Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Помощь в ремонте, обслуживании и настройке велосипедов
Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 26 май 2013, 11:40

Romeo писал(а):Если заварено и усилено в месте трещины-врядли там больше лопнет....

100%
Оффтоп
0508083635
Аватар пользователя
shepsan
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
11 фев 2011, 18:36
Откуда: Мариуполь (Левый)
Мой байк: GT Karakoram 2.0 29'
Баллы репутации: 2

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 26 май 2013, 17:04

shepsan писал(а):
Romeo писал(а):Если заварено и усилено в месте трещины-врядли там больше лопнет....

100%

Чуда не случилось - покатался на веле с почти пустым багажником (каремат да воды пару литров с бутерами) чуть больше сотни км без проблем, но поехав сегодня на рынок вернулся с грузом около 10 кг и шов треснул акурат по той же форме, где была трещина в раме, так что на очереди эксперимент - зачищу сварной шов до рамы и поеду к сварщику, может заварим и сверху обточив наварим латку, как усилитель, хотя багажнику там теперь уже точно не судьба висеть. *facepalm*
У кожному Овні живуть дві людини. Одна мила, добра та розуміюча, а друга з`являється, коли кривдять першу… І ця зустріч не з приємних.♈
Аватар пользователя
Aries
 
Сообщений: 836
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 21:31
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Custom
Баллы репутации: 152

Сообщение 05 июн 2013, 20:38

Так где на сегодняшний день варят качественно и дешевле? Мне нужно сделать одно крепление для вела.
Аватар пользователя
gennadiy_dudnik
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован:
03 янв 2013, 16:25
Мой байк: Merida
Баллы репутации: 27

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 05 июн 2013, 21:28

Aries писал(а):
shepsan писал(а):
Romeo писал(а):Если заварено и усилено в месте трещины-врядли там больше лопнет....

100%

Чуда не случилось - покатался на веле с почти пустым багажником (каремат да воды пару литров с бутерами) чуть больше сотни км без проблем, но поехав сегодня на рынок вернулся с грузом около 10 кг и шов треснул акурат по той же форме, где была трещина в раме, так что на очереди эксперимент - зачищу сварной шов до рамы и поеду к сварщику, может заварим и сверху обточив наварим латку, как усилитель, хотя багажнику там теперь уже точно не судьба висеть. *facepalm*


вообще-то сварщик сразу должен был усилить место сварки
Оффтоп
0508083635
Аватар пользователя
shepsan
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
11 фев 2011, 18:36
Откуда: Мариуполь (Левый)
Мой байк: GT Karakoram 2.0 29'
Баллы репутации: 2

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 06 июн 2013, 08:05

Есть очень хороший сварщик-аргонщик в участке механизации Азовстальстроя. Зовут Владимир. Телефона, к сожалению, не знаю. Варит практически любые металлы, к работе относится ответственно. Находится на Левом берегу по улице Газовой возле Котельной, это если идти мимо заводоуправления Азовстали к их поликлиннике, дальше будет котельная справа, а въезд в участок слева, там еще сразу на въезде две заправочные колонки контейнерного типа. Если кого заинтересует, то в личку могу дать телефон его шефа. Там, кстати, есть еще и классный токарь Владимир Константинович.
Аватар пользователя
Vitaly
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован:
18 июн 2012, 14:44
Мой байк: Kalkhoff Image 28" (custom)
Баллы репутации: 15

Сообщение 06 июн 2013, 13:26

А относительно "аппетита", как он?
Аватар пользователя
gennadiy_dudnik
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован:
03 янв 2013, 16:25
Мой байк: Merida
Баллы репутации: 27

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 06 июн 2013, 14:32

Мне он делал за бартер, а вообще он мужик не наглый, работает неспеша, аккуратно. Если реально нужно, то завтра могу быть там и спросить конкретно у Володи.
Аватар пользователя
Vitaly
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован:
18 июн 2012, 14:44
Мой байк: Kalkhoff Image 28" (custom)
Баллы репутации: 15

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 06 июн 2013, 16:55

Спасибо, завтра я заеду к нему сам.
Аватар пользователя
gennadiy_dudnik
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован:
03 янв 2013, 16:25
Мой байк: Merida
Баллы репутации: 27

