Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Помощь в ремонте, обслуживании и настройке велосипедов
Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 06 июн 2013, 21:26

Aries писал(а):
shepsan писал(а):вообще-то сварщик сразу должен был усилить место сварки

Любой каприз за ваши денги, как говориться - я заказчик и мне было нужно максимально дешевле решить проблему, а любое усиление - это дополительные швы и расходы соответственно, тем более, как показал опыт, я совершенно правильно сделал, что не заказал наваривать сверху никаких усилителей, так как причина появления трещины в шве - не подходящая для конкретного сплава труб рамы проволока присадки, для того чтобы не наступить на те же грабли я распечатав с интернета состав указанного на раме сплава обратился в цент "Сварки и резки", где мне их специалистом была подобрана проволока ER 4043 конкретно под 6061сплав и толщиной по снятой мною напильником фаске (2.4х1000) с полным удалением предыдущего шва, а сварщик потом ею заварил уже бесплатно, в самом ответственном месте сверху наварив утолщение этой же проволокой (за что ему спасибо!). Дело в том, что варить сверху кусок какого попало сплава ради усиления - риск снова получить несовместимость материаллов и новую трещину, поскольку лигирующие металлы в составе сплава рамы и проволоки, могут не подходить для сплава усилителя (силюмин, например вообще не варится), а запасного куска рамы из 6061-го сплава у меня не было. Детальней прогуглив тему TIG сварки в среде аргона мною были найдены таблицы составов продаваемых маркировок проволок и их совместимость со свариваемыми сплавами алюминия, подтвердившие правильность выбора конкретной присадки, которая, по комментариям с тематических форумов взаимодейсвуя со свариваемыми деталями не просто связывает их на молекулярном уровне, но и дополнительно лигирует место возле шва, тоесть делает их, выражаясь простым языком, крепче. Пока езжу с некрашеной в месте сварки рамой, чтобы видеть состояние шва, хотя испытания багажником прошли успешно и уже можно закрашивать :oops: Сварщик *thumbs_up*


если на сварной шов (без усиления) приходится напряжение металла - в итоге трещина будет снова, какой бы толщины шов ни был, вот только время ее появления немногим зависит от специалиста, который правильно подберет технологию и материалы.
Оффтоп
0508083635
Аватар пользователя
shepsan
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
11 фев 2011, 18:36
Откуда: Мариуполь (Левый)
Мой байк: GT Karakoram 2.0 29'
Баллы репутации: 2

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 06 июн 2013, 21:58

Я и не подумал что возможно не догадаться в качестве присадки взять нарезанную "лапшу" из какои нить аллю рамы,а брать чтото иное...
Оффтоп
а вообще меняй ты эту раму горе-подвеса Виннер хотя бы на раму Прайд...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 06 июн 2013, 22:05

shepsan писал(а): если на сварной шов (без усиления) приходится напряжение металла - в итоге трещина будет снова, какой бы толщины шов ни был, вот только время ее появления немногим зависит от специалиста, который правильно подберет технологию и материалы.

Оффтоп
Ну вам виднее, я по образованию менеджер, а не сварщик - что узнал для себя нового, тем и поделился с общественностью, может, кому пригодится, а на счёт напряжения металла, то я багажник прикрутил теперь не на подваренный кусок рамы, а на подсидел, в неё вставляемый, чем конструктивно перераспределил усилие, придаваемое рычагом крепежа багажника с надломленного куска трубы на равномерно распределяющий по всей её высоте подсидел, что хоть из-за поднятия точки крепления и увеличило рычаг, дейсвующий в целом на трубу, по моему мнению, весьма существенно разгрузило именно место сварки, хотя, опять таки, сужу навскидку, ибо ни сопромат, ни технологию конструкционных материалов, как и материалловедение не изучал :? Romeo, нормальная у моего Ягоши рама *crazy*
У кожному Овні живуть дві людини. Одна мила, добра та розуміюча, а друга з`являється, коли кривдять першу… І ця зустріч не з приємних.♈
Аватар пользователя
Aries
 
Сообщений: 836
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 21:31
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Custom
Баллы репутации: 152

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 16 июн 2013, 20:31

Vitaly писал(а):Мне он делал за бартер, а вообще он мужик не наглый, работает неспеша, аккуратно. Если реально нужно, то завтра могу быть там и спросить конкретно у Володи.


