gregory писал(а):Но ведь восьмерка в шоссе чревата заклиниванием колеса, не? с такими-то мизерными зазорами
Я, однажды, был свидетелем - минус одна спица - колесо уперлось в раму и всё.
The Creator писал(а):Ну восьмёрке-то не обязательно большой быть)
xbz06ee писал(а):Самая стереотипная мысль насчет гидравлики, это про мощность. Тогда как главный ее козырь легкость дозировки тормозного усилия. Что, я думаю, на шоссе точно также актуально как и в байке. Руки-то забиваются - гонки проходят в разную погоду, по разным дорогам, спуски с перевалов затяжные, вот это вот все.
Кроме того. Чем больше скорость, тем сложнее заблокировать колесо в силу меньшего рычага у дисков (расстояние от оси втулки до точки приложения усилия, сравните его на дисках и на ви). Легко проверяется на любом байке с дисками - разгонитесь по ровной дороге до 10 и попробуйте резко затормозить только передним (в меру конечно), а потом повторите то же на 30. Сделать черезрульку на такой скорости можно только если колесо во что-нибудь упрется при торможении. А в шоссе 140 ротора на 28 колесах, рычаг заметно меньше чем на байке. А еще там усилие прилагается к ручке возле шарнира, а не за кончик как на мтб, тоже попробуйте понажимать и так и так.
Так шо не надо стонов про избыточную мощность, ну хотя бы пока не попробуете
xbz06ee писал(а):Ну если так думать, то нафига вообще тот прогресс, и в пещере норм жилось))
корсак писал(а):SET писал(а):Specialized EQS Venge 16 года
Вернуться в Обсуждение "веложелеза"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15