О накате и покрышках

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 17:31

Оффтоп
накат начинается с давления в шинах
Аватар пользователя
Ed
 
Сообщений: 1405
Зарегистрирован:
03 май 2011, 21:18
Откуда: Солнечная Сартана
Мой байк: Schwinn mesa
Баллы репутации: 75

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 18:28

Ed писал(а):
Оффтоп
накат начинается с давления в шинах

Оффтоп
Натяжки и качества спиц и самое важное цвет велосипеда :oops:
Аватар пользователя
Минотавр
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован:
14 фев 2011, 17:11
Мой байк: Ghost 1202(2009), Cube Analog disc(2012)
Баллы репутации: 10

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 18:29

а если без приколов давление 2.5

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
а на счёт цвета вы правый красный катит можно и педали не крутить на горку!!!!
8700 км.
Аватар пользователя
mmaiki
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован:
02 дек 2012, 22:23
Откуда: Старый центр
Мой байк: KINETIC UNIC 27,5"
Баллы репутации: 23

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 20:10

Для начала, попробуй вдуть троечку - результат не заставит себя... *onbike*

Затем отрегулируй втулки. Если они немного перетянуты, или наоборот, люфтят - наката не будет. Эту операцию лучше доверить профессионалу.

Ну и внимание тормозам - если колодки хоть немного "затирают", это сильно сказывается, особенно на подъеме.

Попробуй это сделать, и поделись результатами.
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe
Аватар пользователя
Ronin
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован:
26 авг 2012, 08:10
Мой байк: Аутхор
Баллы репутации: 58

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 20:35

какие покрышки сейчас установлены на колесах, и какие у тебя втулки?
1240kм
В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".
Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
fido
 
Сообщений: 3662
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 18:23
Мой байк: Hercules+Nexus8+Dynamo+Axa
Баллы репутации: 256

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:06

Ronin писал(а):Для начала, попробуй вдуть троечку - результат не заставит себя... *onbike*

Затем отрегулируй втулки. Если они немного перетянуты, или наоборот, люфтят - наката не будет. Эту операцию лучше доверить профессионалу.

Ну и внимание тормозам - если колодки хоть немного "затирают", это сильно сказывается, особенно на подъеме.

Попробуй это сделать, и поделись результатами.

спасибо за советы завтра отпишусь
8700 км.
Аватар пользователя
mmaiki
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован:
02 дек 2012, 22:23
Откуда: Старый центр
Мой байк: KINETIC UNIC 27,5"
Баллы репутации: 23

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:15

И еще - будь внимателен!

Скажу как ашановод со стажем: если у тебя камеры и покрышки - фуфло из контейнера на рынке, то 3 атм может порвать их на тряпки.
Разорись для начала на нормальные камеры - они пятерочку и больше держат без проблем
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe
Аватар пользователя
Ronin
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован:
26 авг 2012, 08:10
Мой байк: Аутхор
Баллы репутации: 58

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:21

mmaiki писал(а):а если без приколов давление 2.5

при таком давление про накат можно забыть и не вести речь вовсе!
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:24

Оффтоп
Ronin писал(а):Разорись для начала на нормальные камеры - они пятерочку и больше держат без проблем

Зачем в велосипедном калесе пятёрочка и больше атм.? Если речь конечно не о шоссейнике...
Аватар пользователя
sanek7007
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован:
09 май 2011, 20:46
Баллы репутации: 51

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:30

Тему про накат не нашел. Так что тут отпишем...
Такой вот опыт - Кенда СБ8 при 3 - 3,5 АТМ катит идеально. Ниже - вязнет. Выше - теряется накат из-за сильной тряски на неровностях асфальта.
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10009
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1