Велосипед для туринга

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: Велосипед для туринга

Сообщение 19 фев 2017, 23:30

Чего-то почти на всех фотках рули - бараны. Это в горах пешком вниз ходить???
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 9963
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 454

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 20 фев 2017, 09:55

gregory писал(а):Чего-то почти на всех фотках рули - бараны. Это в горах пешком вниз ходить???

Это ездить по дорогам, где летают легковые машины, а не только внедорожники. а если в горы лазить, то много ты на кочках и сыпунах нарулишься с баулами на вилке...
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3157
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 20 фев 2017, 10:03

romanc писал(а):
gregory писал(а):Чего-то почти на всех фотках рули - бараны. Это в горах пешком вниз ходить???

Это ездить по дорогам, где летают легковые машины, а не только внедорожники. а если в горы лазить, то много ты на кочках и сыпунах нарулишься с баулами на вилке...

Баулы на вилку - до кучи. Фотик весом 1 кг заметно мешает рулить в сложных условиях, даже на бордюр запрыгнуть и то не удобно. Что тогда говорить о баулах? Это велосипеды для езды по асфальту, максимум ровному грунту. Для первой к/с покатит. В 2ку уже б не взял.

---------- Добавлено через 18 секунд -------------------------------------------------------
На моем туринге будет руль 700 мм

---------- Добавлено через 1 минуту 42 секунды -------------------------------------------------------
Оффтоп
Фоточки для Ромы по его любимому запросу
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 9963
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 454

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 20 фев 2017, 11:32

И как вариант, оставить баулы на верху и ехать вниз как на циклокроссе.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3157
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 20 фев 2017, 13:16

Это все и к лигераду относится :)
Много так баулов наоставляешься?
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 9963
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 454

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 20 фев 2017, 15:35

gregory писал(а):Это все и к лигераду относится :)
Много так баулов наоставляешься?

конечно.
но на лигераде комфортнее ехать.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3157
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 20 мар 2017, 11:11

гревел

размышления Кота, что ли, более простые и доходчивые.
"Лично меня не устраивает в гибридах две вещи: прямой руль и большой вес".
Я на гибридах не катал, но умозрительно)) пришел к тому же выводу (т.е. ригид-гибрид с бараном - это и есть гревел; если грубо). И к тем же Jamis Renegade и Raleigh Maverick Elite Cyclo X.

И применительно к нашим дорогам, вижу так: если неидеальный, щербатый асфальт и укатанные грунтовки то Гревел;
если же асфальт с выбоинами и грубыми латками, неидеальные грунтовки - то толковая воздух-вилка на гибриде.
Т.е. степень ушатанности дорог определяет тип вилки (амо-ригид), а вилка определяет тип вела (гревел-гибрид, скорость-комфорт).
Хотя и концепция "шоссер+найнер" проста и толкова.

Что такое гравел байк и чем он отличается от шоссера или циклокроссераhttp://kotovski.net/chto-takoe-gravel-bayk/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+kotovski_cat+%28Сайт+Котовского%29
выдержки

Концепция гравел байка — комфортный дорожный велосипед с рулем «баран», с дутыми колесами, позволяющий катать в расслабленной посадке долгое время, при этом иметь возможность съехать на бездорожье. Циклокроссер не совсем соответствует этой вводной. Если вы хоть раз катались на циклокроссере, то понимаете о чем я — по сути, это такой же спортивный снаряд, как классический шоссейный велосипед

Гравел же — это скорее смесь дорожника, туринга, ситибайка и даже гибрида , то есть универсальная машина, теряющая как в скорости, так и в управляемости, но выигрывающая в комфорте. При этом, он всё равно достаточно легок (в среднем модели среднего уровня весят 10 кг), чтобы чувствоваться быстрым и маневренным на дороге. Гравел — это такой кроссовер, если пользоваться автомобильной терминологией, его основная стихия — шоссе, но при надобности он может зажечь и на грунтовках.

Почему не гибрид
Опять-таки опытный человек спросит: «Ну ок, нужен вам велосипед для долгих комфортных поездок по асфальту с возможностью бездорожья. Есть же гибриды — они как раз и придуманы для такого использования». Лично меня не устраивает в гибридах две вещи: прямой руль и большой вес. Покатав изрядно на этом типе, я пришел к выводу, что он совмещает не сильные стороны MTB и дорожного вела, а наоборот — слабые. На шоссе он не слишком быстр из-за большого веса и почти вертикальной посадки, а на бездорожье сливается горному байку из-за узких шин и высокого центра тяжести.

как итог
Гравел же наоборот, берет сильные черты от своих предков: на асфальте это почти шоссейник: посадка хоть и не такая низкая, как на классическом шоссере, но и отнюдь не вертикальная. На бездорожье же из-за широких шин (считаю, что настоящий гравел байк должен быть оснащен широкой мягкой резиной без ярко выраженного протектора) он будет вполне конкурентоспособен везде, за исключением жидкой грязи.
"Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство".
артем мак
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован:
11 июл 2011, 16:37
Откуда: макеевка
Мой байк: виннер викинг 2005
Баллы репутации: 56

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 20 мар 2017, 11:40

"дутые колеса" на гревел байке? *crazy*
мм 30 +/- это уже и по шоссейным меркам не особо и широко
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6112
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 21 мар 2017, 13:12

Изображение
Шикарный фремсет для строительства туринга!
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=185448;menu=1000,2,99,166;mid=0;pgc=0
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Чтобы приобщиться в ряды Церкви или узнать больше о её духовных скрепах и стать прихожанином-звоните мне на номер 0676626388 ...Гыгы))
Отбыл в края дикие для приобщения к церкви новой паствы)
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6591
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 337

Re: Велосипед для туринга

Сообщение 21 мар 2017, 14:13

Оффтоп
Ромео - генератор словосочентаний
строительство туринга
грунтовый баран
Можно еще добавить "грузовой велотуризм", но тут он не одинок...
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 9963
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 454

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1