ничо так? По-моему, чуток поболе, чем 500% у планетарок. К слову, последнее тоже неправда. Современные планетарки со свистом за 600% улетают тож как пить дать. Да, и главное. Мне очень нравятся скоростные втулки Ролофф. Они такие… скоростные! (Мудоебы, имейте совесть понимать sppedhub как «переключающая втулка», а не скоростная!).

Необходимо заметить, что отсутствие переключения передач не говорит о дешевизне велосипеда. Так, односкоростные велосипеды иногда применяются для экстремальных дисциплин («Дёрт», «Стрит») и некоторых видов велогонок (в частности, трековых) — как для увеличения КПД, так и для снижения массы.
А иногда для того, что передачи там нахер не нужны. Или запрещены правилами. Или еще сотня-другая причин.

Помимо цепной передачи неоднократно предпринимались попытки создать карданную передачу, однако достаточно массово она стала применяться лишь в последние годы. Карданная передача имеет большую массу, но практически не требует обслуживания. Также при карданной передаче отсутствует и такая традиционная для велосипеда проблема, как слетание цепи. Несмотря на значительные преимущества в использовании в дорожных велосипедах карданная передача встречается ещё сравнительно редко.
Да потому, дорогие вы мои википедики, что регулировка двух пар конических передач в карданном приводе – это гемор, который и врагу не пожелаешь! А регулировать надо бы, ибо рама даже прогулочных великов весьма неплохо гуляет, и КПД всей этой карданно-конусной мудотени при расхождении зубчатых колес друг от друга (аж в трех направлениях и еще по двум осям, то есть всего по пяти параметрам) падает просто неприлично, а износ неприлично возрастает. Я не говорю о неизбежных в этом случае люфтах, которые благополучно убивают конические колеса
К слову, кто-нибудь пытался подсчитать, сколько стоит обычная цепная передача – и сколько по уму спроектированная карданная, со всеми ее зубодолблениями и термоупрочнениями? Не, я понимаю, что кто-то думал. Но точно не мастера художественного перевода с Википедии.

Также ведутся работы в направлении использования шевронного ремня в качестве привода. Преимущества в отсутствии смазки и шума, большей прочности и большего ресурса по сравнению с цепью. Недостатки — в данный момент поддерживаются только планетарные механизмы переключения.
Вот здесь я уже плакал навзрыд… Во-первых, не шевронного, а карбонового. И даже не карбонового, а просто композитного, получившего название CarbonDrive. Во-вторых, его прочность зависит от туевой хучи факторов, главные из которых – сплошность и отсутствие перекоса в не имеющихся у него сочленениях. В-четвертых, он поддерживает какие угодно механизмы переключения, а планетарные только потому, что других соосных схем пока еще в велотехнике не реализовано. И в-пятых… Епвашумать, нельзя ли писать, ---[CENSORED]---, чуть более по-русски?

Большинство велосипедов обладают ручными тормозами, как наиболее безопасными и удобными.
А еще они не кусаются, да. Ибо ручные.

Дисковые тормоза можно использовать со слегка искривлённой геометрией колеса, в то время, как ободные начнут задевать обод и притормаживать велосипед.
Для начала неплохо бы хотя бы раз прокатиться на велосипеде с ободными тормозами и слегка искривленной геометрией колеса (вот ведь, бля, фраза!!!), прежде чем нести подобную чушь. Ну и до кучи можно покататься на байке со слегка искривленной геометрией (с)Wiki тормозного диска, чтобы сойти с ума минуты через три и с пеной у рта радостно побежать на велик первого типа.

При длительном торможении (спуске с горы) ободные тормоза гораздо меньше нагреваются, за счёт большей площади обода по сравнению с тормозным диском.
Это до тех пор, пока колодка в дым не превратилась… А обод – да, почти не нагревается, это верно. Только вот итог один: пиздец либо спуску, либо спускающемуся. Зависит от наблюдательности последнего.

Ободные тормоза очень неприхотливы, настройка очень простая, в отличие от дисковых, которые часто нужно перестраивать после снятия колеса.
Ага. Я бы посмотрел на юзера, который с шестигранником типа «ножик» пытается отрегулировать ви-брейки марки Promax (это еще повезет, если такой бренд достанет!), подржавленные, подзасранные, с разной жесткости возвратными пружинами (а на нонеймах других и не бывает), с пропиленными из-за кривой установки тормозными колодками и на холоде. После этого «геморрой» с регулировкой дискового тормоза покажется просто мечтой всей жизни.

