SET писал(а):сколько база и вес?
matumba писал(а):Только забрал, в общем человек с ХТ оказался прав. Перья припаяны скосами вниз Т.е. скосы развёрнуты на 180 градусов.
Я могу подтвердить, что это действительно VS.
Обращаю внимание что VS считался экспортным вариантом СПОРТ-С/З, но попадал и на внутренний рынок.
На СПОРТ-С/З в основном устанавливали ХВЗ обвес, на VS иногда и иностранного производства.
Интересно, что рамы VS изготавливались в 3-х вариантах исполнения:
1. Со срезом перьев под седлом в виде шприца с наружным скосом.
2. Со срезом перьев под седлом в виде шприца с ВНУТРЕННИМ скосом.
3. Без среза перьев под седлом (как у СШ).
Все эти 3-и вида не отличаются друг от друга никакими потребительскими характеристиками и полностью равноценны.
Также была серия веломашин "Чемпион-Шоссе" последних годов выпуска переименованая впоследствии в VS и СПОРТ-С/З.
Эти "Чемпион-Шоссе" последнего выпуска отличались от предыдущих серий вышеуказанного велосипеда в основном наличием креплением тросика заднего тормоза на верхней трубе рамы с помощью паяных бонок. На более ранних версиях "Чемпион-Шоссе" тросик заднего тормоза размещался в рубашке и крепился к раме хомутами.
Таким образом, можно уверенно утверждать, что на фото - VS.
Вернуться в Обсуждение "веложелеза"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18