выбор велосипеда, нужна помощь

Помощь и рекомендации в выборе велосипеда и велозапчастей
выбор велосипеда, нужна помощь

Сообщение 29 июн 2015, 00:36

Здравствуйте! Помогите с выбором велосипеда в условиях покупки в нашем городе или через инет. Бюджет до 8 000грн, опыта можно сказать нет, 186 рост/90 вес, езда по бездорожью и асфальт. 26" или 29" ? Взять фигню,но с наворотами или Бренд, но скромной комплектации? На что стоит обратить внимание? спасибо
Петр
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
29 июн 2015, 00:22
Мой байк: хочу найнер
Баллы репутации: 0

Re: выбор велосипеда, нужна помощь

Сообщение 29 июн 2015, 23:37

Популярны сейчас велосипеды фирмы PRIDE. Самое то для начинающего: и не макет, и без переплат за бренд. ИМХО, берите 29'' прайд ОБЯЗАТЕЛЬНО в веломагазине. Там вам и гарантию предоставят, и велосипед настроят, и расскажут да покажут что к чему. И да, раз и навсегда забудьте про словосочетания AZIMUT, AVANTI, STELS, STERN...
На каждый подъем есть свой спуск
Аватар пользователя
Antozar
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
15 авг 2014, 23:34
Мой байк: Road Custom Leader Fox
Баллы репутации: 24

Re: выбор велосипеда, нужна помощь

Сообщение 30 июн 2015, 09:41

спасибо! еще вот такие аппараты порекомендовали в одной ценовой категории, прошу дать личную оценку в сравнении ( только названия есть, тех.характеристики еще сам гуглю) Orbea Sport 2920. Швин MOLB3 на 29"(не уверен в назнание точно), и Pride XC29 MD. если из этих трех, то на чем остановиться стоит? все на дисках, на Швине еще вилка маслянная, но проблемка с установкой багажника

---------- Добавлено через 3 минуты 6 секунд -------------------------------------------------------
и вот четвертый вариант: HARO Doublepeak Sport 29"
Петр
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
29 июн 2015, 00:22
Мой байк: хочу найнер
Баллы репутации: 0

Re: выбор велосипеда, нужна помощь

Сообщение 30 июн 2015, 11:00