При использовании ручных тормозов необходимо нажимать оба рычага одновременно и плавно, без рывков. Передний тормоз допускает большую силу торможения без блокировки колеса из-за высокого расположения центра масс и перераспределении нагрузки на переднее колесо при торможении. Но на переднем колесе, в отличие от заднего, нельзя допускать полную блокировку колеса — это приведёт к падению, в то время как с заблокированным задним колесом можно удерживать равновесие, спускаясь, например, с крутого холма. Поэтому начинающим велосипедистам нажимать рычаг переднего тормоза раньше заднего опасно. Для экстренного торможения опытные велосипедисты смещают тело назад по ходу движения (свешиваются за седло), насколько это возможно, либо применяется блокировка заднего колеса с поворотом велосипеда перпендикулярно направлению движения и завалом на бок.
Какого хрена кусок из Руководства пользователя попал в описательную часть статьи по велосипедам? Ну, о том, что вышесказанное – голая тэорыя, как-то и поминать стыдно…

Существуют также ножной тормоз. Он приводится в действие путем вращения педалей в обратную сторону (противоположную рабочему).
Какому еще рабочему? Для торможения ножным тормозом нужен отдельный рабочий?

Такие тормоза имеют определённые преимущества, такие как защищенность от воды, грязи и снега (это обусловлено тем, что они спрятаны в задней втулке колеса), дешевы, неприхотливы в обслуживании. Но у таких тормозов есть и недостатки: действуют только на заднее (то есть ведущее) колесо, требуют определённого привыкания. Есть и ещё один недостаток, ограничивающий применение педального тормоза, — его несовместимость с классическим переключателем скоростей. Это ограничивает применение педального тормоза только велосипедами с одной передачей и велосипедами с планетарным переключателем передач. Иногда педальный тормоз дополняется передним ручным, обычно одного из ободных типов. Главный недостаток ножного тормоза — в случае слетания цепи велосипед остановить невозможно.
А главное, что задним втулочным тормозом – хрен затормозишь и с не слетевшей цепью. Об этом автор как-то позабыл упомянуть. Немудрено. Он вообще на велосипеде, видимо, ездить не умеет. И уж тем более н е сравнивал нормальные тормоза с недотормозами в китайской втулке. И долбить вас в копыто, включите, наконец, ---[CENSORED]---, проверку грамматики в Word, прежде чем заверстачивать несогласованные предложения!

Седло является важной частью велосипеда: большинство проблем с комфортом связаны с неудобным седлом.
Ага. Например, боли в пояснице или онемение пальцев ладони. Это все от неудобного седла!

Широкие и мягкие сёдла менее удобны для педалирования, потому что мешают работе ягодичных мышц.
Бля! Они неудобны потому, что просто стирают в мясо промежность после часа вкручивания! А вовсе не из-за помехи мышцам.

Помимо правильной формы седла, на комфорт и эффективность езды влияет правильная посадка, которая регулируется высотой подъёма подседельного штыря, а также наклоном и продольным положением седла. Иногда подседельный штырь может включать в себя амортизатор, смягчающий удары при езде по неровной поверхности.
А про регулируемые штыри, что, не будем? Зря… а я так надеялся посмеяться.

Различают мужские и женские седла.
На этом в части статьи про седла – точка. Ну, различают. И что? Кто? Как? Почему я со своей упитанной попкой не могу кататься на женском седле? И почему с ней же, родимой, куда увереннее чувствую себя на довольно узком?

Педали предназначены для передачи мускульного усилия на цепь, а затем на колеса.
Танец мысли. Я думал, что педали служат для передачи мускульного усилия на шатуны, оттуда на звезды, и уж потом на цепь, кассету, втулку и заднее колесо. Впрочем, если аффтары говорят заодно и про юнисайклы, то да, и на переднее тоже. Правда, его можно назвать и задним – с тем же правом. Но все равно шатуны никто не отменял.

