О накате и покрышках

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 12:54

Ну восьмёрке-то не обязательно большой быть)
Аватар пользователя
The Creator
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
19 дек 2014, 22:38
Мой байк: 29" Schwinn MOAB 2 2014
Баллы репутации: 7

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 12:58

gregory писал(а):Но ведь восьмерка в шоссе чревата заклиниванием колеса, не? с такими-то мизерными зазорами :)
Я, однажды, был свидетелем - минус одна спица - колесо уперлось в раму и всё.

Это да , на вилсетах с малым количеством спиц , такое может быть запросто!!! В лучшем случае обходятся разведением колодок .... в худшем заклинит в раме.

---------- Добавлено через 3 минуты 53 секунды -------------------------------------------------------
The Creator писал(а):Ну восьмёрке-то не обязательно большой быть)

Если порвало спицу на вилсете , где 20 спиц , то восьмёрка будет большая. Или если обод не достаточно жёсткий эффект будет тот-же .

---------- Добавлено через 52 минуты 29 секунд -------------------------------------------------------
xbz06ee писал(а):Самая стереотипная мысль насчет гидравлики, это про мощность. Тогда как главный ее козырь легкость дозировки тормозного усилия. Что, я думаю, на шоссе точно также актуально как и в байке. Руки-то забиваются - гонки проходят в разную погоду, по разным дорогам, спуски с перевалов затяжные, вот это вот все.

Кроме того. Чем больше скорость, тем сложнее заблокировать колесо в силу меньшего рычага у дисков (расстояние от оси втулки до точки приложения усилия, сравните его на дисках и на ви). Легко проверяется на любом байке с дисками - разгонитесь по ровной дороге до 10 и попробуйте резко затормозить только передним (в меру конечно), а потом повторите то же на 30. Сделать черезрульку на такой скорости можно только если колесо во что-нибудь упрется при торможении. А в шоссе 140 ротора на 28 колесах, рычаг заметно меньше чем на байке. А еще там усилие прилагается к ручке возле шарнира, а не за кончик как на мтб, тоже попробуйте понажимать и так и так.

Так шо не надо стонов про избыточную мощность, ну хотя бы пока не попробуете *hat*

Возможно я соглашусь со всем когда попробую, но всё равно остаётся вопрос зачем? ведь и ободных вполне хватает... дисковые тормоза утяжеляют вел , а ведь можно за счёт этого веса сделать крепче раму и колёса .
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3859
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 15:17

Ну если так думать, то нафига вообще тот прогресс, и в пещере норм жилось))
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 15:25

xbz06ee писал(а):Ну если так думать, то нафига вообще тот прогресс, и в пещере норм жилось))

Ну я бы не назвал карбошоссер на крабах пещерным ;) !!! И прогресс конечно-же нужен , но не всегда он едет в нужном направлении .... чаще прогрессом рулят маркетологи , а не здравый смысл !!!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3859
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 15:30

В итоге все проголосуют рублем и все будет пучком. На мтб так и случилось
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 15:32

Дороговато следовать за модой карбошоссеров :D :D :D !
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3859
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 18:38

SET писал(а):Specialized EQS Venge 16 года
Изображение

*fuuu*


Изображение
*thumbs_up*
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6112
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 18:58

не, ну прайд вообще вне конкуренции :D
Аватар пользователя
SET
 
Сообщений: 1743
Зарегистрирован:
11 май 2012, 13:47
Мой байк: CUBE AGREE GTC
Баллы репутации: 177

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 19:37

корсак писал(а):
SET писал(а):Specialized EQS Venge 16 года
Изображение

*fuuu*


Изображение
*thumbs_up*

а что за модель прайда ? =) аж интересно
Патриот нет кто орёт,а тот который под пулями сталь льёт (с)
-MAFIYOZ-
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован:
28 апр 2015, 09:48
Мой байк: Winner Archer Pro
Баллы репутации: 8

Сообщение 12 янв 2016, 19:51

Rocket
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4