Заезжал к нему неделю назад, но конкретно с деталью которую нужно было заварить попал только в эту пятницу.
Зовут его Владимир Николаевич тел. 096-948-20-32.
Все подготовил и заварил очень быстро и вроде как качественно (точнее уже покажет время). А вот относительно цены я был очень удивлен, взял с меня 30 грн. (а сварки было около 15 см.). Для сравнения мне в прошлом году на восьмых воротах сварщик сварил между собой два подседельных хомута (делал крепление для фонаря на руль. Качественно, уже проверенно), но взял 50 грн. и пришлось ездить к нему дважды.
Аватар пользователя
gennadiy_dudnik
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован:
03 янв 2013, 16:25
Мой байк: Merida
Баллы репутации: 27

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 16 июн 2013, 21:01

romanc писал(а):там где я варил- стык пол-дюймовой трубы 30грн, но подготовка деталей за заказчиком.

проехал 700+км. излом был возле сварки, но по моей вине-согнул листовой кронштейн болгаркой, когда зачищал под покраску и при выпрямленнии пошла трещина в околошовной зоне-преваривал. а сварка была 6061 + АМг5+дюраль+ неизв алюминий. Сварщик предупредил-швы не обрабатывать, видно серьезное внутреннее напряжение может выйти через концентратор.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3176
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 25 авг 2013, 21:28

Вы чё у бороды варить :? Проспект первого мая ориентир база евробуда вот там чудеса творят!
Аватар пользователя
Gorblnbl4
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
25 авг 2013, 20:48
Откуда: Марипуполь- центр! 0679343655
Мой байк: KHS29 Zaca
Баллы репутации: 0

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 25 авг 2013, 22:56

Gorblnbl4 писал(а):Вы чё у бороды варить :? Проспект первого мая ориентир база евробуда вот там чудеса творят!


Верно, но и цена соответствующая. Если не мелкое, что-то варить, то лучше на участке механизации Азовстальстроя у Владимира. Но если, что-то сложное тогда возле Евробуда, на левом (при падении сломал пистолет от гидравлики в не удобном месте для сварки, так вот только возле Евробуда мне и заварили).
Аватар пользователя
gennadiy_dudnik
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован:
03 янв 2013, 16:25
Мой байк: Merida
Баллы репутации: 27

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 24 дек 2013, 03:48

при дуговой сварке алю((TIG сварка) на качество шва очень сильно влияет квалификация сварщика,но, все равно гарантированные эксплуатационные характеристики не превышают 70-75% от аналогичных свойств основного металла.поэтому если имеет место нагрузка в районе шва ,надо усилять.а вообще что бы получить качественный шов надо варить электронно-лучевой(до 90%) в промышленных условиях, естественно это дорого.
Последний раз редактировалось akrit 20 фев 2014, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Владимир 0девять874восемь550три
Аватар пользователя
akrit
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
23 фев 2013, 17:52
Откуда: Украина ,Полтавская обл. г.горишние плавни(Комсомольск)
Мой байк: cannondale trail 5,bottecchia.
Баллы репутации: 13

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 09 фев 2014, 13:49

На левом, возле трампарка..., Бывший РМЗ, сейчас БудМаш. Там с аллю делают все.
Аватар пользователя
Турист
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
18 июл 2011, 19:42
Баллы репутации: 2

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 09 фев 2014, 14:49

Турист писал(а):На левом, возле трампарка..., Бывший РМЗ, сейчас БудМаш. Там с аллю делают все.

Может ЕвроБуд?
Потому что гладиолус гиперглайд
Аватар пользователя
ProJector
 
Сообщений: 974
Зарегистрирован:
20 июн 2012, 10:19
Мой байк: Ferrari
Баллы репутации: 24

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1