Ось педали вкручивается в кривошип, причём на правой педали резьба правая, а на левой — левая.
Ну, вообще-то договорились называть кривошип шатуном, хотя это технически и неверно.

В туристических моделях велотуфель, предназначенных для непродолжительных прогулок пешком, вокруг крепления шипа делают специальные выступы протектора, защищающие шип от стирания об асфальт
Мне как-то непонятно, почему ВЕЛОтуфли оказались предназначенными для непродолжительных прогулок ПЕШКОМ? Не исключают? Да. Но не предназначены. Однозначно.

Велосипедные перчатки защищают ладони от истирания рулём.
То есть функции виброзащиты – это миф, раздутый невежественными китайцами? И потом, я ж не за руль держусь ладонями, а за мягкие грипсы…

При повороте нужно вначале немного повернуть руль в противоположную сторону (наклонить велосипед в сторону, противоположную повороту), а затем в сторону поворота.
Без комментариев, ибо сие бред синюшный.

Мнение, что езда на велосипеде приводит к импотенции, является спорным. В действительности велосипедисты испытывают проблемы с потенцией в 2—3 раза реже, чем мужчины того же возраста в целом [33], хотя, по-видимому, немного чаще, чем пловцы. В то же время, согласно данным доктора Стивена Шрайдера (Steven Schrader), «Регулярная езда на велосипедах с высоко поднятым удлинённым седлом зачастую приводит к различным нарушениям эрекции — к так называемой дисфункции выпрямления и неспособности полового органа к сохранению возбуждённого состояния в течение длительного периода времени. По мнению доктора, при езде на узком и высоком седле (что характерно как для спортивных, так и для некоторых видов „комфортных“ велосипедов) у мужчин пережимаются основные кровеносные сосуды, что может спровоцировать сексуальную дисфункцию.» [34].
Да, знатный вброс говна на вентилятор этот доктор осуществил однажды… Аж до сих пор аукается.

По мнению бостонского врача Идвина Гольдстейна, велосипедист должен также опасаться травм. Он подсчитал, что при «аварии» на скорости 30 километров в час 70-килограммовый мужчина может получить удар рамой между ног силой в 250 килограммов.[36] В реальности, такого рода травмы практически не происходят, а чаще всего среди серьезных травм встречается перелом ключицы. К счастью, велошлемы значительно понизили частоту черепно-мозговых травм.
Логика повествования просто убивает.
ВНИМАНИЕ! Рама твоего байка может размолоть твои шары в мелкодисперсный омлет! НО! В реальности такого не будет, у тебя всего лишь треснет ключица! Поэтому надевай шлем, чтобы снизить частоту черепно-мозговых травм!
Я уверен, у автора этого текста с частотой мозговых травм все нормально.
В общем, больше ниасилил… Но уверен, там еще много прекрасного.
А вы, мои дорогие читатели, усвойте: Wikipedia, особенно русская, это вовсе не истина в последней инстанции. В ЛЮБОЙ тематике своего повествования. Wikipedia – это лишь удобный инструмент оболванивания хомячков. Это оболванивание совмещено с охуеванием определенного рода хомячков от чувства собственной викизначимости. И еще туева хуча грызунов считает себя великими создателями этих ваших интернетов.
Всего доброго, хорошей недели.
Ваш лечащий врач, Р. Никитин.
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Флудильня 2013

Сообщение 02 янв 2013, 10:09

Romeo писал(а):Вот почитайте! :D


Осилил до последней буквы :?

Рыдаю в истерике *crazy* *wall* *facepalm*
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe
Аватар пользователя
Ronin
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован:
26 авг 2012, 08:10
Мой байк: Аутхор
Баллы репутации: 58

Re: Флудильня 2013

Сообщение 02 янв 2013, 12:27

За один подход осилить не смог :o ... Только самоотверженность Ronin 8-) 'а подвигла дочитать до конца *wall* . Видать у автора сего опуса крышу начало срывать *crazy* к середине написания *sparta* *sparta* . И не мудрено, как говорит современная молодежь, пичалька... :cry:
0985542397
Аватар пользователя
Доктор
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
24 июл 2011, 06:39
Откуда: Мариуполь, Орджоникидзевский район
Мой байк: Рама Canondale trail 5, все остальное по частям
Баллы репутации: 2

След.

Вернуться в Болтушка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19