binocular писал(а):Добавлю: автомобильные аэродинамисты используют термин "коэффициент аэродинамического сопротивления" (Cx), который пишут даже в характеристиках автомобиля. Но реального сопротивления эта цифра не показывает - это всего лишь отношение значений аэродинамического сопротивления для автомобиля и для его плоской поперечной проекции. Вот почему у огромных джипов Cx вполне может быть меньше, чем у спорткара.
Я это к чему: есть вероятность, что приведенный выше интересный факт обоснован "британскими учеными" на основании коэффициента сопротивления, а не по реальному сопротивлению. Так что призываю отнестись скептически.
PS: но таки да, согласен, что удобная посадка лучше небольшого выигрыша в аэродинамике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17