Перед походом на Киев хотел себе взять велоприцеп в дополнение к баулу, но даже уже его заказав передумал и отказался по причине просмотренного видео (сейчас уже не найду ссылку на него) на котором сверху, видмо с квадрокоптера снят поворот на скорости 35 км/час - впечатляюще было, а я порой захожу в повороты и на 45+ что с прицепом унеслобы так далеко с дороги, как и не представишь. Главным аргуементом был именно страх упасть в повороте, но не мение важным стало планирование того, что я бы взял в поход при наличии прицепа. Когда я понял, что надувной матрас с насосм к нему - это уже не совсем туризм, а удочки с мешком снастей в походе могут пригодиться максимум один два раза за две недели, то срау же отказался от приобретения. Прицеп из нержавейки подрессоренный неплохого качества был мною найден на О.эЛ.иКсе за 1500 грн. Продаван с ним якобы пол Европы обколесил и решил скинуть
У кожному Овні живуть дві людини. Одна мила, добра та розуміюча, а друга з`являється, коли кривдять першу… І ця зустріч не з приємних.♈
Я считаю, что прицеп - незаменимая вещь, когда едешь на дальняк неспешно и планируешь там вдали от цивилизации прожить длительное время при том, что там нет ни лесов ни рек ни зверей. Я бы нагрузил его конистрами с водой по 10 литров, забил все щели тушёнкой, а сверху навязал бы лёгкое, но объёмное, аля спальник, каремат и палатку, а для активного кочевнического туризма он только мешать будет, тоесть непрерывно ехать лучше всёже с минимумом вещей и с минимум их веса. Когда вернулся домой понял, что половину возимого можно было смело не брать - ценный опыт.
У кожному Овні живуть дві людини. Одна мила, добра та розуміюча, а друга з`являється, коли кривдять першу… І ця зустріч не з приємних.♈