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 06 июн 2013, 19:46

shepsan писал(а):вообще-то сварщик сразу должен был усилить место сварки

Любой каприз за ваши денги, как говориться - я заказчик и мне было нужно максимально дешевле решить проблему, а любое усиление - это дополительные швы и расходы соответственно, тем более, как показал опыт, я совершенно правильно сделал, что не заказал наваривать сверху никаких усилителей, так как причина появления трещины в шве - не подходящая для конкретного сплава труб рамы проволока присадки, для того чтобы не наступить на те же грабли я распечатав с интернета состав указанного на раме сплава обратился в цент "Сварки и резки", где мне их специалистом была подобрана проволока ER 4043 конкретно под 6061сплав и толщиной по снятой мною напильником фаске (2.4х1000) с полным удалением предыдущего шва, а сварщик потом ею заварил уже бесплатно, в самом ответственном месте сверху наварив утолщение этой же проволокой (за что ему спасибо!). Дело в том, что варить сверху кусок какого попало сплава ради усиления - риск снова получить несовместимость материаллов и новую трещину, поскольку лигирующие металлы в составе сплава рамы и проволоки, могут не подходить для сплава усилителя (силюмин, например вообще не варится), а запасного куска рамы из 6061-го сплава у меня не было. Детальней прогуглив тему TIG сварки в среде аргона мною были найдены таблицы составов продаваемых маркировок проволок и их совместимость со свариваемыми сплавами алюминия, подтвердившие правильность выбора конкретной присадки, которая, по комментариям с тематических форумов взаимодейсвуя со свариваемыми деталями не просто связывает их на молекулярном уровне, но и дополнительно лигирует место возле шва, тоесть делает их, выражаясь простым языком, крепче. Пока езжу с некрашеной в месте сварки рамой, чтобы видеть состояние шва, хотя испытания багажником прошли успешно и уже можно закрашивать :oops: Сварщик *thumbs_up*
У кожному Овні живуть дві людини. Одна мила, добра та розуміюча, а друга з`являється, коли кривдять першу… І ця зустріч не з приємних.♈
Аватар пользователя
Aries
 
Сообщений: 836
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 21:31
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Custom
Баллы репутации: 152

Re: Где могут качественно заварить алюминиевую раму?

Сообщение 06 июн 2013, 21:26

Aries писал(а):
shepsan писал(а):вообще-то сварщик сразу должен был усилить место сварки

Любой каприз за ваши денги, как говориться - я заказчик и мне было нужно максимально дешевле решить проблему, а любое усиление - это дополительные швы и расходы соответственно, тем более, как показал опыт, я совершенно правильно сделал, что не заказал наваривать сверху никаких усилителей, так как причина появления трещины в шве - не подходящая для конкретного сплава труб рамы проволока присадки, для того чтобы не наступить на те же грабли я распечатав с интернета состав указанного на раме сплава обратился в цент "Сварки и резки", где мне их специалистом была подобрана проволока ER 4043 конкретно под 6061сплав и толщиной по снятой мною напильником фаске (2.4х1000) с полным удалением предыдущего шва, а сварщик потом ею заварил уже бесплатно, в самом ответственном месте сверху наварив утолщение этой же проволокой (за что ему спасибо!). Дело в том, что варить сверху кусок какого попало сплава ради усиления - риск снова получить несовместимость материаллов и новую трещину, поскольку лигирующие металлы в составе сплава рамы и проволоки, могут не подходить для сплава усилителя (силюмин, например вообще не варится), а запасного куска рамы из 6061-го сплава у меня не было. Детальней прогуглив тему TIG сварки в среде аргона мною были найдены таблицы составов продаваемых маркировок проволок и их совместимость со свариваемыми сплавами алюминия, подтвердившие правильность выбора конкретной присадки, которая, по комментариям с тематических форумов взаимодейсвуя со свариваемыми деталями не просто связывает их на молекулярном уровне, но и дополнительно лигирует место возле шва, тоесть делает их, выражаясь простым языком, крепче. Пока езжу с некрашеной в месте сварки рамой, чтобы видеть состояние шва, хотя испытания багажником прошли успешно и уже можно закрашивать :oops: Сварщик *thumbs_up*


если на сварной шов (без усиления) приходится напряжение металла - в итоге трещина будет снова, какой бы толщины шов ни был, вот только время ее появления немногим зависит от специалиста, который правильно подберет технологию и материалы.
Оффтоп
0508083635
Аватар пользователя
shepsan
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
11 фев 2011, 18:36
Откуда: Мариуполь (Левый)
Мой байк: GT Karakoram 2.0 29'
Баллы репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1