Присматриваюсь к Старт-Шоссе. Вопрос по навесному

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Присматриваюсь к Старт-Шоссе. Вопрос по навесному

Сообщение 10 июн 2018, 20:41

Всем привет! Больше полугода катаю на Оптиме на 21 раме и 29 колёсах. Подозреваю что вел тяжеловат, да и резину я обул зверскую (швальбе марафон+мтб). Всё дело в моей личной фобии и неприязни к колючкам - раньше клеился каждые 3-5 км, с установкой марафонов уже почти 1000 км не единого прокола, хотя катаю более бесшабашно чем раньше. Короче, каждое колесо 1,2 кг кажется. Найнер как таков в общем мне нравится, развивать и усовершенствовать буду по мере износа навесного (вилка, трансмиссия, возможно будет другой вилсет на этой же резине).
В связи с этим хотел бы попробовать собрать второй вел для трасс. Цены на шоссеры пугают до усрачки, и тут я понял что особой спешки нет, посмотрел в самое "дно" этой темы и увидел в продаже кучу Старт-Шоссе, или же рам с оных.
С железом в общем то я дружу, обслуживаю понемногу наши семейные авто, а нюансов с веложелезом знаю мало. В мыслях покрасить раму (красил авто сам), сделать всё на высшем уровне, и начать строить шоссер.
Так я плавно и подошёл к основному вопросу: какие в будущем возможны трудности с покупкой навесного на харьковский шоссер? Стандарты, размеры, диаметры, колонка, рули, подседел, выносы, установка новодельных вибрейков и еще куча мелочей.... подозреваю что грабли меня будут ждать на каждом шагу?
По ощущениям мой найнер на марафонах весит кил под 20 )) что не помешало мне без особого труда и навыков катания сделать на нём свою первую сотку. Будущий шоссер вижу в районе 10-11 кг (одна рама весит 2,2), да и слики будут весть даже антипрокольные по 300 грамм/покрыха.
Хотел бы по возможности услышать нюансы сборки (владения) Старт-Шоссе.
lonelyridermax
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
25 ноя 2017, 21:05
Мой байк: Optima
Баллы репутации: 0

Re: Присматриваюсь к Старт-Шоссе. Вопрос по навесному

Сообщение 10 июн 2018, 22:19

Рам то в продаже много, но найти целую и ровную, не варенную, именно стартшоссе - сложно. Видимо убивались они все в советских велосекциях ,а в свободной продаже населению было мало. Было у меня четыре таких вела. 553 из 60-х, 555 из 70-х и два из последних, 89 и 91 года. Ценного в них только фрейм, причем чем древнее, тем больше ценится)) Всё остальное - мусор, лучше выбросить. Один зацепил, оставил себе, остальные продал. Тема шоссе меня мало интересовала, а вот лёгкий и быстрый сингл-спид для поездок по городу на работу был необходим. Так как рама досталась уже выкрашеной - пошел лёгким путем. Купил в Веломании вилсет от Schwinn Racer, передний тормоз, систему под квадрат и каретку. Там же всё и поставили, перенарезав резьбу в кареточном узле. Баран заменил на короткую ровную палку для более прямой посадки. Так отъездил два года. Вообще без какого либо обслуживания, настроек и т.п. Только колёса подкачивал) И дальше бы ездил, если б не заметил трещинку на раме. Пришлось избавиться. А так хороший был велик. Только радовал.
Оффтоп
Компьютеры и комплектующие из Европы. Мой номер 0962725822
Аватар пользователя
matumba
 
Сообщений: 757
Зарегистрирован:
30 май 2014, 09:25
Откуда: Мариуполь
Мой байк: ХВЗ Турист, Velor Beach Cruiser, Trek District, CUBE Travel SL
Баллы репутации: 76

Re: Присматриваюсь к Старт-Шоссе. Вопрос по навесному

Сообщение 14 июн 2018, 06:36

Имеется и Старт-Шоссе,1976 и Спорт В-542,1974.На мой взгляд,их отличие только в весе.Старт-Шоссе легче Спорта на 4 кг.Ну и на одну заднюю звезду,у Старт-Шоссе-5,у Спорта-4(это по ттх)хотя у меня и там и там по 10 передач.Самое геморройное в этих велосипедах считаю тормоза.Это самая большая головная боль.Как не натягивай,через 3-5 дней,максимум неделю приходится подтягивать.Хотя и троссики менял.Да и сама настройка тормозов- дело геморрное.По крайней мере для меня.Я имею в виду " родные" клещевые ХВЗ.Подобрать более современные под Старт-Шоссе трудновато,но можно.А так,как бюджетный вариант,вполне нормальный шоссер.
Походник
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
23 янв 2018, 19:56
Мой байк: Шоссер Форт авеню,ХВЗ "Спорт В-542", ХВЗ" Старт-Шоссе"
Баллы репутации: 0

Re: Присматриваюсь к Старт-Шоссе. Вопрос по навесному

Сообщение 14 июн 2018, 07:50

Если говорить о стоковой комплектации то геморность тормозов меркнет на фоне дебильности системы на клиньях и насыпной каретки
Аватар пользователя
Funk you
 
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
01 мар 2014, 10:23
Мой байк: ХВЗ СЗ Спорт-ТТ. Ghost SE 1800. ХВЗ Рекорд. Favorite.
Баллы репутации: 11


Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9